Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Зачем в Чикаго поджигают рельсы?



Говорят, что сейчас в Чикаго минус 50 по Фаренгейту (что равносильно -45 градусам по Цельсию). Даже не верится что у них такая температура? Но есть у американцев такая особенность - там сообщают не о фактической, а о ощущаемой температуры (с учетом ветра и т.п.). Хотя все равно кажется многовато :-)

Так вот, американский телеканал ABC News опубликовал в своем «Твиттере» кадры, на которых видно как горят рельсы.

Что там происходит?






Нашел в сети такое объяснение, но учитывая, что журналисты бывает такое напишут, что хоть стой хоть падай, вот на ваш суд:

"Из-за чрезвычайного холода металл сокращается и рельсы отделяются друг от друга. Их нагревают до тех пор, пока металл снова не соединится. Представитель Metrarail пояснил, что пламя исходит от газовых обогревателей, которые располагаются вдоль рельсов.
".

Что за ерунда какая то про "металл разъединяется ... металл соединяется"?

При этом...





На видео видно, что в основном горение происходит там, где "стрелки", т.е. перевод пути. Скорее всего их греют, чтобы не забивались снегом и льдом. Так?

Или есть еще какая то причина? А почему у нас такого нет?







Tags: ЖД, США, Технологии
Subscribe

Posts from This Journal “ЖД” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 90 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →