?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Что происходит с двигателями Sukhoi Superjet?
masterok


Невозможно не заметить критику в адрес Sukhoi Superjet в части простоев и выхода из строя различных узлов и агрегатов. Критика в плане "это плохой и негодный самолет сделанный абы как" не имеет ничего общего с реальностью - самолет сертифицирован в том числе и международными организациями. А вот то, что у него есть определенный "болезни" тут спору нет.

Лично мне, как обычному пассажиру на самом деле от этого не легче. Если авиакомпании несут потери от простоев самолета, то пассажиры несут потери в нервных клетках читая о том, что основные проблемы возникают с двигателями. Для обывателя это очень тревожащие слова.

И вот в каком плане...


Двигатели SaM146, созданные для SSJ100, производит совместное предприятие ОДК (подконтрольна "Ростеху") и французской компании Safran. Зачастую двигатели выходят из строя после 2-4 тыс. часов работы. Проблемы SaM146 возникают в так называемой горячей части двигателя, где сжигается топливо. Эту часть поставляет Safran.

Сейчас для нужд авиакомпаний необходимо создать запас из 22 двигателей, отмечает ОДК. Корпорация потратит на эти цели 8,9 млрд руб.





Производитель бесплатно ремонтирует двигатели, но работы занимают минимум 60 дней, а иногда несколько месяцев. Все это время самолеты простаивают, и авиакомпаниям не возмещают издержки. Чтобы избежать простоев, ОДК в прошлом году начала создание подменного запаса двигателей.

К концу апреля 11 из 12 неисправных SSJ100 пяти региональных авиакомпаний - "Ямала", "Ираэро", "Азимута", "Якутии" и "Северстали" - стояли именно из-за поломок двигателей. Созданного запаса пока не хватает: в марте и апреле региональным авиакомпаниям понадобились 19 двигателей взамен ремонтируемых, в мае потребность увеличится до 25 двигателей, в июне - до 23.

ОДК покупает новые двигатели прямо у завода "ОДК-Сатурн" в Ярославской области.

Компания "Азимут" первой арендовала шесть двигателей, пять из которых после ремонта собственных моторов уже вернулись в запас. Подменные моторы уже арендовали "Якутия" и "Ямал", "Ираэро" завершает переговоры об аренде.

"ОДК-Сатурн" продолжает пополнять запас для обеспечения бесперебойных полетов SSJ100. "Работа ведется в соответствии с потребностями российских авиакомпаний", - подчеркнул представитель ОДК.

Проблема нехватки двигателей не касается крупнейшего пользователя SSJ100 - "Аэрофлота", для которого создан отдельный запас из 18 двигателей. Из 49 самолетов SSJ100 "Аэрофлота" в разное время летают от 20 до 24 самолетов. Остальные стоят по причине различных отказов.




Корни этой ситуации понятны. Потеря в свое время компетенций по созданию современных авиационных двигателей подвигла отрасль полагаться на зарубежные варианты. А там то санкции, то неотработанные решения, то еще неизвестно что.

Уже давно предлагалось, что французские двигатели на самолетах Sukhoi Superjet 100 могут заменить на пермские ПД-14, но по последним данным силовая установка до сих пор находится в разработке, а серийные перспективные двигатели мы увидим не раньше 2023-го года.

Хорошо, что увидим, но плохо что уж очень не скоро.

[источники]источники
https://www.vestifinance.ru/articles/119573
https://expert.ru/ural/2016/12/dvigatel-importozamescheniya/
https://topwar.ru/155337-smozhet-li-rossijskij-dvigatel-vytjanut-perspektivnyj-samolet-ms-21.html


Полезная информация для тех, кто занят в сфере энергоснабжения. Посмотрите по ссылка какая выгодная на кабель кввгэнг ls 4х1.5 цена, а так же дополненное на кабель аашв описание. Так же можно выяснить актуальную стоимость кабеля ввгнг



Posts from This Journal by “Технологии” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Из 49 самолетов SSJ100 "Аэрофлота" в разное время летают от 20 до 24 самолетов. Остальные стоят по причине различных отказов.
Стоят не по причине отказов- по причине отсутствия пилотов и пассажиропотока.

