?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Уникальный трицикл Yamaha Niken
masterok

Никто из любителей мотоциклов не заявлял о своей мечте обладать железным конем с тремя колесами, хотя эта тема очень часто пытается выйти в популярное пространство. Вот тут мы как то обсуждали историю трицикла. Скорее всего, трехколесные велосипеды они оставили в своем далеком детстве. Но не стоит спешить с выводами. Японцы как всегда отличились и создали нечто новое и революционное (хоть и трехколесное).

Цена: 16000 $
Двигатель: 847 куб.см.
Передача: шестиступенчатая
Мощность: 84,6 кВт (115,0 л.с.) при 10 000 об. / мин
Крутящий момент: 87,5 Нм
Вес: 263кг
Емкость топливного бака: 18 л

Компания Yamaha выпустила в свет «самый устойчивый в мире мотоцикл» Niken, выделяющийся наличием двух сепаратных колес спереди. Как заявляют официальные дилеры, главное преимущество новой модели заключается в системе наклонного скольжения (LMW). Эта технология позволяет проходить повороты практически при любом угле наклона.

Идея производителей состояла в изобретении мощного, высокопроходимого транспортного средства. Компания не имела изначально мысль о трех колесах, но «в ходе работы над проектом, мы решили, что нам обязательно нужно дополнительное переднее колесо»,- говорит Леон Остерхоф, менеджер по планированию продуктов.

Niken – это не обычный трековый байк. Это совершенно новый класс машин-улучшенный мотоцикл с феноменальным углом наклона, благодаря системе передней подвески (двойная перевернутая телескопическая вилка) и 15-дюймовым колесам.

Все это требует некоторого привыкания на медленных скоростях, но подобные неуклюжие ощущения быстро исчезают. Yamaha проводила дорожный тест в австрийских Альпах, где дороги подходят для экспериментов подобного рода: мокрые трассы, резкие повороты, сумасшедшие шпильки и гравий.

Конечно, новый агрегат вызвал большой интерес у любителей байков. Первые отзывы о произведенных впечатлениях довольно противоречивы. Например, кто-то доволен его способностью преодолевать некоторые препятствия под любым углом и на любой скорости, а кто-то считает это бессмысленной тратой денег ввиду увеличенного веса и отсутствия большего полезного пространства. Также расходятся мнения и насчет устойчивости этого трицикла.

Подобные характеристики, безусловно, могут оценить лишь знающие толк в байках люди. Но что касается внешнего вида – тут необязательно быть профи, чтобы понять, что над обликом своего детища создатели действительно постарались. Футуристический дизайн, двойное освещение кузова, интегрированный бензобак, светодиодные фары, зеркала со встроенными LeD-оповещениями. А еще панель с LcD-дисплеем, электронная система контроля и настраиваемая задняя подвеска. Неплохо, правда?

Официальная презентация аппарата состоялась 06.11.18 на мероприятии Yamaha Pioneers of Emotions в Милане, где были подробно освещены все технические характеристики.
В целом, все, конечно, неплохо. Но как насчет дорог, полных ям и прочих сюрпризов? Что-то подсказывает, что тут возникнут проблемы у этого супер-оснащенного новейшего трицикла. Впрочем, всем угодить невозможно, поэтому просто скажем «спасибо» японцам за очередной добротный продукт.

Что думаете? Есть ли перспективы?

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=19972.
Subscribe to  masterok

promo masterok январь 2, 12:00 46
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
как-то не выглядит надежным

Вообще говоря, трехколесная конфигурация хороша исключительно на нормальной дороге. Потому как камушек под колесо - и та самая ширина колеи, которая дает устойчивость, превращается в рычаг с опрокидывающим моментом. Тут же надо учесть и то, что управление должно быть электронным, простой механикой со всем возможными ситуациями не справиться. Короче - это такой ИИ-байк, сокращенно - Ибайк выходит. :)

На самом деле, если посмотреть на городской цикл, то можно увидеть, что КРАЙНЕ РЕДКО в автомобиле сидит больше двух человек. В этом смысле для города оптимален компактный экипаж. Либо в стиле Смарта, либо с продольным расположением пассажиров, и - двухколесный. Учитывая возможность дождя, снега и какающих ворон - с крышей, то есть не классический мотоцикл, а что-то вроде корпусного мотоцикла.

В принципе, идея взять за основу мотороллер, сделать его закрытым - для города оптимальна. Опять же, энергозатраты ниже, значит не только место на дороге освобождается, но и экология лучше. Единственная проблема - это вопрос парковки (стоянки). И здесь можно придумать тупой примитивный механический костыль, уверенно работающий даже на наклонной поверхности. Такое транспортное средство может быть недорогим, массовым, выгодным в эксплуатации и популярным для города.

