?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Сколько еще будут снимать ужасные фильмы за государственные деньги?
masterok

Российский кинематограф практически мертв в плане качества. Собственно по этому все новогодние праздники мы смотрим старое советское кино. Нашего то нет. Вернее нет того, которого людям интересно было бы посмотреть второй или третий раз. Очень редко что то появляется достойное. А основная проблема в том, что нет цели сделать качественный продукт. Кто хочет это сделать, не имеет денег, а кто имеет деньги — не имеет стимула.

Вот говорят, что 26 декабря 2019 года выйдет очередной исторический фильм Константина Эрнста и Анатолия Максимова «Союз спасения», посвященный восстанию декабристов. Очень вероятно, что получится треш в виде «Викинга», которого я лично с большим трудом досмотрел до конца.

А знаете почему?

Последние три фильма, сделанные компанией Эрнста и Максимова «Дирекция кино»: «Адмирал», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «Викинг» показали достаточно скромные результаты в российском прокате. «Адмирал» оставил долгов приблизительно на 66 миллионов рублей, «Высоцкий» вышел в 0 (просто не принес прибыли), «Викинг» оставил около 500 миллионов долга.

Для любой американской кинокомпании подобные убытки – катастрофа и прямой путь к банкротству. Но российская киноиндустрия живет по особым правилам. Эрнст и Максимов ни о чем не волнуются, потому что им всё равно, сколько заработает фильм. Они тратят… не свои деньги!

В апреле каждого года Попечительский совет «Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии» («Фонд кино») выбирает проекты, которые будут полностью или частично финансироваться государством. В этом же совете состоят… Константин Эрнст и Анатолий Максимов!

2. Константин Эрнст на премьере фильма «Викинг».

Сайт «Фонда кино» зарегистрирован 3 марта 2010 года, но найти на нём можно информацию только о двух последних проектах «Дирекции кино» –  «Викинг» и «Союз спасения». Оба фильма без труда выигрывали безвозвратный гранд. Конкретные суммы «Фонд кино» не разглашает.

Вот как это происходит.

Константин Эрнст и Анатолий Максимов решают снять новый фильм. Они сами себе выписывают бюджетные деньги на съёмки и назначают себе зарплаты в миллионы рублей. Сделав фильм, они устраивают безлимитную рекламную компанию на своём Первом канале, сами выбирают наиболее удобное время проката (новогодние каникулы), сами отодвигают или запрещают иностранные премьеры на этот период, сами забирают сборы от проката.

 

3. Кадр из фильма «Союз спасения».

Вывод: Эрнст и Максимов ничем не рискуют, а зрители платят дважды (налогами оплачивают съемку фильма, а потом отдают по 350 рублей за билет).

 

Эрнст и Максимов – рядовые бойцы отечественной кинематографии. По этой же схеме действуют Федор Бондарчук, Сергей Сельянов, Джаник Файзиев и другие. Там же в попечительском совете «Фонда кино» между Эрнстом и Бондарчуком сидит Антон Долин – лицо современной отечественной критики, ваяющее на заказ интереснейшие рецензии:
«Если есть фильм, идеально подходящий для завершения Года кино, то это «Викинг». В нем сошлись все амбиции, возможности и слабости отечественного кинематографа. Напрасно продюсеры, Константин Эрнст и Анатолий Максимов, обижаются на слова директора одного из кинотеатров: «У вашего фильма один недостаток – он русский». Конечно, какой же еще. Да и недостаток ли это? Только у нас могут так замахиваться. Нигде больше не умеют делать кино на пределе возможностей, чувств и мыслей, в состоянии священного беспамятства, на чистой иррациональной вере в силу замысла».

И это мы еще не вспомнили с вами «Утомленные солнцем-2» снятые так же за государственные деньги и полностью провалившиеся в прокате. Да много чего наверное не вспомнили того, что и не дошло до широкого зрителя в виду своего откровенно убогого качества.

Голливудские воротилы зарабатывают на конечном продукте, а у нас в киноиндустрии взяли моду зарабатывать на самом процессе и дальнейшая судьба фильма уже никому не интересна. Получили зарплаты, премии и повесили долги на государство. Вот такой процесс.

Почему у нас постоянно какие то крайности. То не снимают ничего патриотического и адекватного про Россию и ее историю, то выделяют на эти благие цели деньги, но снимают какой то отстой?

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=25584.
Tags:

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
аватар - распиаренная лажа, не более. То, что производится для больших экранов и активно рекламно форсится - изначально делается на среднестастического школьника-балбеса, который выпросит у родителей на билет на очередное "крутое кино". Скорее всего вы просто повзрослели.

Но есть как не настолько распиаренное кино, которое как раз интересно и на разный вкус. Также создаются годные сериалы.

есть 2 типа кино. Типа аватара, который просто красивая картинка, без особой подоплеки и, например, билборды - где картинка похер, но интересная история, яркие персонажи и игра актеров.
Редко случаются удачные миксы, типа начала.

Билборды -- нудная и тупая хрень, аватар тоже, но он по крайней мере красив.

каждому свое. под настроение фильм, мне вкатил именно персонажами и игрой актеров. Но второй раз я бы не пересматривал.
Я мог бы привести в пример, например Крестного отца, где тоже экшна какбэ нет, но мы ж говорим про современное кино. а современное кино это ебучий марвелл, высирающий по 30 фильмов в месяц, так что билборды вполне попадают в ту категорию,которую я хотел выделить. Больше ничего современного я припомнить не могу

Edited at 2019-01-11 09:25 am (UTC)

Крёстный отец в первую очередь, это Марио Пьюзо, а потом фильм. И я его не смотрел. Я вообще не смотрю фильмы по мотивам книг, которые читал. Единственный фильм, который я посмотрел после прочтения книги, это назад в будущее, (Сто лет вперёд -- Кир Булычёв). Не понравился. С тех пор больше не смотрю.
Человек с хорошей фантазией пишет книги. Человек с плохой фантазией книги читает, но его плохая фантазия позволяет ему видеть события описанные в книге. Человек совсем без фантазии смотрит фильмы и играет в игры, то есть тупо жрёт чужие фантазии. Потребность в фантазии есть у всех, но то что сейчас выдаёт кинематограф -- это тупой бред, к фантазии не имеющий никакого отношения. Очень хорошая фантазия у современных сшанских политиков. Можно в кино не ходить.

Edited at 2019-01-11 10:46 am (UTC)

бред собачий, простите - я про ваши мысли про фильмы,книги и игры. Какой-то поток снобизма.

Это не мои мысли, а Серея Васильевича Лукьяненко. Но, мне нравится.

  • 1