А у ямала из-за поломок. и у ирэаро разобранные. И даже у святого азимута борт в новосибе сдох и пришлось пассажиров алросой отправлять (и стоит там до сих пор).

Уже давно предлагалось, что французские двигатели на самолетах Sukhoi Superjet 100 могут заменить на пермские ПД-14

Норкомания какая-то. ПД-14 намного больше сама, заменить им нельзя. Замены для сама у РФ нет даже в картинках

ПД-14 - это же для МС-21.

Странно. Если известна самая проблемная часть, то почему до сих пор не исправляют именно её, прямо на уровне модернизации?
Хотя, наверно, самый правильный ответ на этот вопрос: "и без сопливых скользко".
Видимо, не так просто исправить.

Кек, а кроме двигателей больше нареканий с ССДж нет?

Это очень упрощённое мнение.
В реале двигатель процентов на 80 уже как пять лет делается в России.
В принципе можно довести процент локализации и до 100%. Но увы уже не оправдано по экономическим проблемам.
ПД-14 ни как не заменит так как это двигатель из другого класса. А то что предпочитают делать на его базе то пока только прожект а не реальный проект.
Беда самолёта в том что нет в стране системы послепродажного обслуживания.
И ни одна компания в стране не может это дело самостоятельно потянуть.
А государство пока этим не озаботилось.

ща он вам ссылку на говностатью пришлет, в которой на SSJ хотят пл-14 повесить :)

Если проблемы возникают в горячей части, то это не значит, что виноват только производитель горячей части. Возможно ещё, что либо управление неверно управляет всем двигателем, либо холодная часть подаёт неверно воздух в горячую часть или отводит отработанные газы из горячей части. Не думаю, что разработчик горячей части для одного из самых популярных двигателей в гражданской авиации имел бы принципиальные проблемы разработать качественную горячую часть и для Суперджета.

Про санкции вообще не к месту. компетенций по созданию современных двигателей для граждаской авиации никогда в СССР и не было, всегда двигатели отставали.

ПД-14 здесь вряд ли что-то изменит, так как на Пермском Авиазаводе инженерам готовы платить 27.000 рублей, то есТь где-то 375 евро. https://hh.ru/vacancy/31586736

Зачем так много слов , чтоб написать херню

только позорят имя Сухого

Горбухи ваши прекрасны, вопрос вы не изучаете, французы доработали горячую часть и все новые двигатели идут с доработками


08.12.18

Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе — 200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции «Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018», комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).
«На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком »горячей« части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации», — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.

"Летчик - мокрый, техник - потный, конструктор - Сухой"©

тяжело читать дилетанта...горячая часть, которая выходит из строя в 99% случаев, поставляется францией в готовом виде. также она применяется в двигателях рафаля. пд-14 никогда не планировался на установку в ССЖ, у туда просто не влезет ни при каких раскладах... планируется установка на ССЖ нового двигателя пд-7

#пересмотрпонятияденьги Деньги то, что делают деньги.

Производитель бесплатно ремонтирует двигатели, но работы занимают минимум 60 дней, КЛЮЧЕВАЯ ФРАЗА

БЕСПЛАТНО -- ключевое слово

Если бесплатно -- значит может быть когда нибудь НО КОЕ КАК

Чтобы сделать Двигатели аналогичные хорошим и лучшим, надо ВСЁ и ВСЕХ и ВЕЗДЕ СДЕЛАТЬ хорошим и лучшим


Edited at 2019-05-22 11:28 am (UTC)

бесы в них бесы вселились ....выход один хундяев токо помочь смогет

он вжизни не полетит на этом джете-да и чем он поможет--вы б его не трогали-он сейчас в опале-того и глядишь раскоронуют табачного капитана