?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Волосы в графике
masterok


Помню как только стало возможным рисовать каких то виртуальных персонажей и сцены самым сложным было - эмуляция воды и волос. Волосы были твердые, примерно такие как на первой картинке. Потом постепенно появлялось какое то движение волос. Потом уже появилась возможность делать мохнатых героев типа "Корпорации Монстров". Но это мультфильм, который обрабатывается огромными компьютерными мощностями и очень долго.

Но похоже пришло время, когда волосы можно будет делать в компьютерных играх практически реальными в режиме реал-тайм.


EA представила технологию рендеринга волос следующего поколения — на базе Frostbite.

Реалистичное окрашивание, сохранение объёма, пигментация и преломление света — всё в реальном времени.
Издатель поставил перед собой цель — достигнуть качественного скачка в отображении волос в играх.

Технология работает в офлайне и в реальном времени. Она будет задействована в играх EA на следующем поколении консолей.Модель поддерживает реалистичную смену уровня меланина в волосах (и, соответственно, цвета), а также их гладкости. Кроме того, виртуальные волосы в Frostbite сохраняют объём, реалистично меняют цвет при окрашивании и пропускают свет.

По словам EA, в ближайшее время компания покажет и другие технологии, приготовленные ей для игр следующего поколения.

Вот примеры:

Общий монтаж



Изменение уровня меланина



Реалистичное окрашивание



Сохранение объёма


Ну как вам?

------------------------------
По ссылке посмотрите на актуальную стоимость кабеля ввгнг-ls 5x95 диаметр которого представлен в широкой номенклатуре. А так же есть в наличии кабель ввгнг(а)-lsltx 3х2,5 и так же можно узнать если на на остатках кабель вббшв 4х50 гост


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Компьютеры” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит 2017 год. А вот 2018 год показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В принципе эта цифра…

  • 1
офлайн-технология ayaboy, ага

очень похоже на настоящий парик :)

ну так то этого и добиваются :-)

С такими успехами работа модели грозит кануть в лету - ибо виртуальные показы мод могут перебить фишку. Действительно, делаются модели одежды, одеваются на манекен правильной комплекции и внешности - и каждая зрительница смотрит, как она будет выглядеть в том или ином варианте. ИМХО, оптимальный вариант для прямых продаж эксклюзивных вещей. Добавив индивидуальное украшательство всякими бантиками и рюшечками, бижутерией и прочим - можно так построить работу с клиентом, что он (точнее она) обоссытся от удовольствия.

ну кстати да, интересное применение

Главное не делать такую систему для сотрудников органов. А то будет как в анекдоте про спецназовца - "посмотрел в зеркало и обосрался".

Это уже реальность как минимум года три.

В инсте есть такая Микела Сауса - бьюти-блог с 3д рендером в главной роли. Работает как обычный инста-бьюти-блог, только без живой модели. И это лишь самый толковый проект такого рода, а так их куча.

Ну а Уильям наш Гибсон придумал Идору в 1996м. Идору - полностью виртуальная поп-певица, имеющая даже скандальную оффлайн-жизнь - например, вышедшая замуж за живого человека.

Кстати, интересно не "можно ли так" - очевидно, что можно. Интересно, будет ли такой проект более успешен или менее, если заранее объявить что это чистый вирт.

Похожую идею обыграли в 2002 в фильме S1m0ne, но там скрывали виртуальный характер актрисы.

Ну и наконец с 1998го есть группа Gorillaz.

"Симона" - великолепнейшая картина. Просто великолепная! :)

Ну да. Хотя сократить бы ее раза в два, было бы только лучше

Это уже произошло.

посмотрите Clo3D :)

В мультике Мадагаскар (2005 год) уже во всю прорисовывали гриву льва. На мой взгляд это лишь вопрос процессорного времени. Т.к. поведение каждой волосинки нужно моделировать отдельно. Волосинок много, все друг с другом взаимодействуют = много вычислений.

  • 1