?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Почему грузовики не "переобуваются" в зимнюю резину?
masterok


С 1 ноября текущего года начал действовать Технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств», в котором говорится, что транспортные средства категории M1 и N1 должны быть оборудованы зимней резиной на период 3 зимних месяцев (с 1 декабря — 1 марта).

Я конечно не специалист, но вроде бы...

... грузовые автомобили круглый год ездят на одних и тех же покрышках? Или все же переходят на зимние, просто это визуально не так заметно т.к. они фрикционные и без шипов? А есть еще вариант - круглый год ездят на зимней.

Ведь очень сомнительно, что они ее меняют, ведь речь идет как минимум о 14 покрышках (12+2 запасные), если принять в расчет двухосный седельный тягач и трехосный полуприцеп. И это же нужно еще летние где то складировать. А сейчас половина водителей - частники со своими грузовиками.

А как же тогда Газельки, большие автобусы? Тоже визуально не заметно, что Газельки переобуваются на зиму.

Как это вообще регламентируется, контролируется или у нас все на это откровенно забивают и грузовики, микроавтобусы и автобусы круглый год на одной резине?

АПД: в комментариях пишут, что они весь год ездят на всесезонках, но насколько я прочитал такое понятие как «всесезонная резина» в законодательном акте отсутствует. При использовании определенных шин в летнее и зимнее время принимается во внимание маркировка шин и их технические характеристики.


Я вот переобулся еще 1 ноября:



------------------------------------------------
Кабель КГВЭВнг и КГВЭВнг-LS – силовой гибкий кабель, с медными многопроволочными токопроводящими жилами, в оболочке и изоляции из поливинилхлоридного пластиката пониженной пожарной опасности, с низким дымо- и газовыделением. Кабель экранирован медной оплеткой, что защищает передаваемый сигнал от электромагнитных полей. Наша компания НК кабель реализует кабель более 30000 наименований и сечений, например в наличии есть кабель авббшв 4х240, с жилами из алюминия.
------------------------------------------------




Posts from This Journal by “Мое видео” Tag

  • 45 лет ОЭМКа

    Я практически ровестник Оскольского электрометаллургического комбината. Я родился в Старом Осколе и все, что я вспоминаю про историю своего города…

  • Рыбалка в Куськино

    Смотрю я на современную рыбалку и диву даюсь - как же разрослась отрасль по снабжению рыбаков всякой всячиной с сомнительной полезностью. Их же…

  • Один день в Калининграде

    Приземлившись в Калининградской области меня сразу удивило, что значительная часть населения (молодого?) называет Калининград - Кёниг. Кратко,…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
а зачем, цепь на колеса и по тундре..)))

Большинство на всесезонках.

насколько я прочитал, Такое понятие как «всесезонная резина» в законодательном акте отсутствует. При использовании определенных шин в летнее и зимнее время принимается во внимание маркировка шин и их технические характеристики.


Эти д...бы катают на летней и "всесезонке", а потом выстраиваются в ряд в горку, либо в кюветах
А переобуваться дороговато

Стоят в первую очередь из-за неправильной загрузки грузовиков. Что для сухой дороге пойдёт уже на скользкой вылазит пробуксовкой. У большинства элементарно нет возможности правильно загрузить машину. Я с этой проблемой столкнулся когда на выставках работал. Многие коллеги элементарно не знали как грузить поддоны чтобы грузовик не встал зимой на дороге.

дорого переобуваться. вот они каждую зиму, во время снегопада, на горочках по городам пробки и усиливают.

вот блин! А почему их на постах не останавливают и не штрафуют? или типа 500 руб пофиг?

На всесезонке есть снежинка и можно ездить круглый год.
Я на ней пару замен (сезонов 8) ездил летом, обувая зимой шипы.
Плюс грузовики - они тяжелые, больше трение об дорогу.

Ага,видели мы это сцепление на мкаде ,когда толпа грузовиков заняла все полосы

Законы пишут люди, которые на этом деньги зарабатывают.

И заносят частичку мастерку что бы он правильное мнение в обществе формировал.

Масса у грузовика больше, поэтому сцепления хватает. Ездят круглый год на одной резине. Зимой первые 30-40 минут едут осторожно и по возможности медленно, чтобы прогреть резину.
А газельки и прочию подобные переобуваются, хотя и не все. И шипы и липучка есть для них.

для грузовиков так положено по ПДД и регламенту или просто экономят?

1. в законе нет и точно прописанного определения летних и зимних шин.
2. Все это прописано в техрегламенте, а в ПДД этого нет.
3. Всесезонки становятся достаточно редкой вещью. Я вокруг вижу, что бОльшая часть народа переобувается к сезону.
4. Всесезонки тоже бывают разными. Есть со знаком снежинки и есть без. Вторые - допустимо использовать зимой, но... они все равно будут хуже специальных зимних.

"Я вокруг вижу, что бОльшая часть народа переобувается к сезону" - грузовиков и автобусов?

При полной загрузке коэффициент сцепления на грузовиках практически равен что летняя резина, что зимняя. Экономически выгодно найти некий разумный компромисс вроде всесезонки, что, в свою очередь, не подходит для легкового транспорта.

ага, то то при малейшем гололеде фуры как гуси на льду :-)

Большинство грузовой резины относятся к классу M+S(грязь и снег), она не дубеет на морозе как летняя. В особо сложных условиях используются цепи противоскольжения. Грузовой шипованой резины не бывает. Чисто летняя шоссейная бывает.
Для газелей и прочего используется резина LT(легкие грузовики), тут уже есть варианты... И шиповка, и фрикционка, и всесезонка, и летняя, и цепи. Каждый сам решает.


И да у меня самого сейчас резина из Германии с удаленными шипами :( Надо перешиповывать, долго и не дешево(но дешевле новой резины).


Автобусы в зимнюю обувку переобуваются однозначно. На Колыму никому не охота. Грузовики сегодня стараются ездить на всесезонке. Смысла переобувать на специально зимнюю с средней полосе нет. На северах да есть и ребята переобувают. Жить все хотят.
По всесезонке можно здесь почитать - https://www.google.com/search?q=%D0%B2%D1%81%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%81%D0%B0+%D0%B4%D0%BB%D1%8F+%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2&ie=utf-8&oe=utf-8&client=firefox-b

импортная всесезонка это редкость. особенно в легковом формате. всесезонка это больше российские заводы. но на примере нкшз(нижнекамского завода) что такие модели как кама-301 и кама евро-224 которы раньше были всесезонкой (с надписью all season и снежинкой и с m+s), теперь идут без всех этих значков но на рисунок шины это не влияет. рисунок остается таким же, я думаю и в шине вряди что поменялось.


Я свои грузовички переобул на покрышки с хорошими и глубокими протекторами,этого достаточно,зиму проедут,а потом и лето


Там кроме сцепных свойств еще очень важна скорость износа. Если владельцы легковушкюек еще могут этим пренебречь, то для грузового извоза это краегольный камень: не будешь расходовать расходники эффективно и очень легко окажешься за гранью прибыльности.
А зимние шины, рассчитанные на эксплуатацию при низких температурах становятся слишком мягкими летом, а это приводит к их очень быстрому износу. Так что я очень сомневаюсь, что они могут ездить летом на зимних.
На счет всесезонок не знаю. Возможно, неплохой компромисный вариант.

  • 1