?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Умеют ли в России делать самолеты?
masterok


Постоянно, когда вспоминают самолет не забывают упомянуть, что он почти полностью состоит из импортных комплектующий. Это конечно не так, но мы сейчас не об этом.

Вот например Boeing. Его производственные мощности и конструкторские центры расположены во многих странах, и один из крупнейших его конструкторских центров расположен именно в Москве, по адресу Газетный переулок, дом 17.

Вот что написано на сайте этого центра:

"В 1998 году компания Boeing основала в Москве Конструкторский центр, который в настоящий момент является крупнейшим в Восточной Европе инженерным центром, использующим современные компьютерные технологии. На начальном этапе в Центре работало всего 12 инженеров из КБ им. С.В. Ильюшина. Сегодня в Конструкторском центре компании Boeing по контрактам с российскими компаниями работает свыше 1200 инженеров – сотрудников ведущих российских конструкторских бюро и инженерно-сервисных компаний, а также более 250 штатных сотрудников.

За почти 15-летнюю историю Конструкторский центр Boeing в Москве принял активное участие в более чем 250 проектах, а с 2000 г. участвует во всех программах компании Boeing Commercial Airplanes, включая такие крупномасштабные проекты, как 747 Boeing Converted Freighter, Boeing 737-900ER, Boeing 777-200LR/300ER, Boeing 777F, Boeing 767-200SF/300BCF, Boeing 747LCF, новый самолет семейства 747 - Boeing 747-8, а также новейшие авиалайнеры – 787 Dreamliner и 777X".

В прошлом году компания UBM наладила процесс черновой и чистовой механической обработки титановых штамповок. Речь идет о частях фюзеляжа, крыла, пилонах и шасси для всех моделей самолетов Boeing: 737, 777 и 787 Dreamliner и 777Х.

Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Технологии” Tag

  • Атомные дирижабли

    Идея установить на цеппелин ядерную силовую установку возникла, по — видимому, одновременно с внедрением атомной энергии на флоте. Сами…

  • Технопорно

    Никогда не думал, что сверла делают именно так. И еще умный комментарий к процессу... Изобретение некоего Морзе способа изготовления…

  • Как россиянка отсудила 20 миллионов за некачественный автомобиль Tesla

    Как то была у нас тема, что 90% электрокаров Tesla выпускаются бракованными и вообще они очень часто ломаются и с трудом ремонтируются.. Не…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Тут два аспекта.
Первый-классно, мозги наши работают, горжусь.

Второй-эти бляди американские сейчас на фоне санкций и аварий последних могут и нас пристегнуть к этому как Скрипалей и пр.

ссука, как тебя развальцевало о

Гордится можно было бы представительством какого нибудь ТУ в Вашингтоне, где на РФ работало бы 1200 американских инженеров и 250 штатных сотрудников,а так сырьевая колония как она есть в своей сути.

И Вами можно было бы гордиться, если бы вы хоть чуточку превзошли Шварценеггера, Илона Маска, Стива Джобса, Билла Гейтса!

Ну да, в столице нашей страны, на российских компьютерах, с использованием отечественного ПО и материалов умы нашей Родины на советских станках проектируют детали международных самолётов.

На китайских компьютерах, с использованием американского ПО. Станки тоже вряд ли советские.

вопрос поставлен некорректно.
делать-то в России самолёты (и прочий технический хайтэк!) — умеют, и ещё как.
а не умеют — их продавать!
т.е. тупо — превращать самолёты (и прочий технический хайтэк) — в тупое бабло.
да, ЭТОГО — НЕ умеют.

на самом деле что сделано хорошо (и недорого) - продавать не так уж и сложно.
А то что сделано хреново и дорого - продать затруднительно.
и помимом всего в Росии законы сделаны так, что продавать что либо наружу - проблематично.
на этом все и заканчивается.


Заводы и конструкторские бюро Боинга находятся в 65 странах, то, есть в трети стран мира. В России значимое производство титана для боинга, поэтому иметь конструктрское бюро очень выгодно.  Программы, аппаратура, испытательная аппаратура вся импортная. Одно из значимых скорее всего сравнительная дешевизна оплаты труда и содержания бюро и завода.  Для иностранной компании,  на иностранной аппаратуре и программах работах специалисты, так же как и в других странах мира, и главный критерии дешевизна содержания, но, основные разработки в США.


А я должен испытывать какую-то радость оттого, что часть моих сограждан приносит прибыль частной конторе, да еще зарегистрированной в иностранной юрисдикции?

Иными словами, чем лучше они работают, тем хуже от этого моей стране. Пардон, стране, которую я раньше мог назвать моей.


Edited at 2019-03-13 12:04 am (UTC)

на 100% умели, но при СССР.

Причем во всем модельном ряде, от сельскохозяйственных пчел до космического супертяжа.

Более красноречив дел в авиапромышленности российский авиапарк. На 2013 год российский самолетов в России всего 24%, около 61% это Airbus  и Boeing. Из российских 24% самолеты времен СССР 17%. Что касается новых Sukhoi Superjet от покупок его начинают отказываться в мире. Часто ломается и сложно приобрести запчасти. https://www.rbc.ru/research/society/27/11/2015/564de81a9a79472dab71463a


С первого дня производства СуперДжета от него начинают отказываться, так как часто ломается. Ага.
Проблемы есть, это правда. Но ломаются в них как раз импортные узлы, а поставщики не обеспечивпют требуемой скорости ремонта и снабжения. Вообще это плохо, так как самолёт всё-равно наш и за него мы отвечаем, но понимать причины поломок необходимо.

Самолеты-то делать умеют, но в серийное их производство-хрен. Пороблено, як кажуть в Новороссии.

А каким боком тут конструкторский центр Боинга до того "умеют ли в россии делать самолеты???

Тебе этого не понять иди дальше лопатой работать.

  • 1