?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Начнется долго ожидаемое возрождение авиастроения
masterok


Очень много у нас проблем, в том числе и в авиастроении. Но давайте отмечать и важные положительные вехи в процессе "вставания с колен" в этой сфере.

Первые два отечественных двигателя ПД-14 для лайнеров МС-21 передали авиастроительной корпорации "Иркут" для установки на самолет. Это первый с 1980-х годов полностью российский турбовентиляторный двигатель для гражданской авиации и первый отечественный двигатель.



Всего АО "ОДК — Пермские моторы" построило 16 двигателей. Еще два из них испытают в течение года и также передадут авиастроительной компании.

Двигатель прошел аудит комиссии Европейского агентства авиационной безопасности (EASA) под наблюдением представителей Росавиации. Это шаг к получению сертификата одобрения производственной организации на производство новейшего российского гражданского авиадвигателя ПД-14 в соответствии с требованиями EASA Part 21.

Такой сертификат позволит зарубежным авиакомпаниям приобретать и эксплуатировать авиалайнеры МС-21 с двигателями ПД-14. Следующий приезд представителей EASA ожидается в октябре: комиссия подробно изучит процессы изготовления деталей нового двигателя, а также посетит с проверкой одно из предприятий — поставщиков "ОДК — Пермские моторы".





производство ПД-14 в несколько раз ускорит развитие отечественного самолетостроения, причем как относительно создания дальнемагистральных, так и среднемагистральных лайнеров. Ведь если ранее для оснащения отечественных самолетов использовались силовые агрегаты, изготовленные иностранными производителями, то теперь можно будет для этих целей использовать российских двигатель, ТХ которого ничем не уступают зарубежным аналогам.

Авиационный двигатель ПД-14 выполнен в унифицированной форме, что позволит оснащать установкой практически все модели пассажирских и транспортных воздушных судов, изготовленных российскими производителями. В планах оснастить данным двигателем с мощностью тяги 14 тонн следующие модели летательных аппаратов:

- пассажирские лайнеры моделей МС-21-200, 300 и 400;
- военные суда Ил-214 и Ил-76;
- двигатель ПД-18, предусматривающие более мощную тягу, до 18 тонн, специалисты рекомендуют использовать для оснащения пассажирского лайнера Ту-124.




Posts from This Journal by “Авиация” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
авиационный двигатель, угу

гражданский авиадвигатель, да

- двигатель ПД-18, предусматривающие более мощную тягу, до 18 тонн, специалисты рекомендуют использовать для оснащения пассажирского лайнера Ту-124.

Чего-чего???
Ту-124???

Нормуль, с новыми то мощными двиглами - тока в путь! )))

Подумаешь, циферки местами перепутал. Это ж мастерок, тоже мне, нашли, чему удивляться...

(Deleted comment)
А если еще глубже, то лично Николай 2й начал разрабатывать

Отлично! 1980 год догнали!!!

Ту-124? Реновация?


))))))


Как тебе такое, Илон Маск?

УРРЯЯЯЯЯ!!!! ЩА ПОПРЕТ)))

Отличная новость, так глядишь еще через тридцать лет презервативы научатся сами делать.

Не презервативы , а изделие №2. Движок лет через 10 может и испытают , лет через 20 будут делать по 4 штуки в год.

Ничем не уступает зарубежным аналогам. Правда показатель двухконтурности у него всего 8, а у P&W 12,ну и что.

  • 1