?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
«Мы будем выпускать такие же электромобили, как Tesla, но вдвое дешевле»
masterok

Фото: EAST NEWS

Фото: EAST NEWS

Невозможно долго заниматься интересным для потребителя, но совсем не уникальным производством, чтобы кто то не захотел подвинуть вас с этого рынка. Тем более, когда ты играешь на одном поле с такими гигантами, которые тебя до поры до времени и не замечают со своей высоты. Когда то это случится и с Tesla.

Volkswagen, судя по всему, настроен решительнее всех. Для немецкого автоконцерна слоган «догнать и перегнать Tesla» превращается в полноценную бизнес-стратегию.

Стремясь реабилитироваться после дизельного скандала, Volkswagen привлекает как можно больше внимания к электрификации всей линейки своих автомобилей. Концерн уже вложил в чистый транспорт 30 млрд евро, и первые его электромобили сойдут с конвейера уже в 2019 году, пишет Clean Technica.

По словам главы Volkswagen Герберта Дисса, новая линейка электрокаров будет полноценной альтернативой автомобилям с ДВС в том, что касается цены, производительности, дальности хода и скорости «заправки».

«К 2020 мы будем выпускать такие же электромобили, как Tesla, только вдвое дешевле»,
— заявил Диес.

Гендиректор Volkswagen не уточнил, какую именно модель Tesla он имел в виду. Если люксовые электрокары линии I.D. будут стоить $30 000, в то время, как ценник Model S даже в базовой комплектации в два раза выше, он прав. Но если к тому времени Илону Маску удастся наладить массовый выпуск Model 3 за $35 000, маловероятно, что VW предложит равноценные авто за $17 500. В случае успеха такой сценарий просто навсегда изменит рынок.

Член правления автоконцерна Томас Ульбрих намекал Autoweek, что электрокары линейки VW I.D. будут лишь немного дороже дизельных аналогов:

«Мы готовим самый амбициозный план в истории по переходу на электрические авто. У нас есть для этого абсолютно все ресурсы: и масштабы производства, и средства, и технологии»,
— объяснил Ульбрих.

 

Глава VW: «Мы будем выпускать такие же электромобили, как Tesla, но вдвое дешевле»

 

Также стали известны некоторые детали, которые будут отличать линейку VW I.D.

На борту каждого электромобиля расположатся сразу три компьютера. Все они смогут поддерживать беспилотные функции, которые появятся со временем.
Обновления на машину будут приходить автоматически, как у той же Tesla, и для этого не нужно будет каждый раз ездить в дилерский центр.

Электромобили серии I.D. будут заднеприводными. Стандартный двигатель будет представлять собой блок с постоянным магнитом мощностью 160 л. с. В полноприводном варианте спереди появится синхронный двигатель, который добавит еще 50-60 л. с. Аккумуляторный блок будет состоять из призматических ячеек LG Chem или Samsung SDI. Емкость аккумуляторов будет варьироваться от 50 до 80 кВт*ч.

При этом, самую мощную батарею будет можно установить даже на самую короткую платформу электрического VW.

По сути, каждый электрокар немецкого производителя будет своего рода трансформером, который покупатель будет «собирать» на свой вкус и кошелек.

В ближайшие два года Volkswagen полностью переведет фабрику в Цвиккау на производство электрических автомобилей. Это позволит выпускать по 100 000 электрокаров ежегодно уже к 2020 году.

Кроме того, VW уже приступил к строительству в Китае нового завода, полностью адаптированного для производства электромобилей. Фабрика в Шанхае сможет выпускать по 300 000 электрокаров в год. Предприятие будет оборудовано 1400 роботами стандарта Industry 4.0, а также технологиями AR и VR.

Ольга Гоголадзе

[источники]
Источники:
https://hightech.plus/2018/10/29/glava-vw-mi-budem-vipuskat-takie-zhe-elektromobili-kak-tesla-no-vdvoe-deshevle

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=15977.
Tags:
Subscribe to  masterok

promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
Вспомнил историю про конструкторов и Сталина.
Инженеры изучили американскую машину и сказали: "Мы сделаем лучше!"
- Не надо лучше, - остудил их Сталин. - Сделайте так же хорошо.

Реплика в адрес Фау-Вэ:
- Зачем такие же и вдвое дешевле? Сделайте втрое дешевле и вдвое лучше! И цены вам после этого не будет!

ключевое к 2020...

А давайте сначала нынешние модели в два раза дешевле, а то не верится.

В 13 веке монголы изобрели смену лошадей на ямских станциях. То есть, не "заряжать" её часами, а поменять одну лошадь на другую - и дальше в путь. Выигрыш в скорости - многократный.
Когда до современных инженеров дойдёт, что электрокар надо не заряжать - а быстро менять тележку с блоком аккумуляторов.

