?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Важные характеристики автомобиля, о которых производители часто лгут водителям
masterok

После того, как за последние два года долго и упорно побывал в процессе выбора нового автомобиля могу сказать, что это все действительно так. Многие характеристики получены либо в слишком идеальных условиях, либо указаны для «красного словца». Автомобилисты конечно же про все это знают, и зачастую выбор автомобиля происходит не по заявленными заводом-изготовителем цифрам, а по интернет-отзывам обладателей «ну, а теперь рассказывайте как там оно на самом деле…»

Итак, что это за показатели…

 

Расход топлива

 

Если в техническом паспорте автомобиля указано, что он может проехать 100 километров, израсходовав всего 5 литров топлива, то это не значит, что любой водитель сможет повторить этот результат на своей «ласточке». Даже на новой машине получить тот же расход будет непросто, так как эту цифру большинство автопроизводителей определяют в лабораторных испытаниях. При этом автомобиль находится в теплом помещении без ветра, заправлен лучшим бензином или дизтопливом, маслом, и «наматывает километры» на специальном стенде по компьютерной программе.

Значительное отличие фактического и «официального» расхода топлива (порой до 30%) замечено у многих марок, в том числе Mercedes-Benz, BMW, Toyota, Peugeot, Citroen, Fiat, Renault, Volkswagen, Ford, концерна GM. В большинстве случаев, за несколькими исключениями, такое проходит безнаказанно.

Пять лет назад концерн Hyundai/Kia заплатил штраф в 395 миллионов долларов, когда против корейцев был подан иск, что 900 000 машин этих марок, проданных в США, имели расход топлива выше, чем написано в документах. В другое время судились также компании Mitsubishi и Suzuki.

 

Дорожный просвет

Измерение дорожного просвета. | Фото: drive2.ru.

 

Величина клиренса (дорожного просвета) имеет немалое значение для тех, кто живет в глубинке, поскольку от этого зависит целостность агрегатов и деталей, находящихся под днищем машины. В России эту величину измеряют по центру автомобиля, — где находится поддон, выхлопная труба, редуктор заднего моста. При чем машина должна быть загружена «по полной», т.е. со всеми пассажирами и грузом в багажнике.

За границей клиренс определяют по другому. В Японии дорожный просвет меряют на пустой машине, а в компании Peugeot, и вовсе, по зазору между асфальтом и порогами.

 

Объем багажника

У современных кроссоверов обычно достаточно большой багажник. | Фото: youtube.com.

 

Объем багажника автомобиля принято измерять в литрах, и эти цифры зачастую выглядят довольно внушительно. Так, вместительность багажного отсека седана Volkswagen Polo составляет целых 460 литров, но если начать складывать туда более-менее крупные ящики известного объема, то на данную цифру будет выйти непросто. Возможно, все потому, что данная цифра официально ни на что не влияет: ни при сертификации, ни при растаможивании транспортного средства. Более того, в Европе для измерения объема багажника используют методику VDА, которая предусматривает использование 1-литровых «коробок» размером 200х100х50 мм. Естественно, ими можно наполнить пространство так, что и мышь не пролезет. Многочисленные проверки, проведенные экспертами российского журнала «За рулем», показали, что реальный объем багажника может быть на 40-100 л, а порой и на 150 л меньше, чем указал производитель. А все потому, что использовались бруски объемом 4 л и 8 л.

 

Разгон до 100 км/ч

Экстремальный разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч на обычной дороге используется довольно редко. | Фото: motorpage.ru.

 

В повседневной езде величина разгона «до сотни» если на что-то и влияет, то только на чувство собственного достоинства владельца автомобиля. Эти секунды имеют решающее значение на гоночном треке и в заездах на ¼ мили. Именно поэтому большинству водителей не стоит расстраиваться от того, что их машины на пару секунд медленнее, чем указано в характеристике. Даже на новой машинах непрофессионалу далеко не всегда удается достичь желаемых секунд. Для этого понадобится идеальный асфальт, новые шины «правильной» размерности, закрытые окна, выключенные фары и кондиционер.

 

Мощность двигателя

Мощность автомобиля – важнейший параметр, который не так просто определить. | Фото: dragtimes.ru.

