?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Tesla Model S взорвалась на парковке Шанхая
masterok


Электромобили еще не совсем привычный вид транспорта. Не удивительно, что к ним более пристальное внимание, чем к другим автомобилям. Если автопилот Tesla сбивает пешехода или врезается в препятствие т.к. не видит красное - это вызывает достаточный резонанс. А уж в случае, когда Tesla периодически вспыхивает или сжигает своего водителя тут уж все пытаются понять для себя, насколько безопасен в настоящее время электромобиль.

Буквально в эти дни американский производитель электрокаров Tesla проводит собственное расследование самовозгорания автомобиля Tesla Model S, которое произошло на одной из парковок Шанхая.



Что могло произойти? Возможно это короткое замыкание в батарее:




Как все знают, у Теслы все батареи стоят в днище. Этот отсек с батареями очень прочный - исходя из видео внутри видимо уже вовсю какое то время взрывались и кипели банки аккумуляторов (они маленькие и их там огромное кол-во). Возможно у него вышла из строя система нагрева/охлаждения аккумуляторов либо он нехило ударился днищем где то.


В прошлом году исследования, проведенные в лаборатории по тестированию аккумуляторов Sandia National Laboratories, показали, что литий-ионные батареи склонны к возгоранию в любом случае, когда они перегреваются или используются с неправильным зарядным устройством

В случае с батарейными блоками электрокара Tesla Model S , то ее силовая установка повторно активизировалась дважды после аварии и пожара автомобиля в мае. И это не первый случай, когда электромобиль загорается снова после того, как его потушили, отмечают эксперты.





В отчете говорится о том, пожарные, прибыв на место ДТП, потушили огонь, вылив на автомобиль более 1100 литров воды и пены. В результате аварии кусок аккумуляторной батареи Tesla оторвался от кузова. Несмотря на то, что этот кусок не горел, его тоже залили водой и пеной.

Дальше интереснее: когда сгоревший автомобиль грузили на эвакуатор, батарея загорелась снова, но пламя быстро потушили. Наконец, после прибытия в пункт назначения батарея загорелась и была потушена в третий раз.

В обычных автомобилях проще, там устраняется топливо, как только гасится огонь, а с электрокарами все сложнее. У них внутри хранится энергия и пока она полностью не разрядится, они остаются опасными. Неповрежденные ячейки батареи могут нагреваться и разряжать накопленную энергию.

Эксперты отмечают, что сейчас пока сложно определить степень вероятности возгорания и каждая авария с участием EV должна быть расследована подробно. Батареи в электромобилях, конечно же, изначально имеют защиту от воспламенения. Например, те же аккумуляторы Tesla состоят из ячеек, разделенных на модули, которые в свою очередь разграничены брандмауэром, который ограничивает риск распространения воспламенения.




Posts from This Journal by “Происшествие” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
в тесле крайне взрывоопасный подвид литиевых аккумуляторов - ноутбучные кобальтовые. Есть две новые литиевые химии (одна из них уже на московских электробусах), которые не взрываются, но тесла их не применяет. Так что не надо обобщать тесловские взрывы на вообще весь электротранспорт.

Вот потому гибрид гораздо интереснее электромобиля. Ибо есть рекуперация энергии - то есть экономичность - и емкость аккумуляторной батареи может быть ниже, а сама батарея безопаснее.

Просто гибрид, это - ты платишь за батарейку как за весь "сэкономленный" бензин и ещё чуть чуть сразу при покупке. А через 5 лет тебя разводят ещё на 5 тыс. долларов, чтобы её поменять. Или продолжай кататься на дешёвом "Цивике", купленном за полторы цены.

Гибрид реально экономит, но только если ты ездишь в условиях частых разгонов и торможений. А иначе будет не экономия, а наоборот: просто будешь катать батарею в 300-600 кг.
И за 5 лет современные батареи так сильно не просядут, чтобы их менять надо было. Лет 7-9 есть в запасе.

Лучше ездить на Кэмри за те же деньги.

Пусть делают отстреливающуюся батарею при перегреве))

отстреливающуюся батарею

С GPS-навигатором
по адресу Пало-Альто, Калифорния, США

Ага пусть лежит на дороге и прожигает всех, кто едет сзади.. включая бензовоз..

ну тесла все равно остановится. пусть после остановки отлетает))

Не надо. Надо просто перейти на безопасные литий-железофосфатные или литий-титанатные. Да, ценой потери примерно 20% удельной емкости, но за счет безопасности и быстрой или сверхбыстрой(6-10 минут до 90% заряда) зарядки.

Ну раз не переходят - значит не все так просто с батареями.

Переходят, но не Тесла - они завязаны на имеющиеся кобальтовые наборы из 18650. А китайцы с россиянами во всю клепают тяговые литий-феррофосфатные батареи (Liotech).

Это какая-то целенаправленная акция очернения имени великого ученого

Edited at 2019-04-22 04:10 pm (UTC)

Безопасен ли электро транспорт


Дело не только в заряде. В литиевых аккумуляторах там же металлический литий, а он агрессивен как африканские пчёлы. Достаточно слегка повредить корпус, и понеслось. А представляете как легко теперь наёмным убийцам жертву на тот свет отправлять. Достаточно одной таблетки петарды..

Edited at 2019-04-22 05:52 pm (UTC)

Батарейки были поддельные китайские, ггг.

Ну теперь-то точно обанкротится))

  • 1