Отстёриваются клеммы, подъезжает погрузчик, забирает блок весом 150 кг. Из под днища, или из багажника.
Подвозит такой же новый заряженный и дальше в путь 400 км.
2 минуты - те же 2 минуты, как и заправка бака. А отсутствие необходимости экспресс-зарядки даст возможность использовать аккумуляторы большой ёмкости - т.е. именно 400 км пробега, а не 150-200, как на быстрозаряжаемых батареях.

Edited at 2018-10-30 10:26 am (UTC)

>Когда до современных инженеров дойдёт

Не надо думать, что другие тупее и до них не доходила эта "гениальная" мысль.
Естественно думали. Ближе всего приблизилась к решению этой проблемы, был даже продемонстрирован прототип. Но подводных камней там столько, что на данный момент они отказались от замены.

Ну и расскажи тогда про эти камни, чем пиздеть про тупизну и гениальность. Пока что ничего "гениальнее", чем оставлять машину на ночь на "бензоколонке" не придумали. Видимо, быстросъёмные аккумуляторы - это слишком сложное техническое решение.

Удивителен мир человеческих отбросов!
Какое бы сложное дело люди не обсуждали, обязательно найдется дегенерат, который влезет на табуретку, всех обзовет дураками, после чего примет позу, каковая должна означать "я милостиво дозволяю предъявить мне ваши объяснения, а потом вынесу суждение!"

Так что пшёл бы ты, зеленый, со своим самомнением, хамством и претензиями.
Любишь грубить - люби и без чужой помощи жить.

В зеркало посмотрись, придурок. Точнее - перечитай то, с чего ты начал.

Рассказать про камни? Да элементарно: элементы (пардон за каламбур) имеют свойство портиться со временем и от эксплуатации. А значит тебе вместо новенького аккумулятора могут поставить древнюю херово фурычащую хрень. Абыдна, да?

Пломба, серийный номер на блоке аккумуляторов в виде QR-кода, гарантийный срок и база данных серийных номеров (где эти сроки указаны) - проблему не решают в 21 веке? Заряд устанавливаемого аккумуляторного блока на месте не измеряется?

---
В деталях. На станции зарядки у тебя забирают блок аккумуляторов. Он опломбирован. Нарушена пломба - досвидания. Пломба на месте - считываем QR-код, лезем в базу данных, проверяем "срок годности" и т.д.

То же самое делает владелец авто при получении нового блока: считавает код, проверяет через интернет, что блок новый, на гарантии производителя и т.д. После установки, система проверяет заряд аккумулятора.

Edited at 2018-10-31 02:35 pm (UTC)

современные литий-титанатные батареи от тошиба, ну которые например установлены на московских электробусах, позволяют заряжать 80% емкости за 5-8 минут. Их проблема в том, что удельная емкость в них в 2 раза ниже, чем у литий-кобальта в ноутбуках/тесле. В 2019 году тошиба обещает второе поколение своих титанатных батарей, с увеличенной в 2,5 раза удельной емкостью. В этом случае Ваше предложение банально станет не актуальным.

Я читал, что после 40-50 минут работы они стоят на зарядке 15-20 минут, т.е. вынужденно простаивают четверть рабочего времени. Соответственно, их, по словам руководства парков, количественно должно быть больше, чем обычных машин.

там поставлены акки на пробег всего 40км (это мало, не знаю, чья была инициатива сэкономить), а мощных зарядок пока мало. В результате автобус вместо спецзарядки за 5 минут заряжается по сути от обычных розеток десятками минут. У нас же сначала рапортуют, а потом выясняется что частично внедрённая схема полноценно не работает, кроме самих машин еще нужны и зарядные станции соответствующей мощности, которые как всегда не успели изготовить и смонтировать :).

а мы сделаем на базе иж азлка вдесятеро дешевле и будет нащ крестьянин на ижах картошку возить,зачем ему Тесла?

когда сделаем тогда и будем обсуждать проблему крестьянина. вы слишком торопите лошадей))

так почти сделали,осталось в серию запустить.

е-мобиль чтоле?))

ключевая фраза-"как тесла")))

Странно, что все производители не делают свои массовые электрокары. У Теслы нет ничего прорывного, чего не может любой автопроизводитель. От слова "совсем ничего".

Такие же как Тесла - так же весело гореть будут?

Новые технологии, новые автомобили.
Мне завидно. Народ создаёт будущее, они живут в нём.

А почему вообще электромобили так стоят?
из-за аккумуляторов?
или в цену закладывается развитие электроколонок.

  • 1