?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Зачем дальнобойщики вставляют пустые бутылки в колеса прицепа фуры?
masterok


Прочитал в интернете про загадку, зачем мол дальнобойщики в Новосибирске вставляют в дырку диска колеса пустую пластиковую бутылку. Там сразу был написан ответ, но я что то засомневался в его правильности.

Кто знает ответ на эту ситуацию проверьте, действительно ли все так...




Как говорят этот вопрос был озвучен в игре "Что?Где?Когда?" и знатоки не дали на него правильного ответа. Его автором был новосибирец Василий Чеменов, который в результате получил заветное вознаграждение.

Так зачем же нужны бутылки?

Итак, как многие обратили внимание тут все дело в низких температурах. Но зачем бутылка? Может там сосок от шины? Да вроде бы ничего с ним не должно стать на любом морозе...



Правильный ответ выглядит вот так: под воздействием экстремально низких температур не исключен такой вариант, что тормозная колодка может примерзнуть или заклинить. В результате, двигаясь на большой скорости, водитель не сможет вовремя узнать о неисправности и спустя некоторое время заклинившее колесо обернется взрывом покрышки.

И вот якобы для этого устанавливаются пусты бутылки, глядя на которые, водитель может контролировать в зеркала заднего вида вращение колес. Все ли двигаются как положено.

Что меня смущает.

1. Действительно ли в зеркала заднего вида видны эти бутылки? Все таки на фото видно, что они не сильно то выпирают за габариты, хотя в грузовиках не катался и не знаю там обзор зеркал.

2. Действительно ли можно на ходу определить при наличии до четырех бутылок по каждой стороне крутится ли каждая?

Что скажете?



Вы догадались с ответом на эту задачку?

Я догадался
11(6.4%)
Я знал
44(25.7%)
Не догадался
116(67.8%)


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Задача” Tag

  • Устный счет

    Давайте вот по честному быстро сложите в уме простенький примерчик. Возьмите 1000. Прибавьте 40. Прибавьте ещё 1000. Прибавьте 30. Ещё 1000. Плюс…

  • Какая тут должна стоять буква?

    Задачка на логику. Какая тут может стоять буква, если не "Е" ? Я не догадался, но погуглил. Вот вам правильный ответ... one, o…

  • Хитрый ответ

    Если у вас дома пароль от вай-фая 2444666668888888 вы можете смело писать ответ на вопрос так, как на скриншоте. Поняли почему? Одна двойка,…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

если бутылки видны то не вращение конечно будет заметно.

зеркала регулируются так чтобы задние колеса было видно

Там взбиваются коктейли пока дальнобойщик в пути

На тех фурах, что я вижу в США, обычно шесть или семь зеркал заднего вида. Наверное, ими можно увидеть что угодно :)

Не видал такого ни разу в наших Америках. Это чисто русская, северная фишка

"Действительно ли можно на ходу определить при наличии до четырех бутылок по каждой стороне крутится ли каждая?"
Может проще: если бутылку на ходу видно- значит не крутится.

Спасибо! Ответ оказался очень интересным!

Не едет же он по трассе. с бутылками. Тронулся и посмотрел, сместились, или нет. Потом снял.

Если он тронулся, остановился и пошёл снимать - то особого смысла нет, т.к. след от заклинившего колеса будет сразу же виден на любой поверхности.

Колодки примерзают при остановке либо стоянке, при троганье с места водитель хорошо видит бутылки и знает что колеса не заклинины.

Водитель длинномера ОБЯЗАН видеть задние колеса и вообще заднюю часть кузова или прицеп, иначе первый же поворот закончится для него проблемами ;) А вот в переднюю полусферу к ним лучше не соваться, там мертвых зон достаточно.

"в переднюю полусферу к ним лучше не соваться, там мертвых зон достаточно."

бгггг )))

Это же классика!


Водил спрашивал говорят просто шоферский понт. Типа дисков на лобовухе.

По поводу дисков на лобовухе мне рассказывал друг, который в Европе жил:
Якобы (по его версии), во многих западноевропейских странах, если при автоматической съемке нарушения не видно лица водителя, то штраф можно обжаловать - типа не доказано что это я нарушал. А диски на лобовухе бликуют и скрывают лицо водителя. Поэтому ТАМ это якобы было оправдано. А наши водятлы просто тупо переняли это. Ходил же первое время в 90-е слух (идиотский с точки зрения физики), что это помогает от радаров, помните?

На третьем фото бутылки утоплены настолько глубоко в диск, что их будет не видно в зеркало.

Моя версия: бутылки закрывались при комнатной температуре. Если с утра бутылка схлопнулась, значит низкая температура понизила давление в шинах до опасно малого уровня. Типа того.

Даже если бутылки утоплены слишком глубоко и их не видно из кабины при езде про прямой дороге, то на повороте водитель всё равно их видит и может контролировать вращение колёс.

Американские тракеры используют для этих целей специальную желтую «соплю» - пластиковую полосу, имеющую с одного конца люверсованное отверстие, одевающееся на колесную шпильку и прихватываемую гайкой. Бутылки - это импровизация.

А потом эти бутылки по всей трассе валяются..

Может быть бутылки имеют символическое значение? Вроде как звезды на носу истребителя или башне танка.

Фаллическое

https://tema.livejournal.com/2229445.html

Низкие температуры совершенно не при чем. Главное назначение - не словило ли колесо "КЛИН". В Турции приваривают уголки

в египте на колесницы остро отточенные косы мостырили
количество желающих прицепиться на ходу практически сошло на нет

У Тёмы было подобное. Там к дискам приваривают уголки.

гораздо эффективнее будет вставить бутылки в жопы автоконструкторов
может тогда они догадаются довести до ума тормозную систему грузовиков

У тебя в заднице что ? Подумай малость.Колодки примерзают, При постановке на ручной тормоз грузаль и прицеп затормаживаются ,колодки прижимаются к барабанам и дискам. Перепад температуры и вот ...... Чего там можно придумать, это не столь постоянное,а в пределах перепадов или проехал через лужу и встал. Ну и подшипники клинят,от отсутствия смазки,перегруза,износа. В основном проблема на полуприцепах и прицепах односкатках,площадь контакта шины с дорогах мала вот и юзом идет.колеса квадратные становятся.