?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Мерседес научился выезжать из грязи с автоматической раскачкой
masterok


Даже уже имея в наличии машину казалось бы нормального класса после просмотра такого понимаешь - до такого уровня еще очень далеко и по стоимости и по функционалу. Хотя кто его знает, раньше и коробка автомат считалась удивительной функцией и автоматические системы паркинга, системы слежения за полосой, торможением перед препятствием. Сейчас в машине за 2 миллиона эти функции уже есть.

Новый Mercedes GLE вроде бы только недавно вышел в свет, но он уже вовсю стремится покорить привычный ему сегмент, предлагая сочетание роскоши, комфорта и передовых технологий, среди которых впервые замечена впечатляющая электронно-активная подвеска способная управлять кузовом.

Mercedes утверждает, что это первая система подвески на рынке, которая может индивидуально управлять пружинами и силой демпфирования на каждом колесе по отдельности, что означает, что она может противодействовать не только крену кузова, но и тангажу (продольному наклону) и проседанию одновременно.




Новая технология Mercedes-Benz «E-Active Body Control» является обладательницей 48-вольтовой электросистемы комбинированной с новейшей версией пневмоподвески «Airmatic» с элементами гидравлики. Она будет предлагаться в качестве опции на моделях с шестицилиндровыми двигателями и более мощными топовыми моделями. Кстати, относительно функционирования пневмоподвески, Mercedes заявляет, что она требует тратить в половину энергии меньше, чем версия предыдущего поколения, которая использовалась в S-Class.

Гидропневматическая система поможет генерировать усилия, которые, проходя через пневматическую подвеску, позволят новому поколению кроссовера GLE отрабатывать не только любой рельеф местности, в том числе на скоростях, но даже выбираться из песка или не очень глубокой грязи. Это так называемы1й режем «свободного вождения».

И действительно, наиболее впечатляющей особенностью нового E-Active Body Control является «режим свободного вождения» - это совершенно новая функция для езды по бездорожью, которая поможет GLE выехать, если автомобиль застрял в песке или на других поверхностях:

После включения режима «свободного вождения», электроника кроссовера при помощи датчиков определяет окружение, изучая тип поверхности и рельефа, а затем, если это возможно, начинает автоматически поднимать и опускать подвеску, изменяя давление шин на грунт и, следовательно, улучшая тягу. Другими словами, GLE самостоятельно начинает идти в раскачку, как вы можете видеть в следующем видео:





Водитель может также отрегулировать высоту клиренса на каждом из колес индивидуально, прям во время движения по бездорожью, управляя схемой через дисплей сенсорного экрана. Это может быть полезным, например, в тех случаях, когда одно колесо вывешено в яме или, наоборот, пружина на ем максимально сжата.

Для езды в обычных дорожных условиях, E-Active Body Control имеет так называемую функцию «Curve inclination function» или функцию наклона в повороте, работающую по типу наклона мотоцикла при прохождении этого самого поворота. По сути это новая итерация умной подвески Mercedes-Benz «Magic Body Control», GLE наклоняется в вираже в противоположенную от поворота сторону, устраняя большую часть центробежной силы.

А еще, если автомобиль оснащен многофункциональной стереоскопической камерой сканирования дорожного покрытия, то подвеска сможет заранее отреагировать на любые неровности на дороге прямо по курсу.


[Spoiler (click to open)]http://www.1gai.ru/vnedorozhniki/521516-v-raskachku-novyy-mercedes-gle-poluchil-samuyu-umnuyu-podvesku-iz-vseh.html @ 1gai.ru



Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

  • 1
всего-лишь подвеска BOSE, причём разработанная при царе горохе


ну в общем то да, но по характеристикам и опять таки какое нибудь компьютерное управление...

Я с 93-го года на подобной подвеске катаюсь.Там правда просто пневмо-гидравлическая, но эффект тот же.
Ситроен ХМ 3,0.

На GLE таком не ездил. А вот Ешка W-213, дрянь редкостная. Меня хватило на полгода. Скинул и рад несказАнно. Вообще немцы изговнились. Только Порш пока ещё держится на уровне.

а в чём дрянь то? ну по сравнению с 212 к примеру? то, что по по формам похожи все стали между "С" и "S" ?

А где грязь?

Для еврогеев, к которым наш автор себя гордо относит, отсутствие асфальта - уже грязь.

И при всех навороченных "мульках" качество германских машин становится всё хуже, а срок службы всё короче..

Дело в том, что срок службы совсем не интересует потребителя, особенно дорогих машин: дорогая машина - это игрушка на разок, затем берут новую. 700 л. с. с четырех литров (как у Audi RS7) долговечными не бывают :)

"устраняя большую часть центробежной силы", странно, а я то думал что в формуле F=mv2/R центробежная сила зависит от массы, скорости и радиуса, а оно вона как - наклон ее устраняет :)

А если серьезно и не придираясь, то опасная функция. Злоупотребление ее может привести к выносу с дороги при плохом сцеплении (мокрое полотно в сочетании с потертыми шинами). Так то ты понимаешь, что перевернуться можешь, а уменьшив опасность переворота можно забыть о необходимости учитывать другие опасности.

По-моему, если речь не о грузовиках или специальных шинах, то машину скорее сносит, чем она переворачивается. Правда, на высоких жыпах не ездил, только на форестере из машин такого типа, причем на старом (он низкий).

Покажите видео из глины, тогда поверю


Отвратительный дизайн. Как-будто к обычному седану какой-то умелец приделал кузов-универсал из говна и оргстекла, как в ССССР в семидесятые.

Мерсоводы наступают на уже проверенные Дженерал Моторс грабли - уже был фак с похожим дизайном. То авто заняло, кажется, 3 место в рейтинге самых уродских машин.
Впрочем, последнее время, их дизайнеры не впечатляют. Довелось увидеть (случайно), как они современные медиацентры вписывают в салон... Это мрак: они просто привинчивают экран на консоли, а там, где раньше была магнитола, просто стоит расширенный воздуховод. Выглядит это все не роскошно, а колхозно и не вписывается в дизайн салона, от слова "совсем". А ведь это не апгрейд, а вид с завода.

всего-то четверть века прошло , как "мерседес" выкупил права на это изобретение - и вот уже есть прототип 😈

А разве оно еще защищено патентом? Оно же древнее.

"пружина на ем максимально сжата" Батюшки,никак по-нашему,по-простому заговорил!))

Тупые европейцы, ничего сделать не могут, машины у них не ездят, ломаются постоянно, и вообще они все педики. А вот в городе криворуких криворукие додумались до обогрева лобового стекла автомобиля, сделанного для России и даже владеют сакральной магией, как расточить 1.6 до 1.8, как вам такое, мерседесовцы?

Известные мне машины с автоматической коробкой, и Мерседес в том числе, "раскачиваются" и неплохо выбираются из снега и грязи. С песком опыта нет, врать не буду. Навык нужен и всё.

"нормального класса" эт пля чо?)
в любом классе есть бюджет сегмент, премиум, и даже может лухари

Автомобили бывают разные: Камри, Королла, Марк, Ленд Крузер, Хайлюкс, Приус, Хайландер. А вам не лень немецкие самобеглые коляски обсуждать. Евроавтопром закончился в 1936 году.

  • 1