?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
10 декабря Илон Маск откроет высокоскоростной тоннель The Loop
masterok


Круто конечно иметь в городе транспортную сеть, где скорость передвижения в тоннеле будет составлять около 250 километров час. А если еще добавить то, что насколько я помню там можно будет перемещаться вместе с машинами вообще супер!

И вот Маск в твиттере сообщил, что тестовая линия высокоскоростного тоннеля под Лос-Анджелесом, строительством которого занимается его компания The Boring Company, будет открыта 10 декабря. Круто!

Однако, пока что есть некоторые вопросы...

Напомним, что Маск получил разрешение на строительство подземного высокоскоростного тоннеля The Loop (не путать с Hyperloop, которая будет предназначаться совершенно для других целей), в городе Хоторн, что в юго-западной части административного округа Лос-Анджелеса, Калифорния рядом с аэропортом.

Согласно текущим представлениям, скорость передвижения в тоннеле будет составлять около 250 километров час. Однако пока непонятно насколько быстро люди смогут добираться из точки А в точку Б пока, поскольку Маск не говорил, насколько быстро будет проводиться ускорение транспортных средств в тоннеле.

Согласно фотографиям, представленным на сайте компании, подземный тоннель The Loop выглядит как любой другой среднестатистический подземный тоннель метро.



Вот так это выглядит на видео:






Скорее всего к заявленному сроку они откроют тестовую линию в полтора километра. И так же к последующему сроку, даже скорее всего сдадут проект, который будет очень сильно отличаться от первоначальных картинок и цифр.

Вот таких например:




Если учесть то, что текущая средняя скорость при передвижении в обычных городских подземных тоннелях Лос-Анджелеса составляет чуть больше 40 километров в час (с учетом торможения и остановок), то вагончики будут ездить конечно быстрее метро - станций то меньше.

Опять таки не совсем понятно, почему дорога однопутная? Будут копать второй тоннель чтобы ехать обратно? Или он ездит туда сюда?

Я думаю, что в принципе можно и метро разогнать очень сильно и очень быстро, но вопрос как всегда будет упираться в безопасность, пассажиропоток (маленькие вагончики не подойдут и однопутная дорога тоже).

А что вы обнаружили в этом уже реальном тестовом кусочке трассы инновационного и перспективного?



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Технологии” Tag


promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
надо учитывать , что между городами уже давно есть существующие заброшенные тонели, просто из за сейсмической угрозы ранее ими боялись пользоваться

Вопрос к докладчику

Валера, ты написал миллион постов о том, что Маск жулик и коза у тебя дура TSLA мыльный пузырь. И лопнет она скоро и ссаными тряпками инвесторы прогнали Маска. И прибыли у них нет и ваще.
Вопрос, как с этим быть?

Re: Вопрос к докладчику

"Вопрос, как с этим быть? "

Как, как...
Смотреть и убеждаться, что всё это так и есть - без мошеннической поддержки правительством Маск давно пошёл бы по миру.

Вроде как Маск заявил, что в первое время будут возить только пешеходов. Ну, т.е. обычное метро получилось.

"т.е. обычное метро получилось."

а у него всё так - берём известную технологию, заворачиваем в красивую упаковку и втюхиваем лохам.

Очередной развод инвесторов ))
Мульт нарисовали...умора! ))

Уже навскидку видны конкретные косяки с безопасностью и окупаемостью.

1) я представляю, какая будет мешанина из искорёженного железа и человеческих тел в результате аварии. И всё это ещё загорится. А помощь придёт не скоро - хрен доедешь, хрен подберешься.

2) Очевидно, что гораздо дешевле (и опять же безопаснее) построить скоростную жд дорогу, а не эти смешные тележки.
Да хотя бы был бы состав, на платформы которого грузятся авто.
Но никак не персональная тележка, что выходит намного дороже по окупаемости.

Мертворожденный и глупый проект.

Edited at 2018-10-25 11:25 am (UTC)

Инновационно и перспективно:
- Вместо тяжелых поездов и линий электропитания - легкие вагончики на батарейках. Это облегчает и удешевляет конструкцию тоннелей. Все равно что строить скоростной трамвай вместо полноценных ж/д путей, пути получаются в разы дешевле.
- Требования к безопасности в разы ниже (тормозной путь вагончика при аварийной остановке короче чем у поезда, его можно оснащать стандартным активным круиз-контролем с "Теслы" и подушками безопасности). Это позволит пускать вагончики с минимальным интервалом, как на обычном шоссе. Ничто не мешает также объединять их в составы.
- Не нужны станции метро, которые стоят несколько миллиардов рублей каждая, посадка-высадка делается на поверхности.
- Меньший диаметр тоннелей облегчает, ускоряет и удешевляет проходку.
- Результат: стоимость поездки в аэропорт - 1 доллар, быстро и без пробок.

>легкие вагончики на батарейках
>Это облегчает и удешевляет

Заканчивайте с наркотой.

Зе Луп.

Я прошу прощения, но фонетические ассоциации никуда не деть...

:)

Вот один вопрос мучает меня -зачем покупать машину, чтобы ездить на ней в метро?

Чувак - ходячий генератор идей.
Ему бы управляющего толкового.

ну так не бедствует то, и компания по капитализации больше всего ЗАО россия))

А что вы обнаружили в этом уже реальном тестовом кусочке трассы инновационного и перспективного? - Николай, Игорь, Харитон, Ульяна, Яков.



Тут Остап обошелся 21 рублем.
А во сколько обойдутся эти подземные лупы инвесторам?

На длине в полтора километра никакой вменяемый транспорт и не наберёт скорость 250 км/ч.
Ему ведь ещё и затормозиться надо будет...

oй каkие хорошeньkиe тyт дeвyшки (Ocтоpожнo 18+)

  • 1