Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Подвинет ли он БелАЗ с пьедестала?



Как мы знаем в настоящий момент самым грузоподъемным автомобилем является БелАЗ-75710. Он может перевезти за один раз 450 тонн.

Однако сейчас увидел информацию, что тестируется словенский грузовик ETF MT-240 способный перевозить уже невероятные 750 тонн. При этом он обладает гораздо большей маневренностью.

Проекту уже несколько лет и как вы думаете, получил ли он такое же признание в карьерах, как БелАЗ? Вот подробности про грузовик...




Карьерный самосвал MT240 создан на шасси с полным приводом, а все его пять пар колес будут управляемыми. В машине установят сразу несколько двигателей. Основной конструкторский замысел состоит в том, что все основные компоненты автомобиля-гиганта можно будет заменить всего за 15 минут, а оси, шины и мотор - за 60 минут. Современный модульный дизайн дает уникальную возможность для логистиков – создавать широкую гамму грузовиков с количеством ведущих мостов от 2 до 5 осей и более, с грузоподъемностью – от 88 до 240 тонн.





Концептуальный принцип полноприводного самосвала заключается в простой и быстрой замене двигателя, коробки передач, рамы, подвески, привода, тормозов, дисков и шин, тем самым, максимально снижая затраты на обслуживание и ремонт грузовиков. В ETF так же предлагают применение инновационного решения в использовании рамы автомобиля. В отличие от серийных многотонных грузовиков, у которых рама расположена выше осей, монорельсовая рама, которую предлагается применить в ETF Concept, будет проходить между осями.






Несколько необычно и весьма интересно решение вопроса о доставке самосвала до карьера - в разобранном виде, то есть по частям. Грузовик можно будет упаковывать в стандартные ISO-контейнеры, после чего любым доступным способом перевозить его к месту сборки. Но самой грандиозной особенностью этого автомобиля можно считать возможность объединения (сцепки) сразу нескольких таких машин в единый автопоезд. Таким образом, и без того немалая, если не рекордная, грузоподъемность «великана» MT-240 сможет возрасти до 870 тонн.

Словенский самосвал доступен с модификациями от двух до восьми осей. Запрошенная грузоподъемность, в зависимости от версии, колеблется от 180 до 760 тонн.





Все колеса будут управляемыми, обеспечивая отличную маневренность. Радиус изгиба двухосного сечения составляет 20,7 м, а осевой – 40,9 м. Грузовик имеет ширину 24 м – на 3,6 меньше, чем требуется для существующих машин аналогичного класса.

Прототип ETF MT-240 имеет пять осей. Он будет использоваться для полевых испытаний и сбора данных.









Tags: Авто, СамыйСамый
Subscribe

Posts from This Journal “СамыйСамый” Tag

  • Самое высокое жилое здание в мире

    Когда я впервые увидел это фото, то я был уверен, что это графика, а не реально здание. Однако я ошибался... Я как то вам рассказывал…

  • 10 богатейших НКО в мире

    Такой вид деятельности, как НКО у нас в стране (да и многих других странах) сильно опорочен политической деятельностью. Однако в мире много…

  • Самое сухое место на земле

    Это удивительно, но до сих пор многие не догадываются где находится самое сухое место на Земле. В интернете массово распространено неверное мнение…

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →