?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Какая норма давления в шинах автомобиля?
masterok


Я собственно вот о чем. Норма давления в шинах для каждого автомобиля разная и ее нужно смотреть в Руководстве или например на обороте заправочного лючка. Вот собственно фотка с моего автомобиля.

А вопрос знатокам и автомобилистам вот в чем...


Если у вас есть в автомобиле система контроля давления в шинах, то вы могли наблюдать, что во время продолжительной езды, а тем более летом, давление поднимается на три десятых пункта. Т.е. если во время стоянки оно 2,5 то через час езды оно уже будет 2,8

Так на какое состояние колеса ориентироваться? Если в состоянии покоя накачать до 2,7 как это написано в таблице, то не дофига ли будет 3,0 или 3,1 в процессе движения?

Ну и еще. Если зимой понятно, что перекачивать шины не стоит, т.к. пятно контакта будет больше на меньшем давлении и это при движении по зимней дороге лучше. А летом более высокая подкачка приводит к уменьшению расхода топлива (эко) ну и вероятно износ шины меньше. А вот как быть с торможением? При 2,8 пятно контакта будет явно меньше чем при 2,4. Стоит ли на это обращать внимание или это ерунда и лучше ориентироваться на уменьшающийся расход топлива?

Слушаю вас внимательно...



Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

а что за последняя табличка?

полная загрузка автомобиля

Ответ на вопрос известен любому специалисту по автомобилям:

хочешь короче тормозной путь - качай шины на -5% от заводской нормы.
хочешь экономить бензин - качай +5% от заводской нормы.

Сходная ситуация с профилем шины. Скажем, завод рекомендует шину 185/60 R14. Если ты хочешь экономить топливо и детали подвески - ставишь 175/65 R14, сопротивление качению будет меньше, а сама шина будет мягче из-за более высокого профиля. А если любишь быстро ездить, а на деньги тебе плевать - ставишь 195/55 R14, будет короче тормозной путь и шина будет лучше держать в поворотах.

Рекомендованное заводом колесо и рекомендованное для него давление (кстати, оно указано для температуры +20С) - это компромисс, средняя точка, от которой можно плясать в нужную тебе сторону характера автомобиля.

температура +20 это в каком периоде движения? Если на улице + 20 то в состоянии покоя нужно уже 2,7? при этом через час в дороге будет 3,1 и это норм?

В начале стажа тоже ломал голову над вопросом. Потом забил. В жару проверяю, спускаю давление.

Топливо. Износ шин. Безопастность. Проходимость. Скорость.
Выберите что одно.
Врут или нет кто узнает...

Качать двушку и не париться))

уж совсем чот маловато...

В тех широтах, где бывают дожди, летом тоже лучше недокачивать. При движении по лужам площадь пятна контакта не менее важна, чем на льду.

ЗЫ. В условиях городской езды на качании шин бензин не съэкономить, сказки это всё. Одна перегазовка на светофоре - и вся эта "экономия" в трубе (выхлопной).

вот как бы да

В инструкции написано ХОЛОДНОЕ давление. При езде может и больше нагреваться - от езды зависит.

т.е. если написано 2,7 а в пути станет 3,1 то это норм?

Состояние покоя. Давление лучше проверять до 50 км пробега от состояния длительного покоя. Из-за внутреннего трения во время езды шина и воздух в ней нагревается, что ведет к повышению давления в шинах. Указанное давление от производителя действует только для холодных шин.
Для зимней резины есть негласное правило +0,2 к указанному давлению.


При подкачке шин трение автомобиля об воздух можно не учитывать.

Давление в шинах имеет мало значения. Главное - газовый состав! В идеале 78% азота, 21% кислорода и немного инертных газов + немного паров воды , что бы шина не старела. В любом нормальном шиномонтаже есть специальные газовые смеси для качественного сервиса.

"Специальная газовая смесь"

Шкода tsi? о)

Давление, которое указано в сервисной книжке вашего автомобиля или на информационной табличке, это рекомендованное давление в холодной шине.

Рекомендуемые давление указано на момент подкачки, а не дв ижения.

Табличка на холодную, как для лета и зимы это город, трасса  как правило +.02-03, по факту все зависит от манеры езды, поэтому для спокойной езды это табличка, ну а в остальных случаях каждый решает сам.



Edited at 2019-04-30 08:25 pm (UTC)

У нас 2 значения:для двух человек и полной загрузки...качаем как написано...на дальняк можно чуть меньше...даже зимой покрышки нагреваются...а качаешь все равно воздух холодный с улицы

Чей это журнал? Кто владелец? Я ищу всех кто знал Василия Викторовича Смышникова. 1 июля 1976 г. Р. Из Литвы, Клайпеды. Там его звали Vasilius Smishnikovas И Калуги. Вася трагически умер 30 апреля 2019 г. В Москве. Мой емейл kreev74@gmail.com.