?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Почему военные корабли постоянно сталкиваются с гражданскими?
masterok


Помните мы уже поднимали тут такую ему - Как можно врезаться в военный корабль?. Тогда американский эсминец USS Fitzgerald столкнулся с филиппинским контейнерным судном. Перед этим тоже было что то подобное.

И вот читаю опять о том, что нефтяной танкер TS Sola столкнулся с военным кораблем Helge Ingstad. Ну ладно бы там сложные метеорологические условия или еще какой то форсмажор, а там же на ровном месте. При этом...

...фрегат ВМС Норвегии "Хельге Ингстад" шел с выключенным транспондером, свидетельствуют данные международной Системы автоматической идентификации судов AIS.

Гигантский греческий танкер, перевозивший 62,5 тыс. тонн нефти, "не видел" фрегат перед столкновением, в результате которого на норвежском боевом корабле образовалась пробоина длиной более 10 метров по правой стороне его корпуса.

Данные AIS также говорят о том, что фрегат ВМС Норвегии шел наперерез курсу танкера. При этом сразу после столкновения на фрегате включился транспондер, и было зафиксировано его точное положение на море.

Судя по фотографиям повреждений, публикуемым норвежскими СМИ, танкер ударил носовой частью по правой стороне фрегата.





По сообщениям NRC Handelsblad, в настоящее время власти начали расследование причин столкновения. При этом, в частности, выясняется, кто в тот момент находился на мостике дорогостоящего корабля, стоимость которого оценивается в 650 млн долл., а также почему суперсовременный боевой корабль, оснащенный новейшими системами поиска и отслеживания морских и воздушных целей, не заметил такой большой танкер.

Эксперты уже сейчас отмечают, что такой большой танкер не смог бы быстро изменить курс, даже если бы его команда визуально заметила приближающийся фрегат. Между тем фрегат, обладающий высокой маневренностью, и "видящий" танкер, легко мог бы избежать столкновения.





С танкером то все понятно, там могли моряки забухать, могли поздно увидеть и уже не смогли отвернуть в сторону. Могли увидеть и просто не захотеть отвернуть в сторону в надежде, что отвернет военный корабль. А военный наверное подумал ровно так же?

Потому что какие могут быть еще оправдания, что суперсовременный корабль так слеп? Скорее всего опять начали мерятся кто важнее и кому не по чину уступать дорогу?

Интересно то, что буквально в этот же день до 12 иранских танкеров отключили транспондеры, чтобы обойти санкции. При этом спецпредставитель США по Ирану Брайан Хук заявил, что "эта тактика является угрозой безопасности судоходства". А по факту получается все ровно наоборот.



А я вам еще напомню на корабле плывут или ходят все же?

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Происшествие” Tag


promo masterok january 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
На эту тему история с испанским маяком и авианосцем полностью все вопросы снимает.


И както читал Бадигина(?)...или ещё какого автора?...Про жизнь моряков (некомбатантов)...И там было написанно, что нужно держаться подальше от военных кораблей...Ибо меньше проблем будет

"Могли увидеть и просто не захотеть отвернуть в сторону в надежде, что отвернет военный корабль."

Попробуй эту дуру в 100 тыщ тонн водоизмещением повернуть...или остановить

Edited at 2018-11-08 06:22 pm (UTC)

>Попробуй эту дуру в 100 тыщ тонн водоизмещением повернуть...или остановить
Любое судно меняет курс достаточно легко, другое дело что существует "некоторая задержка" между перекладыванием руля и реакцией на это, но она измеряется секундами.
Вот с остановкой, тут да... проблема :-)

Как действующий старпом на танкере заявляю: кроме AIS, которую никто не использует для безопасного расхождения, на мостике есть еще минимум два радара и должно вестись постоянное визуальное и слуховое наблюдение. Так по крайней мере на торговом флоте, не знаю как у вояк. И я еще ни разу не видел военное судно с ключенным аисом. Так что кто там прав а а кто виноват, будет разбираться суд. В морской практике не бывает так, что виновато одно судну. Вину всегда распределяют между всеми участниками аварии


Транспондеры

Зачем действующий старпом читает этот бессмысленный набор слов :))

Ув. старпом, с некоторых пор появилось такое понятие как ЭМИ (электро-магнитный импульс). Он появляется стихийно при движении, трении плит друг об друга глубоко внизу. От этого неожиданно отключается вся измерительная контролирующая аппаратура, в том числе и та, что может зафиксировать и сам импульс и все, что работает на электро/магнетизме. С самолетами - то же самое. Так что концов не найти при всем желании. Виновата природа, но об этом помалкивают - бизнес прежде всего. По возможности меняйте работу на менее опасную. Для убедительности, на досуге (хоть они и "темные") полистайте Zeta Talk. С уважением...

Zeta Talk ? А что ими еще кто-то интересуется. Как сейчас помню как они увлеченно болтали про 2012 год, мол вот вот грядет. Наступил тогда 2013, потом 2014 сейчас уже 2018 и ничего. Старушка Ненси просто вешает лохам лапшу на уши и стрижет бабки с дураков.

Не слушайте его! Это проблема-2000 пытается заманить нас в ловушку! (с) "Футурама"

А нефиг делать корабли-невидимки!

это хакеры из РФ виноватые

Потому что капитаны танкеров играют в Ворлд Оф Варшипс и выполняют ЛБЗ на таран.

> Почему военные корабли постоянно сталкиваются с гражданскими?

Они ненавидят друг друга.

Спасибо!

Бу га га...

Наверное капитан фрегата подумал, проскочу, а капитан танкера, сказал, хрен тебе, у меня еще никто не проскакивал.

Сам же ответил в конце. Провокация это преднамеренная

исходя из характера повреждений,и МППСС,фрегат должен был среагировать на помеху справа,(там отвернуть вправо,или лечь на правый_левый циркуль),но вояки на то и вояки))

Ищите, кому выгодно было сорвать учения. И не забывайте потопления у побережья Турции разведывательного судна Черноморского флота РФ "Лиман" гражданским судном "Ашот-7" из Того, перевозившим скот.

транспордер, а радары они тоже отключили и глаза рулевым повыкалывали?

Хотели вояки искупаться,что и произошло, вот теперь валяется полузатопленный , на камнях. Шик !!!!



Всем хорошего настроения!)

А истина проста...

  • 1