?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Почему не приостановили полеты SSJ 100?
masterok


Прошло несколько дней и многие, в том числе и я, несколько недоумевают, почему не приостановили полеты Суперджета 100 в России? Вроде бы как одна из версий - технические неполадки с самолетом, связанные с конструкцией или сборкой. А вдруг на других машинах тоже подобные неисправности? Вроде бы при подобных авариях есть практика приостанавливать полеты таких же вариантов машин...

Вот какая информация есть на этот счет...


Катастрофа Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота" в Москве стала второй с человеческими жертвами для лайнера за восемь лет полетов и первой, которая может быть связана с техническими причинами.

9 мая 2012 года SSJ пропал с радаров во время демонстрационного полета в Индонезии. Позже выяснилось, что лайнер врезался в гору, все находившиеся на борту 45 человек погибли — 37 пассажиров и 8 членов экипажа.

Индонезийская комиссия по итогам расследования пришла к выводу, что причиной катастрофы стали ошибки пилотов и диспетчеров. Российская сторона с результатами согласилась.

Всего в крупнейшей онлайн-базе по авиабезопасности Aviation Safety Network (ASN) значится четыре проверенных авиапроисшествия с участием Superjet, включая катастрофы в Индонезии и в Шереметьево. Пока ни одно из них не связано с техническими проблемами самолетов. Пользователи ASN добавили в базу еще 15 инцидентов, но и в их описании о серьезных технических проблемах не упоминается.

Что касается последнего случая, получается, что в основном рассматривают человеческий фактор или какое то уникальное стечение обстоятельств. Во всяком случае оснований для приостановки эксплуатации российских самолетов SSJ-100 ("Сухой Суперджет 100") после катастрофы в Шереметьево нет, так заявил министр транспорта РФ, председатель госкомиссии по урегулированию ЧС Евгений Дитрих.





Если честно я так и не понял, почему последние дни так накинулись критики на этот самолет, кроме того, что у его до 80% зарубежных комплектующих и большие проблемы с ремонтом. Ну да, есть такое. Так они же потому и стоят на приколе, что долго ждут запчастей, а не летают без них! Как связана последняя авария с этой конечно же косячной для Суперджета информацией по по поводу активного использования самолетов?

Вот даже подписи под петицие собирают, чтобы запретить полеты этого вида самолетов. Но статистика то говорит об обратном, не было аварий из за серьезных технических неисправностей. Или я чего то не понимаю?


Posts from This Journal by “Происшествие” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

подобная неисправность, хм

Всё гениальное просто. Каждый купленный суперджет минус в кармане у конкурентов и минус на Российском рынке вообще. Вот и платят всяким мудакам за истерику и сопли.
Что касается технической составляющей то 80% это банальный пиsdёшь от нашей любимой либерды. Там действительно есть заграничное железо но сделано это из-за проблем с сертификацией на международных площадках. По мере получения сертификатов железо заменяют на Российское. Кроме того через такой финт привязывают заграничных производителей к расширению связей с Россией. Бизнес ничего личного.
Самолёт сломался НЕ по внутренним техническим причинам, а из-за попадания молнии в машину. Говорят 2 раза приложило. Защиты от такой напасти нет кроме обыкновенных предохранителей. Экипаж в данной аварии отработал на все 100% правильно. Никаких претензий к машине нет вот никто и не останавливает полёты.

Edited at 2019-05-08 01:30 am (UTC)

Желаю, чтобы лично ты только на "суперджетах" летал.

А чего тут понимать?! Вопят, скажем вежливо, лоббисты боинга, плюс толпа желающих угробить промышленность России, плюс инициативники из числа тяжелых идиотов со "светлыми, хорошими лицами".

Зачем боингу вопить если он делает бабло на суперджете? 50% комплектующих изготовленно в сша

Вопят даже не лоббисты боинга, а дебилы большей частью. Есть целая каста людей которые ненавидят все свое. Молятся только на заграничное.
А по поводу change.org вообще выше моего понимания.

