?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Над Севастопольской бухтой появится мост
masterok


Интересная новость. Когда я был в Севастополе действительно чувствовалась транспортная разделенность города между Центром и Северной частью.

Однако, кроме моста было несколько вариантов:

Еще можно вспомнить, что паромы, работавшие 4 года на транзите автомобилей и пассажиров из центра города на Северную сторону через Севастопольскую бухту, остановились 19 сентября 2016 г. из-за убыточности перевозок. Вот так вот, вроде бы нужно, но видимо неудобно и дорого.

А рассматривался еще вариант тоннеля и "надземного перехода". Чем отличается мост от надземного переходя я так и не понял. Но тут важно вспомнить еще, что есть и военные в этом вопросе. Там же база ВМФ. Так вот, как сообщают, мост согласован и с военными. По проекту мост будет иметь четыре полосы для движения и его скоро представит губернатор.






А я вам хочу напомнить как я проплывал под мостами Стамбула.




Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Севастополь” Tag

  • Можно ли восстановить секретную базу в Крыму?

    Балаклава очень крутое место. Я пожил там пару дней в качестве туриста. Но так же я могу сказать, что сейчас она все же выглядит не очень…

  • Бесплатная история России

    Чтобы не жаловаться, что молодежь не знает истории нужно в том числе сделать и музеи истории страны бесплатными. Вот например как Музей…

  • Есть ли в Севастополе метро?

    Несколько лет назад севастопольские социальные сети после репортажа одного из городских сайтов активно обсуждали новость о том, что под…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Надеюсь, что раньше в Севастополе появится ядерная база НАТО. Она там нужнее.

Бг-г-г... Яйца у Нато не выросли для ядерной базы в Севастополе...
Им бы ума хватило хотябы нормежский иджис из под воды достать... нато...

нет в Севастополе места для строительства моста который будет решать проблему связности с северной стороной.
Там и для тоннеля всего один вариант существует.
Красная линия на картинке, чушь. На высоты в городе в этом месте посмотрите это раз, а во-вторых это исторический центр города, ради моста Графскую пристань снести прикажете?

там картинка есть ниже ... она по проекту

На картинке 2 трасса перехода проходит по территории Севморзавода, что вряд ли реализуемо. Вообще, в заявлении говорилось о том, что мостовой переход появится в составе Гераклейской рокады, а рокада эта начинается в районе ж/д путепровода в Инкермане.

Таким образом, скорее всего, переход будет в районе Нефтяной гавани

Вот это более реально!

Мост там очень нужен, но простых вариантов нет.

Вот тема про тоннель/мост через севастопольскую бухту http s://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=2030388
а вот про гераклейскую рокаду http s://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1992212
Для крымских пользователей тырнета но этот форум через ВПН ходить надо.

Захожу без ВПН. Провайдер - Севстар

Сложная будет задача, но очень нужная.

Почему это "паромы остановились"? "Адмирал Лазарев" и "Адмирал Истомин" как ходили, так и ходят.

Edited at 2018-11-17 01:48 pm (UTC)

Сомнительный проект.
1. Полностью меняет весь вид города. А ведь это памятник мировой истории, архитектуры и т.д.
2. Проблема с подъездными путями. Если на Северной стороне еще можно там посносить старые промзоны и воинские части подвинуть, то на Корабельной там просто нет места для моста. Сносить дома многоэтажные, тоже памятники истории, сносить частный сектор, сносить больницу? И далее все равно трасса выйдет к сверхпереполненной уже стоящей в пробках развилки у памятника Матросу Кошке, к вокзалам или по дороге на проспект Победы, на Мельника, на арку где тоже пробки. Если уж строить, то с микрорайона Голландия на район Жидилова.
В общем местные и кто в Севастополе был и город хорошо знают, поймут насколько сложный и спорный проект.

>Если уж строить, то с микрорайона Голландия на район Жидилова.
Так большинство севастопольских источников, когда ищешь по теме "Гераклейская рокада", как раз и выдают трассировку в сторону Жидилова и дальше на Нефтянку

Проблема моста в Севастополе заключается в том, что он предназначен для военных судов. Которые по определению могут не вписываться в габариты. Мост в Стамбуле выполнен чрезвычайно высоким, однако процент подъема на длине моста через Севастопольскую бухту будет чрезвычайно широким. С этой точки зрения гораздо более адекватным представляется разъемный мост - разводной, поворотный. При таком варианте можно обеспечить минимальное превышение над съездами с моста, минимальную высоту моста, что упростит постройку и снизит расходы, а все это вместе уменьшит землеотвод под сопряжение моста с сушей. Кроме того, возможен вариант наплавного-поворотного моста. Это когда один конец находится на оси, а второй на поплавке. При смыкании моста балластная цистерна заполняется водой, и плавающий конец садится на место. Возможен также вариант с несколькими разъемными пролетами. Разводные неширокие - для кораблей небольших размерений, часто проходящих через горло бухты (погранцы, катерники, эсминцы-фрегаты) и один поворотн(о-наплавной)ый с широким пролетом для прохода больших кораблей вплоть до ТАВКР (если это надо) и плавдоков.

Очевидно, проблема с тоннелем связана с глубиной залегания коренных пород под дном бухты, что дает большой процент уклона. Однако с мостом проблема останется той же, если только не сделать его разводным.

Упд. Возникла совершенно чумовая идея. ПОГРУЖНОЙ МОСТ. То есть де-факто понтонный, но с понтонами, способными к приему и отдаче балласта. При таком подходе потребуется минимальный землеотвод, строительство будет максимально простым и быстрым, и наконец, сам мост должен быть в виде гибко сопряженных амортизированных модулей, что АВТОМАТИЧЕСКИ означает 100% защиту от землетрясений, чем так пугают севастопольцев просвещенные евроинтеграторы... :)

И еще - мыть мост просто будет... :)

Edited at 2018-11-17 02:16 pm (UTC)

Главная проблема не конструкции моста разводной/неразводной, проблема в понимании назначения моста!
Мост на корабелку лишь на треть решает проблему быстрого доступа "северных" в город и обратно. Практически весь деловой и бизнесовый Севастополь находится в южной его части, т.е. за южной бухтой и поэтому ее объезд это будет другая связная с таким мостом серьезнейшая проблема.

Связность с центром лучше всего решает тоннель с пожарова-мартышка-радиогорка-симонка/кт Моряк. Причем тоннель с разными вход/выход со стороны северной.

Курилы вернули епонсам.



Не понимаю логики, блять. За Крым мы значит жопу рвали, там же диды воевали за него, надо вернуть, восстановить справедливость и тд. А за Курильские острова неправильные диды воевали что ли ?

только выигрывает россия.



Просто пыня хочет дать народу самое лучшее. Крым отжали у хохлофашистов и пристроили в богатую и процветающую россию. А курилы отдадут в ещё более богатую и более процветающую японию. Т.е. в обоих случаях жители островов только выигрывают и становятся счастливее. А значит только выигрывает и пыня. А раз так, то только выигрывает и россия.

Навальному перевел денег, на штрафы?

Опять коммерсанты рулят. Это скорее деструктивный, чем конструктивный проект, который непременно невосполнимо искалечит город мой любимый.

Платон уже тут как тут?!

Этот мост нельзя построить - там литосферные плиты, которыми немцы в 45 хотели построить такой мост, но во время ледохода, когда по нему ехал Гагарин с Хрущевым плиты треснули и утонули. Гагарин утонул, а Хрущев подарил поэтому Крым Украине. Запомните этот быть твит.

если мост будет ,то станет украшением Крыма