А этот супербайк...

Ну он какой-то не такой. Не вызывает доверия.

Вообще-то закрытые мотороллеры уже есть. Я еще лет 10 назад видела такую фиговину в Питере, почти каждый день - ездила на работу примерно в одно время с этой конструкцией. Правда, возможно, это был чей-то хендмейд. Но выглядело вполне адекватно, не из г.на и палок.

Если город нормальный, движение нормальное и водители адекватные - это идеальное средство, дешевое в содержании и эффективное в эксплуатации.

раз до сих пор нет массовости такого - есть причины

Ну... А в массовость вот такого трехколесного вы верите? По мне, так лучше не мучать натуру, и пусть двойная вилка и выглядит круто, но серийно вряд ли станет новым трендом. Прелесть двухколесного мотоцикла заключается в простоте и рациональности.

в этот не верю - избыточная сложность означает избыточную цену и ломкость.

то, что вы пишете про закрытый мопед на двоих - логично.
возможно, лучше два задних колеса - для устойчивости?

но почему-то нет массовости

Вы будете смеяться, но как раз мопед с двумя задними колесами выпускается серийно. И там, в этих клесах - там типа тележки-багажника. Просто и удобно. НО. Эта тележка свободно крутится на шарнире, то есть мопед наклоняется, как ему и положено. То есть тележка едет прямо, а мопед - как хочет. :)

Еще раз - видел серийные.

я тоже видел в мск. но массовости нет, почему-то

Продукт серийный. Значит массовость есть. Просто в разных регионах разный спрос, наверное?

не собирался спорить. лично я не вижу

У пьяджо мп3 именно такой (электро)механический костыль. Поставил мотороллер в вертикальном положении, запер руль - коромысло зафиксировалось в том положении, которое было.

французы и итальянцы давно выпускают эти аппараты

очень дорогая и бесполезная хрень, как и последняя бугатти из мира авто.

Вот такого типа трехколесные круто:

http://pyatachyok.ru:8080/dog_d.jpg

Че за нахер? Никак у меня картинки не показываются... Тьфу, идиот! Очепятался в теге :) И все равно почему-то не показывается :(

Edited at 2018-11-10 04:00 pm (UTC)

Уникальный. С конца.

Piaggio MP3
Peugeot Metropolis
Yamaha Tricity
Kymco CV3

Это говноскутеры.

500-кубовый скутер - это не говно, а зажраться в городе и не париться на трассе.

Или любой диван меньше голды - это говно?

500 - маловато, с 500 тебя даже сракерские тачки делают со светофора, не говоря уж о нормальных "спортивных".
Голда, диваны и прочие крузеры - не из этой серии.
Нужно что-то слегка спортивное и в районе литра. Чтобы узкое, со светофора быстро и в каждую щель между рядами.


Не знаю как сракерские тачки, но осьмушки - скутера или ёбрика - вполне хватает, чтобы в городе показать на светофоре всем задницу. Вот полтинник - тот уже не потянет.

А никен не выглядит узким.

Что такое в данном контексте "осьмушка" - я хз. Может, ваш деревенский жаргон.
Так это трехколесное говно и есть бессмысленное говно, о том спору нет. Как и любое, у которого два колеса не сзади и не сбоку. Хотя сбоку - тоже, в общем-то, говно.

В переводе на ваш дефолт-ситевский внутримкадышевый жаргон - 125-кубовый мотоцикл.
Не поверю, что человек, хоть капельку разбирающийся в мотоциклах, не слышал, что такое ёбрик и не знает его кубатуру.

Вы меня с кем-то дефолтситиевским спутали. Ну либо анальное следопытство у вас плохо прокачано.

"Не поверю, что человек, хоть капельку разбирающийся в мотоциклах, не слышал, что такое ёбрик и не знает его кубатуру."

А что человек, например, мог никогда не слышать русскоязычного мотоциклетного слэнга, поверить можете?
И, кроме того, может не разбираться в этих ваших 125-сантиметровых перделках, ибо так мало видел только издалека, у разных доставщиков пиццы и прочего deliveroo?

И, кстати, 125 "показать" задницу (а уж тем более мелкого скутера) - _разумеется_ не хватит. Любая турбина его порвет, не говоря уж о V8. Я на 250 даже не особо и пытаюсь (ну, на нем меня, кроме прочего, еще и встречают по одежке: "На лоховском мопеде - значит, лох, значит, будем унижать." До ближайшего светофора, где мотоцикл-то, разумеется, едет прямо к стоп-линии, а пердячие коробочники так и остаются десятыми в очереди).


  • 1