?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Новый тип аккумуляторов в 6 раз эффективнее литий-ионных
masterok

Новый тип аккумуляторов в 6 раз эффективнее литий-ионных

Сохранение энергии - один из главных элементов, которые сдерживают технический прогресс. Ну не знаю, сколько уже было таких прорывных анонсов, а "на рынке все те же".  Давайте посмотрим, что будет с этой батареей при коммерческом использовании.

Thermal Energy Device (тепловая батарея) – разработка австралийских инженеров, которая может стать новым стандартом в индустрии аккумуляторов.

Первое в мире работающее устройство накануне представил стартап Climate Change Technologies. Как оказалось, данный тип элементов может хранить в 12 раз больше энергии, чем свинцово-кислотные и в 5-6 раз больше, нежели литий-ионные батареи аналогичного размера. При этом, стоимость такого аккумулятора на 60, а то и 80 процентов ниже.

Новый тип аккумуляторов в 6 раз эффективнее литий-ионных

Для зарядки тепловых накопителей можно использовать энергию, полученную из любого источника, начиная от подключения к сети и заканчивая солнечной ветряной и т.д. Она необходима для разогрева кремния до температуры 1400°С, который располагается в особой защищенной камере и крайне медленно остывает. В свою очередь, для извлечения энергии используется обычный тепловой двигатель.

 

Разработчики заявляют, что их батарея прослужит до 20 лет. При этом, следы естественной амортизации не проявятся даже после 3000 циклов. Благодаря модульной структуре, новый аккумулятор имеет минимальный размер и не имеет максимального. Элемент можно масштабировать, увеличивая его мощность до десятков мегаватт.

Новый тип аккумуляторов в 6 раз эффективнее литий-ионных

Стандартный тепловой аккумулятор, содержащий 1,2 МВт*ч энергии, поместится в 6-метровый контейнер. Минимальный же объем начинается с 5 кВт*ч варианта. Естественно, подобный тип батарей на данный момент не получится использовать в автомобилях и тем более гаджетах ввиду их «громоздкости». Однако, со слов конструкторов, они станут полезны в промышленности, кораблестроении и даже в быту.

Новый тип аккумуляторов в 6 раз эффективнее литий-ионных

На данный момент разработкой уже заинтересовались такие страны, как Швеция Нидерланды и Дания. А компания Stillmark Telecommunications подписала с австралийским стартапом договор о коммерческом использовании новых аккумуляторов.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=33569.

Posts from This Journal by “Энергия” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
"на данный момент не получится использовать в автомобилях и тем более гаджетах"
на подстанциях для бесперебойного питания могло бы сгодиться)

Уже используется этот принцип в солнечных башнях.

А шо у него с ЕРОЕм?

странное описание. плотность энергии совсем не тождественна эффективности. Про КПД молчок. Сколько % энергии можно извлечь от закачанной? При этом на выходе используется "обычный тепловой двигатель". А это довольно низкий КПД, по сравнению с аккумуляторами.
Вообще, смахивает на первоапрельскую шутку.

> смахивает на первоапрельскую шутку

Не, это очень старая тема. Даже маневровые паровозы такие юзали - без котла, с теплоаккумулятором.
См. wiki/Thermal_energy_storage

Прочитал в оригинале. Изобретателя зовут Сергей Бондаренко.
Суть изобретения: хохол изобрел термос с нагревом. Нагревает кремний и после этого можно ни в чем себе не отказывать. Ну например погреть воду теплом из термоса. Или переработать тепло в тепловой машине с кпд тепловой машины
:)

Очередное разводилово. Кто повелся - идиоты. Если двигатель тепловой, то и ежу понятно, что нагревать что угодно, а потом отбирать у него тепло в движок три раза терять энергию. Проще топливо, которое предназначено на нагрев "кремния", сразу в двигатель пускать по мере надобности.

Хорошая штука. Майнеры будут рады , у них тепла хоть жопой ешь!

майнерам давно пора паровозы с полустанков собирать и топить их не углем, а дивайсами

уж проще груз на высоту поднимать, хотя бы ту же воду, КПД повыше будет как мне кажется, да и много проще...

1 кг воды даст возможность запасти при нагреве 420 кдж,
чтобы запасти столько же подьемом, нужно поднять этот килограмм на 42 километра

" Она необходима для разогрева кремния до температуры 1400°С" ©
дальше можно не читать .

а что тут кардинально не так?

очень интересно! Фриланс заработок тут - https://work-zilla.com/?ref=1848902
Это официальная биржа! Прибавка к зп гарантирована.

А если не заряжать,как там дела с "саморазрядом"?)

Телефончик представил с аккумулятором, как на фото...

  • 1