полеты этого типа вл должны быть приостановлены в любом случае. но это Россия и поэтому: 1. к результатам работы российских экспертов доверия нет абсолютно; 2. не летайте этим вл

Это карма:
После того как РФ сбила МН-17, она потеряла уже 7 больших бортов:
1. 31 октября 2015 года самолёт на Синае (A321) - 224 трупа;
2. 19 марта 2016 года самолёт в Ростове (Boeing 737) - 62 трупа;
3. 25 декабря 2016 года самолёт в Сочи (Ту-154) с Глинкой и подводными плясунами - 92 трупа;
4. 6 марта 2018 года года самолёт в Сирии в первый раз (Ан-26 над Хмеймимом) - 33 трупа кацапских вермахтовцев;
5. 11 февраля 2018 самолёт в Подмосковье (Ан-148) - 71 труп;
6. 17 сентября 2018 года - самолёт в Сирии во второй раз (Ил-20) (в аккурат сразу же после нового вранья МО РФ про сбитый ею МН-17) - жаль всего лишь 15 трупов кацапских вермахтовцев-радиолокаторщиков.
7. 5 мая 2019 года ("Суперджет" SSJ 100) в Москве в Шереметьево - 41 труп.

Забаньте мразоту хохляндскую.

Практически все последние за несколько лет крушения самолетов во всем мире и столкновения кораблей связаны с Электромагнитным импульсом (ЭМИ), который возникает спонтанно и портит электронику, движки, насосы и т.д. Все это из-за приближения Нибиру. Прежней защиты от молний уже не достаточно, не спасает. Об этом старательно умалчивается, сваливается на любые другие причины. Бизнес жесток. Дальше будет еще больше крови, горя и несчастий...

Edited at 2019-05-08 03:02 am (UTC)

Молнии были две подряд. Защита не успела восстановиться.

Потому что по хотелкам врагов народа и их пособников слишком жирно будет останавливать производство хоть и хреновенького, но своего самолета, попавшего в катастрофу из-за действий очередного криворукого недоноска, который по своей квалификации должен маршрутки водить, а не самолеты.

Edited at 2019-05-08 03:20 am (UTC)

Эксперт...
Т.е. ты читал своими глазами как правильно действовать при управлении самолётом в резервном режиме управления?
99,999% летчиков на нем за всю жизнь не летали.

Трусливый путинский петух, не сбросивший на хохлов ни одной бомбы, тебе не стоит писать мне. А если пишешь-будь любезен ответы читать, а не рыло от них воротить, как твоя страна подлючая от Донбасса свои хари воротит.

Edited at 2019-05-08 03:47 am (UTC)

безнадежный дурак!

Похоже причина ясна. И дело не в технике.Если есть сомнения полёты всегда останавливают до выяснения причины.

Я далек от отрасли. В советско-российской истории есть прецеденты по остановке серийно выпускаемых самолетов?

По отсутствующей связи
как-то сообщили,
что самостоятельно лететь испугались. =))

IMG-20190508-081511-973

Суперджет уже отнял у Боинга и Аирбаса кусочек рынка в $6 млрд., а большинство ведущих волну стоят сущие копейки.

и где они-в прошлом году кавказмедвед нехило бабла бюджетного влил в эти суперы чтобы покрыть убытки от эксплуатации-через месяц продолжим беседу-после продолжения

Приостановить - признать, что "энергетическая держава" может только добывать нефть и газ (с помощью импортного оборудования) и производить понты (олимпиады с мундиалями). А за это ли в 91-ом защитники Белого Дома под гкчепистские танки пьяными сваливались?

Именно за это. И москвачи на майдане прыгали и страну продавали тоже за это.




Просто нашим людям легче обосрать своё,чем признать очевидные вещи...или обычная петушня на общей волне начитавшись всяких экспердов да блохеров🤦

ты еще скажи, что траур надо бы объявить.
есть дела и поважней: картоха, шашлык и парад.

просто ссд100 плохой самолет. старые авиационщики еще 10 лет назад перешептывались активно - сам слышал, работая на авиазаводе. ан-148 - получше, но это советская разработка еще, хотя даже такой мощный фактор не способен перебить качество нынешней сборки. в общем в авиации у нас все закономерно хреново.

Стюардесса дочь авиаконструктора?