?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Новый плацкартные вагоны в России - не верю!
masterok


Если честно - не верю! В силу сложности транспортных потоков у нас в городе я очень много езжу по железной дороге. Только недавно появились розетки в плацкарте ФИРМЕННОГО дорогущего поезда до Москвы. Частенько попадаю в купейные вагоны БЕЗ РОЗЕТОК в купе, а только одна в коридоре. Периодически еще отмечают, что к продаже предлагаются вагоны БЕЗ БИОТУАЕТА. Зато проводники усиленно пытаются впарить лотереи и сувениры за бешенные деньги.

А тут вдруг РЖД сообщает, что скоро у нас будут вот такие ПЛАЦКАРТНЫЕ вагоны...

Фото 2.


Описывается это так: "У каждой плацкартной полки будет розетка, USB-разъем и плотная шторка, похожая на вертикальные жалюзи, которую можно закрыть в любой момент, обеспечив себе кусочек личного пространства. Сами полки выглядят как диваны с подголовниками."

Фото 3.


Обещают в туалетах появится гигиенический душ, пеленальный столик, автоматический кран, дозатор мыла, бумажные полотенца и сушилка для рук.

Фото 4.



Сообщают, что менять вагоны начнут уже в следующем году, однако у меня есть подозрение, что с учетом перечисленного в начале поста большой шанс попасть именно в такой вагон будет только лет через 10.


Фото 5.



Картинки конечно суперские. В РЖД говорят, что делали дизайн в соответствии пожеланиям пассажиров и тенденциям на наличие персонального пространства, приватность отдыха, безбарьерность и высокую техническую оснащенность. Посмотрим как получится в реальности и....сколько это продержится вот в таком первозданном состоянии.


Фото 6.



Хотя то ли материалы изменились, то ли народ изменился, но последнее время замечаю, что практически никто не портит новые вагоны как плацкарт, так и купе. Или мне показалось?


Фото 7.


Как вам вообще сам дизайн?

------------------------------------------------
Кабель КГВЭВсиловой кабель, с медными многопроволочными токопроводящими жилами, в ПВХ оболочке и изоляции.
Кабель экранирован медной оплеткой, что защищает передаваемый сигнал от электромагнитных полей. Кабель не распространяет горение при одиночной прокладке.
Предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках в электрических сетях на номинальное переменное напряжение 660 и 1000
В переменного тока частотой до 60 Гц и при напряжении 1000 и 1500 В постоянного тока. Кабель АСБ 3х240 обладает достаточно сложной конструкцией, включающей сразу несколько слоев изоляции и защиты. Однако именно такое строение обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики изделия:
------------------------------------------------


Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “ЖД” Tag

  • А может можно проще?

    Как вы думаете, что это такое? Уверен, что вы догадались, так как подобных примеров у нас в стране очень много. Далеко ходить не надо, в…

  • Можно ли затормозить поезд

    Очередной раз прохожу мимо тупика основного жд-пути на Казанском вокзале в Москве. Смотрю на это устройство и не могу понять - оно предназначено…

  • Железндорожный светофор или семафор?

    Да! Точно, точно! По теме железной дороги часто слышал про семафор. У Сергея Михалкова в стихотворении про Дядю Степу машинист у полустанка…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

Полгода назад ехал в вагоне плацкартном: в каждом купе и розетки и усб гнезда для зарядки телефонов. На боковых местах тоже

Edited at 2018-11-19 11:10 am (UTC)

Фирменный поезд "Тихий Дон" 2 розетки внизу, две сверху. И это плацкарт. Москва-Ростов.

Edited at 2018-11-19 11:09 am (UTC)

Вы сэр не учли что это рендеры а в жизни телеса жирненькие и пахучие голый палец вытирает об белоснежную шторку соседа а тот терпит лашара

меньше вандалить стали это факт. причем чем новее вагон и чище тем он дольше таким остается. теория разбитых окон в действии ) в усраных плацкартах (типа поезда спб-астана) народ активно свинячит ,а в более менее новых даже не фирменных все чистенько(если проводники не прошляпили и мусор выкинули :) ) а уж в фирменных ваще чистотааа , но там и контингент впринципе по культурнее ибо билеты то дорогие.

Визуализация на пещерном уровне.
Ничего не понятно.
На первой фотке - вообще 2-х местная кровать на 2-м уровне.

Ой-ой!
Валера, твоё фамилиё случайно не Станиславский? :))

а в чем сомнения :-) ?

смущают перегородки. не у всех короткие ноги.

кстати да, ноги постоянно торчат у половины!

ну это не что то фантастическое чтоб 10 лет ждать..я думаю быстрее гораздо появится)

ну думаю очень медленно будут внедрятся, если до сих пор без биотуалетов ездят вагоны

как обычно ездить в таких вагонах будем, когда у остальных индвивидуальные мини-отели в четырех-этажных сверхскоростных поездах будут

А что у остальных в поездах сейчас? Что есть крутое в бюджетном сегменте и в какой стране?

скоро общий жосткий по цене перелета, а плацкарт = бизнесс класс в 747 боинге

И так самый задроченый плацкарт по цене перелёта и то на верхней полке. А по сути плацкарт это атавизм . Или купе 2х местные ,для семейных совмещеные или общий вагон с хорошими креслами,телевизором и интернетом, и буфетом с приемлемыми ценами .В 21 веке стыдно ездить с такой скоростью, скорость хотя бы поднять до 200-300 км в час и везде, а не от Москвы до Питера за охуительное бабло.

Я пока остальные картинки не увидел не понял, что на первой - боковушка. "Небоковушки" выглядят как места для очень толстых карликов. Графика... в современных играх лучше, даже в несовременных.
РЖД богатая контора, может много бабла потратить и попилить.

Последнее время на поездах езжу мало. Но уже ездил в двухэтажном. В целом согласен, современные вагоны в очень хорошем состоянии. Еще бы скорости добавили...

В 2009году катался в магнитогорск на плацкарте- в каждом "купе" было по розетке
Имхо паршиво,что верхнюю полку багажную уменьшили и ограничили-теперь не закинуть велик/сноуборд
Мне больше интересно-какой длины койки сделали- опять людям с ростом 1,9+м. кататься полусидя?или ногами в проход

Шторы клёвые. У меня в каюте такие были. Не пачкаются, не горючие (хоть бычки туши), плотные.


Пилять! Сделали бы верхние боковушки длинной по 2 метра. Сейчас полно высоких людей, но ездить в паравозе - сущий ад! А так, был бы вариант.

Рэндер это.. кто тебе сказал он он такой и будет?
Ты никогда у себя ремонт, что ли не делал?

Ты, реновация жеж..

Премиум икзекьютив бизнес плацкарт.