?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Как сотовые операторы крадут наши деньги
masterok



И тут нет смысла говорить, что это только у моего сотового оператора так. Наверняка каждый пользователь "большой тройки" вспомнит подобный случай или примерно такой же способ относительно честного отъема денег у потребителя услуги.

Началось все как обычно "за здравие"...



Ну вы знаете как это бывает, однажды совершенно бесплатно мне была подключена услуга мелодии на звонок. Я конечно догадывался, что бесплатная она недолго и потом АВТОМАТИЧЕСКИ начнут списывать деньги. Ладно, думаю, отключу через месяц. Через месяц конечно забыл (на это собственно и расчет был у оператора) и принялся это делать месяца через два.

Захожу в мобильное приложение (21 век так то на дворе, удобно) и отключаю платную услугу.





Благо оператор о мне побеспокоился и платные услуги сгруппированы в отдельную группу, чтобы было удобнее их контролировать. Ну отлично! Запрос принят, я расслаблен.

Проходит месяц, я обнаруживаю, что 100 рублей продолжается списываться с моего баланса. Как же так? Сам же помню, что отключил!

Захожу опять в мобильное приложение и вижу там, что услуга нифига не отключена:







Я захожу и еще раз отключаю ее получая сообщение о том, что запрос принят. Единственное что еще могу сделать - нажать ПОНЯТНО! Ну мне и первый раз было понятно, а оператору то понятно?

На следующий день захожу, проверяю:







Все как и было, услуга на месте, деньги успешно списываются, я чувствую себе "оленем". Пробую последовательность отключения еще 10 раз - толку нет. Стоит насмерть! Как вкопанная. Не победить никакими силами и измором ее.

Ладно думаю, ваша взяла, пойду отключу на сайте, хотя сайт там тот еще образец удобства для пользователя, но видимо такой "лабиринт" и предполагался, чтобы клиент что нибудь себе не отключил денежное для оператора.

Но не тут то было:

Ну все! Обложили ироды! Деньги продолжаются списываться по навязанной мне бесплатной услуге, которую я третий месяц не могу отключить.

Как вы думаете, если в 21 веке если я пойду лично в салон связи с паспортом и попрошу их отключить мне бесплатную услугу съевшую бесполезно для меня кучу денег,  может получиться так, что придя домой я обнаружу ее удобно устроившуюся у меня в личном кабинете как ни в чем не бывало?

А ведь если таких как я сотня тысяч человек, то взяв с нас по 100 руб. в месяц можно поднять 10 миллионов рубле за то, что мы и платить то не собирались. А если не дать нам отключиться от этой услуги, то можно миллионов сто поднять пока каждый не обратится в салон связи. Вот такой "ОстапБендеровский бизнес".

Мне вот интересно, они что на нормальных услугах мало зарабатывают, чтобы нужно было как то вот так исхитрятся вытащить сотенку другую из кармана клиента?




Posts from This Journal by “Жулики” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Надо просто позвонить оператору и отключить услугу

И 15 минут слушать оставайтесь на линии!

да, есть такое..
мне вот тоже подключают услуги которое мне нафиг не нужны..

В России свободно жируют 432 воров в законе, а тут какой-то оператор связи. Всех операторов крышует "Роскомнадзор"

В USA и Украине не жируют их воры в законе, правильно? И там не крадут. В USA, например, не сидят в тюрьмах 3 миллиона граждан?

Было такое. Требовал отключить и вернуть деньги. Получилось )

Мегафон и МТС возвращают по первому пинку, но попробуйте хоть рубль стрясти обратно с Билайна. Без суда не выйдет.

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Не подключаю бесплатную хрень для тестирования.

Есть такой сайт - Яндекс. И Гугл ещё. Если на Яндексе написать "отклю", то там сразу дописывается "отключить гудок МТС".
Вам необходимо набрать комбинацию: звездочка 111 звездочка 29 # вызов. либо позвонить в справочную по телефону 0890 и попросить, чтобы Вам ее отключили.

сделал. Так же написали, что запрос принят. Посмотрим не получится ли так же как в приложении

мне вот такое пришло на т2,который специально был давным давно переведен на безабонентский тариф:


Напоминаем, если Вы 120 дней не совершаете действий, влекущих списание платы за оказанные услуги, будет списываться абонентская плата 3 руб. в день. Рекомендуем совершить любой платный звонок или выйти в интернет. Приятного общения с Tele2!


то есть того,что симка постоянно в сети, уже недостаточно для того, чтоб не быть однажды отключенным, после того,как будут съедены деньги на счете. та же сотня в месяц.


зато в мтс есть небольшая халява с кэшбэком, которой мне хватило,чтоб с нового года не платить абонентку в 170р до сих пор.



Edited at 2019-03-28 03:39 am (UTC)

это уже давно и у всех сотовых операторов. 3-6 месяцев неактивности по исходящим, и номер тю-тю.

К сожалению, все операторы обирают клиентов через вот такие "хитрости" и многое другой. Сами понимаете, доказать, что вы отключали в реальности сложно, да и кто ради 100р судиться будет. На то и расчет.

Господи, неужели кто-то еще ведется на эту хрень? "Красивая мелодия" на звонок, гороскопы/знакомства, погода/анекдоты? 21 век на дворе так-то, как и было справедливо отмечено автором. Всего этого барахла навалом в сети. От опсосов пользователю требуется только две услуги: звонки и смсмки, да и то смски в последнее время на 70-80% вытеснены мессенджерами.

Не помню таких случаев у себя. Билайн.

завалили просто платными услугами. Причем подключают втихую, каждый месяц приходится личный кабинет проверять. 10 лет на Билайне, на другие и не перехожу - то же самое

Всех переплюнул Мегафон...Сейчас у Мегафона в месяце 28 дней....Пидорасы, хуле.

Это не месяц, а расчетный период. Не нравится - можно уйти к другому оператору.

Уже десять лет как Бочарик выпустил ролик Гитлер и скайп.

И уже там было сказано:
"Услуга гудок ист обирайтунг". Что там было сказано про МТС в целом даже цитировать не буду. Классика.

Наглише бабкен п*здунг.