Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Скоро Windows 10 лишится одного из самых главных недостатков



Ну то, что это "один из самых главных недостатков" сказал официальный представитель Microsoft на компьютерной выставке Computex. А так конечно для каждого в "винде" есть свои недостатки. Для кого то это "тормоза", для кого то "шпионская телеметрия", для кого то насыщенность тяжелым и совершенно не нужным функционалом. А для кого то вообще вся Windows 10 - это один большой недостаток.

Но совсем скоро пропадет не это, а вот что...


Последние годы выходило много различных обновлений, но не помню, чтобы там было что то явно полезное (кроме исправления косяков) для пользователя.

В следующем серьезном обновлении речь идет о системе установки обновлений, которая создает многим пользователям массу неудобств. Как сейчас это происходит? Обновления скачиваются в фоновом режиме и потом в самый неподходящий момент они начинают устанавливаться. А если что то пошло не так, то можно получить совсем не вовремя либо откат назад либо вообще переустановку "Винды". Последнее время система обновления предупреждает и предлагает выбрать время обновления, но частенько откладываешь на потом и все равно как назло обновление начинается в неудобное время. Реально у меня был момент, когда включил в начале презентации ноут, а он обновляться начал. Пришлось задержать начало мероприятия.





А как же это будет происходить в скором времени? Microsoft разработала ядро Windows Core, которое уже в 2019 – 2020 годах должно быть внедрено в десятую «винду». Это все ощутимо повысит быстродействие и увеличится стабильность, но и это не главное.

Фраза «Операционная система обновляется. Не выключайте компьютер» станет частью истории, потому что новая ОС умеет обновляться в фоновом режиме, а все изменения вступают в силу без перезагрузки. Т.е. для нас, как для пользователей система установки апдейтов станет полностью незаметной. Никаких задержек при включении и выключении не будет, а само качество обновлений возрастет, так как ключевые функции Windows 10 затрагиваться не будут, благодаря чему удастся избежать таких ситуаций, когда после установки апдейта платформа перестала включаться.

Посмотрим. Проверим. Есть уже мнения, что это приведет к увеличению и так огромного хранилища на диске и так же еще более замедлит работу компьютера в моменты обновления в фоновом режиме.



Tags: Компьютеры
Subscribe

Posts from This Journal “Компьютеры” Tag

promo masterok january 2, 2018 12:00 51
Buy for 200 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 82 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Ну в десятке обновления и так намного умнее чем в 7-ке и диск не засирают. Вот в 7-ке была просто беда, особенно с ССД дисками, которые раньше были маленькие. Год винда простояла - гигов 50 говна в папке Windows добавилось. И удалить его нельзя, так как винда приходит в недееспособное состояние. Она работает, но половины иконок нет, половина прог не запускается, ничего установить нельзя и снести тоже нельзя. Лечение - только полная переустановка. В 10-ке слава богу это вылечили с момента ее рождения.
Ну, если регулярно удалять "говно" из папки Windows, так оно и будет.... Хотя я знаю пару папок, из которых можно удалять всё содержимое безболезненно.

stalinist_53

1 year ago

anton_montana

1 year ago

Олег Андреев

1 year ago

anton_montana

1 year ago

Windows полностью устраивает. Жаль только, что Windows 10 Mobile забросили. Люмия 640 ХЛ до сих пор отлично работает, хоть и без обновлений.
(С надеждой) закончится?
Я пока на семёрке
"новая ОС умеет обновляться в фоновом режиме, а все изменения вступают в силу без перезагрузки"

То есть почему винда подохла внезапно будет непонятно. То ли сама по себе, то ли из-за обновлений.
Винда-то выживет, а вот сторонний софт, на котором Вы работали в момент фонового обновления - не факт. Особенно, если комп Вы выключили в момент этого самого обновления.
Ещеб «Edge» подпилили. А остальное устраивает.
Дауш.
У меня этот EDGE перестал работать вдруг и насовсем. Удалить и поставить заново его нельзя. Обратилась в поддержку. Спец возился на удаленном доступе 3 часа и ничего не смог сделать. Только сменить учетную запись, в которой образовался новый браузер. Работает, но не айс.
А еще при каждом обновлении версии у меня слетают все драйверы.

balaclava_1854

1 year ago

turova_tatyana

1 year ago

balaclava_1854

1 year ago

balaclava_1854

1 year ago

sanyasergeevich

1 year ago

Вот это засада!
А какая радость будет для вирусов - можно встраиваться даже не перегружая комп))
вирусы сами по себе не встраиваются)
нужно свою ыинду создавать и чтобы жрала буржуйский софт. 10ка это дыра.
В жопу ваши дырявые форточки! Линукс рулит!
макос рулит!

kolhozny_punk

1 year ago

anton_montana

1 year ago

kolhozny_punk

1 year ago

anton_montana

1 year ago

"новая ОС умеет обновляться в фоновом режиме, а все изменения вступают в силу без перезагрузки" - то есть, система будет тормозить постоянно и незаметно для пользователя, просто тормозить всё время.
Это очень плохая новость. Т.к. практика показала что Microsoft рассматривает людей, которые первыми ставят обновления, как beta-тестеров. Т.е. теперь непроверенные обновления будут ставиться сами без возможность отложить или отменить установку.
таперича вирусы будт маскироваться под обновления. А что, удобно.
Вообще говоря - обновления, это зло. Это значит они сразу не могли нормально сделать. Но если раньше за такое программистов ругали, то теперь им плевать. налажал? Ну ничего, исправим в следующем обновлении. Ой, вообще всё слетело? Ну щас еще один патч выпустим. Чистая ИБД.
Если имеется альтернатива, то пусть идут на йух. Firefox это тоже касается.
агась ... т.е. в "микрософаги" открытым текстом говорят "раньше мы хотя бы некие приличия соблюдали , а теперь "твой компьютер - наш компьютер" без всяких разрешений" .
Мой компьютер -> компьютер -> этот компьютер
Нормально всё
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “Компьютеры” Tag