?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
РЖД и несчастные дети
masterok


Как то мы обсуждали попрошайничество проводников в РЖД, так теперь к этому прибавилась новая фишка. Еду сейчас в поезде и проводница как "цыганка" упрашивает пассажиров купить благотворительную открытку за 100 рублей в помощь детям. Укоризненно заглядывает в глаза пассажирам и говорит: "Ну купите открыточку, помогите деткам". Два раза подошли ко всем. К подобного рода благотворительности у меня сложное отношение. Я сторонник прямой помощи во всех случаях.

В связи с этим у меня есть два вопроса к РЖД:


1. Зачем вы заставляете проводников навязывать пассажирам благотворительность. Именно не предлагать, а навязывать. Видно же, что им нужно выполнить план.

2. Если это такая нужная штука, то почему бы не добавить к самолетной стоимости ж/д билета еще 100 рублей и отправлять это детям. На фоне огромной стоимости ж/д билета это все равно будет не заметно.

3. А может быть РЖД из существующей неприлично большой стоимости билета (11 часов поездки до Москвы стоит как билет на самолет до Москвы) само бы заплатило деткам эти 100 рублей и не заглядывали бы в глаза к пассажирам?

А каково ваше мнение? Вы покупаете эти благотворительные билеты в поездах? Все правильно делают, а я бессердечный пассажир?


Tags:

Posts from This Journal by “ЖД” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
А зачем в сетях типа "Эльдорадо" навязывают всякие гарантии за деньги?
Только на днях поменял компрессор на холодильнике у которого есть 5-ти летняя страховка. Сумма страховки 5 тысяч, сумма ремонта 5 тысяч. За наличку человеку обошлось бы примерно в 6 тысяч Холодильник работает дальше и еще осталось 2.5 года этой страховки. Не все так однозначно с этими страховками от эльдавидео. В принципе довольно выгодно получается если железяка имела желание сломаться после гарантийного срока эксплуатации.

Бесспорно! Это просто был пример сопутствующего товара. Это конечно не салфетка для монитора, но идея та же.

А что "Эльдорадо" единственный магазин где продают холодильники?

Не есть еще М.Видео, но чу, теперь у них один хозяин.
Кстати продление гарантии за бабки есть у всех, а если брать на али-экспрессе, то там вообще в тупую выбирай или с гарантией за доп деньгу или без гарантии вообще.

Просто у нас в городе, когда работал в комп.фирме такая фишка не прижилась. Хотя я сужу по компьютерам - зачем давать гарантию 5 лет когда компьютер через два безнадежно устареет...
А С Алиэкспересс разумно. Что толку от гарантии если пересыл туда-обратно будет стоить больших денег, плюс время

P.S Я сам на Али целиком аппаратуру не покупаю - все больше запчасти. С ними проще - пришла посылка, проверил, если неисправны, написал продавцу и вернул деньги

  • 1