 

Мощность автомобиля – это очень важный показатель, который влияет на транспортный налог. Также на эту цифру смотрят в страховых компаниях и на таможне, и чем больше лошадиных сил «прописано» под капотом, тем больше приходится платить. Чтобы «подыграть» потенциальным клиентам на российском рынке, автокомпании порой заявляют о дефорсировании двигателей на 5…20 л.с. Проводят его или нет фактически – тот еще вопрос.

Но даже если определять мощность «по честному», то результаты получатся весьма разные, смотря каким способом получили данную характеристику. В России, Европе, Японии и США приняты методики, имеющие много отличий: снимается мощность с маховика или с колес автомобиля, тратится ли энергия на привод вспомогательных агрегатов, как учитывались погодные условия. К тому же, сами лошадиные силы бывают разными. Так, 100 л.с. в США равны 101,38 л.с. в Европе, а все потому, что в имперской системе цифры чуть отличаются.

[источники] Источник: https://novate.ru/blogs/141118/48414/

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=20678.
Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит 2017 год. А вот 2018 год показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В принципе эта цифра…

  • 1
про разгон - есть очень важная характеристика - разгон с 80 до 120 км, но последнее время ее не указывает почти никто


Любой разгон по сути важен. Т.к. сама по себе мощность еще ни о чем не говорит.
Пассат 1.8 двигатель, 152 лошади, разгон 8,5 до сотни.
Туарег 3.6 двигатель, 249 кобыл, разгон 8,5 до сотни.

разгон с 80 до 120 - это типичный обгон на трассе, чем быстрее тем безопаснее
а какая практическая польза от 0-100?

мощность да, не говорит, учитывая что ее указывают на оборотах близких к максимальным

гораздо полезнее знать, на каких оборотах максимальный крутящий момент и какая мощность там

какая практическая польза?

а на цыферки подрочить?

вот у Вас, к примеру, телефон сколько Мегапикселей?

Re: какая практическая польза?

эээ
2 наверное, но это не точно

Re: какая практическая польза?

Это смотря в каком разрешении напечатать его изображение на бумаге.

Стоишь первый на светофоре не в нужной полосе. Дальше по дороге тебе нужно будет поворачивать из другой. Рвешь со светофора, делаешь соседа и перестраиваешься (если сосед шустрый и не дает - перестраиваешься после него, ибо второй уже не гоняется).

в этой ситуации вовсе не нужен болид формулы 1, на любой получится если сопли не жевать

Достаточно включить логику.
Если 0-100 у нас 12 секунд, то оно и до 120-ти будет полчаса разгоняться.
Если 0-100 у нас 4 секунды, то и до 200 оно за 15 секунд выедет.

И, сейчас 80-120 это уже не типичный обгон на трассе. Типичный, скорее 120-150.

не все олигархи
простой человек, выбирая бюджетный автомобиль, видит цифры от 9 до 12 секунд, и там далеко не очевидно, кто быстрее на 80-120, особенно если не МКПП

что касается 120-150.
если трасса позволяет идти 120, то медленных обгоняешь сходу. быстрый разгон нужен если уткнулся в паровозик, и встречка забита, окошки маленькие.



Клиренс. По ГОСТу, это минимальное расстояние между землей и любым элеметом конструкции, выступающем за пределы колес больше, чем на 1/10 их ширины. При полной загрузке. Таким образом, клиренс полуседана- сантиметров 12.
Мощность. Помимо методики изменения, это ещё и усреднённая величина. Но у нас из 10 авто все должны выдавать заявленную мощность, а. У них - хотя бы 3 из 10


Расход- ну все понимают,что это сферический конь в вакууме ,у товарища вот удавалось на пассате сделать по трассе меньший расход,чем по паспорту на 0.5литра соляры
Клиренс- в нормальных странах делают дороги для машин,а не машины для направлений

Не делают. Делают лежачих полицейских и заезды на парковку с возвышенями, по которым пузотерки скребут передним бампером и этой, как его - "защитой картера?".
Дошли нынче уже до того, что существуют паркетники, блин, кроссоверы, с клиренсом _13_, блин, сантиметров!

А что такое мощность?

Физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.

Виноват, надо было "мощность двигателя". А так -- едут машинки равномерно, "мощность" у всех почти одинаковая...

Обычно цена отличается тысяч на..(нужное вписать) от заявленной..

  • 1