?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Самый длинный морской мост в мире
masterok

Еще один элемент в копилочку САМОГО САМОГО

Китайский лидер Си Цзиньпин объявил об открытии самого длинного в мире морского моста. Новый мост связал Гонконг, Чжухай и Макао. Длина сооружения составляет 55 км, строительство моста заняло восемь лет, его стоимость оценивается в 110 млрд юаней (14,16 млрд евро). При строительстве, которое длилось восемь лет, было создано три искусственных острова и подводный тоннель (также самый длинный в мире).

Вот как это все выглядит.


Фото 2.

В 2018 году введен в эксплуатацию самый длинный мост в мире через море, который соединяет Гонконг, Макао и Чжухай. Длина сооружения 55 км, из которых 38 км приходится непосредственно на различные участки мостов. Помимо них имеется подводный тоннель длиной почти 7км и искусственные острова. Протяженность основного моста составляет почти 30 км, для движения автотранспорта здесь предусмотрены по три полосы в каждом направлении.

Фото 3.

Строительство велось с 2009 года, при этом учитывались экологические требования, дабы не навредить морской фауне региона. Тоннель и участки с вантовыми мостами были сооружены для того, чтобы обеспечить проход крупнотоннажных морских судов.

Фото 4.

Основные работы были завершены еще в июле 2017 года, и ожидалось, что движение по мосту будет запущено до конца года. Однако все еще продолжается согласование механизмов осуществления пограничного контроля — Гонконг и Макао, хотя и входят в состав КНР, но являются специальными административными единицами.

Фото 5.

По словам создателей, он сможет выдержать землетрясение магнитудой 8 и прослужит минимум 120 лет.

Фото 6.

На возведение моста ушло 420 тысяч тонн стали, этого достаточно для строительства 60 Эйфелевых башен.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Сооружение займёт четвёртое место по длине мостов в мире. Первые три рекорда также принадлежат Китаю. На первой строке рейтинга находится Даньян-Куньшаньский виадук. Он был построен в 2011 году в Восточном Китае, его длина составила 164,8 км, однако над водой проходят только 9 км моста. Второе место – у Тяньцзиньского виадука (113,7 км). Он был открыт в том же году. Оба моста являются частью Пекин-Шанхайской высокоскоростной железной дороги. Замыкает тройку лидеров мост через Вэй (79,7 км), который является частью другой железнодорожной линии в Китае. Мост дважды пересекает реку Вэй, а также другие реки, автомобильные и железные дороги.

Фото 21.

Вот вам еще Самый длинный висячий мост в мире и Самый длинный мост с вертикальным лифтом в Европе, а вот Самый длинный древний мост в мире и Самый длинный в мире пешеходный подвесной мост теперь не в Сочи!

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=15256.
Subscribe to  masterok

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Что тут скажешь. Ну просто зверюги…

Одно слово - румыны!

Видела как его строили. Это что-то невероятное!!!

Крымский мост курит в сторонке..

Крымский мост как раз сопоставим - он же двойной, то есть всего около 40 км, на сложных грунтах. Плюс построен значительно быстрее и с меньшими затратами.

Три полосы движения в одну сторону и две полосы несопоставимы в принципе. Плюс самый длинный в мире морской тоннель и искусственные острова.

А в чем проблема сопоставить? Тут 4 полосы, там - 6. Трудозатраты в полтора раза выше, а может и нет. Конечно, китайский и выше, и с тоннелем и т.д. То есть, китайский - больше, дольше и дороже, но темпы строительства вполне сопоставимы, возможно, Крымский, даже с поправкой на разницу в размерах, все равно быстрее строят. По финансовым затратам сложно сравнивать, мосты слишком разные.

Можно даже ТАЗ-Весту с Ауди А5 сопоставить. Тут сто лошадей мотор выдает, там-двести. И темпы производства сопоставимы.

Сначала Вам 3 и 2 казалось невозможным сопоставить "в принципе" :), а теперь Вы Крымский мост с ТАЗ-бетой сопоставляете без проблем. Просто сказать, что один проект сложнее другого так же легко, как и утверждать обратное. Вы изучали детально информацию о сложности решаемых задач для каждого из проектов, объемах выполненных работ и так далее?

Если что можно утверждать более-менее обоснованно, при нашем уровне осведомленности и дискуссии, так это то, что по длине они отличаются на 20 процентов, и у крымского автомобильная часть на треть уже. Не в разы. И еще не стоит забывать, что в Крыму и на Тамани еще и огромный фронт работ по строительству подходов выполняется, тоже неотъемлемая часть общего строительства.

Есть среди мостов на нашем шарике рекордсмен, это китайский. Есть крымский мост, он по протяженности не попал и в первые три десятка. А в нашем городе был Путиловский мост. И для меня их сопоставить невозможно в принципе, как и ТАЗ с Ауди, а для вас-возможно, все они ведь мосты)))

Ну и что 55 км от 19 км отличается на 20 процентов-для вас тоже возможно, как и назвать фронт работ по строительству подходов огромным)))


Edited at 2018-10-27 05:11 am (UTC)

Ну зачем же передергиваете - там 2 моста, всего около 38 км. Отсюда разница в 20 процентов. Подходы к мосту - 48 километров, "огромный" Вам не нравится, можно заменить на "значительный". Китайцы, очевидно - молодцы, но и Крымский мост - самый длинный в Европе. Находится в той же лиге, в отличие от Путиловского.

И то, что 38 км для вас больше 19 км не в два раза, а на 20%, я тоже допускаю))

Ехал я не далее, как два месяца назад, по этому "значительному" подходу, ничего выдающегося не увидел. Зауряднейшая европейская четырехполоска, такие трассы в Европе давным-давно построены, причем тысячами километров.


А зачем Вы там "выдающееся" ищете? Лично я Вас не просил, и не утверждал. Значительный и выдающийся - не синонимы. Мост - выдающийся, конечно же. Самый крупный в России и Европе. Подходы построить надо было? 48 километров, это входит в необходимый объем работ по мосту. Так же, как и железнодорожные подходы, с эстакадами и километровым тоннелем.

Впрочем, если Вам на Крымский мост хочется поплевать, а не разобраться, то плюйте себе в удовольствие, зря я тогда в этот спор ввязался.

А зачем вы рассказываете про "огромный" фронт работ на подходах к мосту? 48 км самой заурядной европейки нельзя назвать ни огромной работой, ни значительной, ни выдающейся.

Да, по меркам РФ крымский мост выдающийся. Но по меркам Китая-вообще ничего особенного. О чем и сказано в корневом коменте.

Во время проезда я действительно плюнул на мост, но не потому, что не люблю мосты, а потому, что откашлялся. Я не думаю, что мост от этого стал хуже.

Edited at 2018-10-28 06:28 am (UTC)

Сначала хотели мост, потом тоннель - а потом решили объединить)) Круто конечно!!

вот теперь можно и в Макао сгонять )

Походу для этого и строили,  чтобы с Конга сразу бабосы спускать в казино а потом инвестировать в Конг вообшем триады развлекаются )


Однозначно, для казино. Теперь в Макао вообще будет не протолкнуться из-за китайцев )

Даа, "Крымский мост", чего там....


Эйфелеву башню не сравнивали только наверное с членом Рокко Сифреди.

  • 1