?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Посадка пассажирского самолета во время грозы
masterok


Видеозапись приземления в аэропорту Пальма-де-Майорки. Лайнер проходил зону турбулентности и противостоял порывам ветра до 18 метров в секунду.

А кто пояснит мне...

... я так понял, что по движению штурвала справа - точно так же двигался штурвал и слева. Это действия пилота или ему как то помогает автоматическая система? Там же практически рулежка на "Формуле 1"!

Слышал, что посадка и взлет сейчас в современных аэропортах и на современных самолетах практически 100% в автоматическом режиме на автопилоте. Но вот вопрос - насколько плохие условия выдерживает автопилот?

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авиация” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит ушедший от нас 2017 год. А вот кстати, начало 2018 года показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В…

И в тему
__lozga.livejournal.com/183960.html

И очень любопытные комментарии как раз на тему автоматики.

Штурвалы двигаются синхронно. Рулил КВС слева.
Обычная посадка.
А вообще все подробно у Дениса Оканя)

Насколько я знаю, штурвалы запараллелены, что бы в любой момент управление мог перехватить второй пилот.
И да, в таких условиях на автопилоте не садятся.

Если вам действительно интересно, как все это работает, почитайте "Записки ездового пса" Василия Ершова.

автопилот в нестандартных условиях не умеет в посадку.

А вот Буран умел :) надо на боинг привинтить теплую ламповую систему из космического челнока.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Посадка и взлет сейчас в современных аэропортах и на современных самолетах
практически 100% в автоматическом режиме на автопилоте. ?
Да это так..

Газ вручную двигали, значит и рулили вручную. Есть системы автоматической посадки, но их пока запрещено применять. . Только уйма помогаек но управление вручную.

газ, закрылки- это все вручную по ситуации. а вот все остальное автоматика делает. сейчас философия управления самолетом такая- наименьшее влияние экипажа на управление самолетом. только во внештатных ситуациях оператор (так сейчас называют пилотов) берет управление на себя.

Я от щеток чуть не свихнулся.

Знаю таких водил, которых движущиеся щётки раздражают - стараются лишний раз не включить. А потом или дерево обнимают или встречняк целуют. Уж лучше свихнуться.

---... я так понял, что по движению штурвала справа - точно так же двигался штурвал и слева. Это действия пилота или ему как то помогает автоматическая система? Там же практически рулежка на "Формуле 1"!

Слова "Механически связаны" вам что-то говорят?

---Слышал, что посадка и взлет сейчас в современных аэропортах и на современных самолетах практически 100% в автоматическом режиме на автопилоте.

Это легенда. Были бы взлет и посадка, или хотя бы взлет, в автомате - не бились бы из-за несделанного чеклиста...

Да ладно. Штатная посадка. Всё в пределах минимумов.

До высоты 300 футов идут на автопилоте, дальше на руках. Отключение автопилота на 1:45

Edited at 2018-11-20 07:13 am (UTC)

Ну вот тоже самое, только руки и штурвал капитана тут видно:


Про штурвал ответили. Посадка очень простая, самолёт даже ни разу не кинуло. Взлётов на автомате не бывает. Сажает автомат только, если "нулевая" видимость или оба пилота умерли.

Самолёты без пилотов - Так и будет
уже очень скоро..

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)