?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Первые испытания тяжёлого ударного БПЛА
masterok


Тема с беспилотниками очень важная и нужная. В России она идет с трудом. Какое то время мы активно закупали иностранную технику. Были ли планы строить свою или так и планировали пользоваться израильской например непонятно. Но последующие события расставили точки над i и МО РФ начало активно строить свои образцы.

Есть уже несколько отлично реализовавших себя изделия разной "весовой категории", но вот с тяжелыми БПЛА пока что было совсем тяжко и непонятно.

И вот сообщается о начале наземного этапа испытаний российского тяжёлого ударного беспилотника «Охотник».

Испытания проводятся на Новосибирском авиационном заводе. По последним данным, беспилотник в рамках испытательной программы впервые осуществил разбег по взлётно-посадочной полосе, достигнув скорости до 200 км/ч. Взлёт не осуществлялся, так как на данном этапе испытаний он не предусмотрен производителями «Охотника». Помимо разбега новейший российский беспилотник осуществлял «руление» и остановку в конце ВПП. При этом все команды «Охотник» выполнил в автономном режиме.

БПЛА «Охотник» относится к шестому поколению беспилотных летательных аппаратов. Производством его занимается компания «Сухой». Планы предполагают, что первые лётные испытания этой машины начнутся в 2019 году. Напомним, что впервые выкатка «Охотника» состоялась летом текущего года. Беспилотник выполнен по технологии «летающее крыло». Точные данные о его ТТХ официальные источники не публикуют. При этом ранее в СМИ проходила информация о том, что масса «Охотника» достигает 20 тонн (изначально в проекте было заявлено о массе в 7,5 тонн), дальность полёта — 3,5 тыс. км, крейсерская скорость — 780 км/ч, максимальная скорость — 920 км/ч. Максимальная высота полёта составляет около 10,2 км. Проверить и подтвердить все эти данные возможно, по понятным причинам, только в ходе лётных испытаний.

------------------------------------------------
Кабель КВВГЭ – контрольный кабель с медными жилами, экранированный в ПВХ изоляции.
Не распространяет горение при одиночной прокладке (нормы ГОСТ 12176-89). Данный кабель предназначен для передачи и распределения электрической энергии в стационарных установках с номинальным переменным напряжением до 660 В частоты до 100 Гц или постоянным напряжением до 1000 В. А вот кабель ВБбШв 5х6 применяется для передачи тока высокого напряжения в агрессивной среде. Нужен кабель это к нам!
------------------------------------------------



Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Американский ответ советским экранопланам

    Гонка вооружений между Америкой и Советским Союзом дала толчок целому ряду неординарных проектов. Иногда они принимали новаторские, хоть и…

  • UTair все?

    Я не ахти какой летун на самолетах и то что то последнее время с опаской замечаю как одна за одной банкротятся авиакомпании. «ВИМ-Авиа»,…

  • Летающий авианосец

    Еще в Первую мировую войну англичане попытались создать необыкновенный, составной, самолет для борьбы с немецкими дирижаблями в Северном море.…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
"о начале наземного этапа испытаний российского тяжёлого ударного беспилотника" - судя о значимости сего события, надо понимать что беспилотник тоже наземный

непонятно зачем изобретать новый летательный аппарат когда беспилотник легко можно сделать из действующей модели

ну обычный самолет сильно громоздкий, заметный затратный по топливу и малоавтономный для подобных целей

  • 1