?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Новый плацкартные вагоны в России - не верю!
masterok


Если честно - не верю! В силу сложности транспортных потоков у нас в городе я очень много езжу по железной дороге. Только недавно появились розетки в плацкарте ФИРМЕННОГО дорогущего поезда до Москвы. Частенько попадаю в купейные вагоны БЕЗ РОЗЕТОК в купе, а только одна в коридоре. Периодически еще отмечают, что к продаже предлагаются вагоны БЕЗ БИОТУАЕТА. Зато проводники усиленно пытаются впарить лотереи и сувениры за бешенные деньги.

А тут вдруг РЖД сообщает, что скоро у нас будут вот такие ПЛАЦКАРТНЫЕ вагоны...

Фото 2.


Описывается это так: "У каждой плацкартной полки будет розетка, USB-разъем и плотная шторка, похожая на вертикальные жалюзи, которую можно закрыть в любой момент, обеспечив себе кусочек личного пространства. Сами полки выглядят как диваны с подголовниками."

Фото 3.


Обещают в туалетах появится гигиенический душ, пеленальный столик, автоматический кран, дозатор мыла, бумажные полотенца и сушилка для рук.

Фото 4.



Сообщают, что менять вагоны начнут уже в следующем году, однако у меня есть подозрение, что с учетом перечисленного в начале поста большой шанс попасть именно в такой вагон будет только лет через 10.


Фото 5.



Картинки конечно суперские. В РЖД говорят, что делали дизайн в соответствии пожеланиям пассажиров и тенденциям на наличие персонального пространства, приватность отдыха, безбарьерность и высокую техническую оснащенность. Посмотрим как получится в реальности и....сколько это продержится вот в таком первозданном состоянии.


Фото 6.



Хотя то ли материалы изменились, то ли народ изменился, но последнее время замечаю, что практически никто не портит новые вагоны как плацкарт, так и купе. Или мне показалось?


Фото 7.


Как вам вообще сам дизайн?

------------------------------------------------
Кабель КГВЭВсиловой кабель, с медными многопроволочными токопроводящими жилами, в ПВХ оболочке и изоляции.
Кабель экранирован медной оплеткой, что защищает передаваемый сигнал от электромагнитных полей. Кабель не распространяет горение при одиночной прокладке.
Предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках в электрических сетях на номинальное переменное напряжение 660 и 1000
В переменного тока частотой до 60 Гц и при напряжении 1000 и 1500 В постоянного тока. Кабель АСБ 3х240 обладает достаточно сложной конструкцией, включающей сразу несколько слоев изоляции и защиты. Однако именно такое строение обеспечивает высокие эксплуатационные характеристики изделия:
------------------------------------------------


Tags:

Posts from This Journal by “ЖД” Tag

  • Нужно ли самому сдавать белье в поезде

    Так как я живу в небольшом городе, то частенько ездил и езжу на поездах. Наш поезд в Москву приходит рано-рано утром и поездка всегда…

  • Как работает паровоз

    Вот вроде бы и знаешь в общих чертах, как работает паровоз, но все же интересно узнать некоторые детали. Например такие… Отправление…

  • Железная дорога в Тибет

    Всего за пять лет и три с половиной миллиарда долларов в Китае построили магистраль длиной в 1150 километров, соединившую «Крышу мира» с основной…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
скоро общий жосткий по цене перелета, а плацкарт = бизнесс класс в 747 боинге

И так самый задроченый плацкарт по цене перелёта и то на верхней полке. А по сути плацкарт это атавизм . Или купе 2х местные ,для семейных совмещеные или общий вагон с хорошими креслами,телевизором и интернетом, и буфетом с приемлемыми ценами .В 21 веке стыдно ездить с такой скоростью, скорость хотя бы поднять до 200-300 км в час и везде, а не от Москвы до Питера за охуительное бабло.

Нет у нас таких пассажиропотоков, чтоб везде построить высокоскоростные магистрали. Страна огромная, а населения на порядок меньше чем в Китае. Это не окупится никогда.

Вас послушать так до сих пор бы на телегах ездили в лошадку запряженные. Нормальное государство это не бизнес проект, для него не должно быть понятия выгодно не выгодно, главное для нормального государства улучшение жизни его народонаселения. А бизнесом пусть занимаются корпорации и прочий частный бизнес под контролем государства. Ж/д по сути должна заниматься непосредственно ж/д , а уж перевозки и все остальное не ее дело.

Другим странам подними расстояния тогда и зимушки зимы подбавь. Че то в Канаде и США с поездами все хуево, странно. А сравнивать с Европой или Японией, где через всю страну доплюнуть можно - это зашквар. Умник хуев)))

Здравствуй Белозеров, именно так тебя и представлял, ленивый , тупой , жадный хам.

и снова высер вместо слов. Эх, мельчает критик, мельчает.

Самокритично, хоть понимаешь что идиот :)

с антиисториками все на свете превращается в идиотизм, это неизбежно.

  • 1