?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Беспилотный транспорт в России
masterok


Как в России реализуются амбициозные проекты беспилотного транспорта? На днях представитель «Яндекса» сообщил журналистам, что в мае компания выведет на московские улицы беспилотный автомобиль. Беспилотник «Яндекс» станет первым беспилотным автомобилем, который официально выедет на дороги общего пользования Москвы.

А вот у НАМИ реализуются гораздо более амбициозные проекты беспилотного транспорта:



У НАМИ вполне ездит вот такой вот беспилотный шаттл:





Это даже не такси, проект называется «автобус к подъезду». Проект делается в сотрудничестве с КАМАЗом.





Это такой 12-местный автобус без водителя, который ездит по индивидуальным заказам через Интернет. Система собирает заказы, оптимизирует маршрут, и затем катается по городу, забирая заказчиков и развозя их по нужным местам. Отличие от такси — шаттл везет сразу несколько заказчиков, завозя их по пути куда им там надо.

Тележка, кстати — с полноуправляемыми колесами, может ездить боком и разворачиваться чуть ли не вокруг себя. Разработчики из НАМИ непримиримы: мы не будем оснащать машину рулём и педалями. Автопилот и картография — от Яндекса. Дизайнеры экстерьера постарались на славу — зарубежные образчики скучнее. Существующий прототип полностью электрический, максимальная скорость, внезапно — 110 кмч, и его так разгоняли, но эксплуатационная скорость ограничена 40-60 кмч. На данный момент разработчики успели собрать четыре экземпляра аппарата.

Они ездят по Сколково.






Posts from This Journal by “Техника” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
У российских разработок один минус. Они излишне концептуальны. Я вспоминаю Ё-мобиль. Уровень инноваций чудовищный, возмоность реализовать в серии - нулевая. А в США или Европе делают иначе. Ставят гибридную тягу - все восхищаются. Добавляют компьютер - все восхищаются. Делают дизайн - все восхищаются. Делают управление по Интернет и все такое прочее - все опять восхищаются.

Короче, то же самое, что сделал Прохоров, они растягивают лет на десять, при минимальном уровне инноваций имеют серийное производство и зарабатывают баблос на этом, и все это сопровождается вакханалией восторгов в прессе. Вот та же Лада выпускает электромобили - но на фоне Ё-мобиля это отстой, и не получается ни рекламы, ни промоушена, ни паблисити, ни информационной поддержки рыночной доли продукции предприятия.

К примеру, электромобиль от Калашникова, в четырехколесной версии вместо трехколесной, без автопилотов и прочего - вполне мог бы стать крупносерийным городским иви. Но из-за излишней концептуальности - широкого спроса у него не будет. А зря. Будь я россиянином, и будь калашниковская телега (в четырехколесном варианте) доступной - я бы взял себе такой иви-смартик с большим удовольствием.

согласен с вами

Это будет работать ровно до ближайшей зимы.

Выведет хорошо сказанно. Он где-то года два уже ездит, в тестовом режиме.

Edited at 2019-04-25 12:03 pm (UTC)

Очередное официальное заявление по поводу Хабада.
http://tchaIkovskiy.info/blog_b/ofiza.htm

Нормально, теслы по дорогам общего пользования на автопилотах вовсю гоняют, беспилотное такси проходит испытания в Европе и США, скоро сертификаты получат, а у нас опять не имеющие аналогов амбициозные проекты по полигону катают.

Ну то есть автомобиль Яндекса, который проехал от Москвы до Казани на автопилоте - это не считается?
Это у нас полигон такой, длиной в 800 км?

  • 1