?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Первый в мире подводный лифт
masterok

Очень мало вот таких вот аттракционов, туристических и развлекательных приспособлений приближенных к реальности. Понятно, что это технически не просто, но вот сколько был на морях, нигде не видел ничего подобного. А мне кажется в курортном месте очередь бы стояла достаточно большая посидеть в такой вот кафешке например. Мне это напомнило кафе-трамвай в Перми. Просто, но очень оригинально, едешь по городу в трамвае и кушаешь пиццу, пьешь пиво.

А тут еще можно выглядывать в окно и рассматривать каких нибудь рыбок например, которых можно прикармливать рядом на потеху туристам.

Давайте узнаем подробнее, что это за лифт и где он находится.


Фото 2.

Расположенная на острове Узедом в Цинновице, Германия, выглядящая как небольшая беседка в стиле модерн, эта кабинка на самом деле является первым в мире подводным лифтом.

Погружная гондола заработала здесь и совершила первое погружение в 2006 году. Крепящаяся к металлическому столбу длиной десять метров в Балтийском море, гондола скользит вверх и вниз, словно лифт. Чтобы преодолеть выталкивающую силу мощностью около 50 тонн, водонепроницаемая кабина весит 45 тонн и приводится в действие двумя электрическими двигателями.

Фото 3.

«Tauchergondel» был установлен с пирса курорта Цинновиц. В салоне гондолы установлены сидения на 24 человека, и имеется небольшой магазин, торгующий сувенирами и напитками, а также 3D-кинотеатр. Через окна в кабине, желающие могут заглянуть в подводный мир. Вода в Балтийском море очень богата планктоном, и условия видимости часто меньше, чем в прозрачной воде. Именно поэтому, во время приблизительного погружения на 40 минут, в 3D-кинотеатре на борту показывают учебные 3D-фильмы, которые приносят гостей в тропические коралловые рифы, стаи акул, гигантских каракатиц и морских чудищ, но и объясняется также биология Балтийского моря.

Фото 4.

Подводный лифт был разработан местным архитектором и инженером Андреасом Вульфом, который планирует установить больше погружных гондол по всему миру, чтобы те могли дать людям во всем мире представление о подводном мире. Он установил три больших гондолы еще в других местах в Германии, а также в настоящее время строятся такие же гондолы в Польше, Швеции, Хорватии, Китае и на побережье Средиземного моря. Все его погружные гондолы имеют техническое оснащение для погружения на глубину до 8 метров.

Фото 5.

Время Работы:
С июня по август: 10:00 утра — 9:00 вечера
Сентябрь и октябрь: 10:00 утра — 7:00 вечера
С ноября по март: 11:00 утра.м — 4:00 вечера. Открыт каждый день в каникулярное время; закрыт по понедельникам и вторникам вне каникулярное время; закрыт 24 и 25 декабря.
Апрель и май: 10:00 утра — 7:00 вечера

В ненастную погоду, такую, как бурное море или грозы, подводный лифт не работает, а также не работает в темные вечера.

Фото 6.

Фото 7.

Фото 8.

Фото 9.

Фото 10.

Фото 11.

Фото 12.

Фото 13.

Фото 14.

Фото 15.

Фото 16.

Фото 17.

Фото 18.

Фото 19.

Фото 20.

Фото 21.

[источники]источники
http://terraoko.com/?p=133713
http://123ru.net/baltiysk/71509129/
https://www.holidaycheck.de/m/seebruecke-zinnowitz/ea2dfdf9-97b6-3e01-ada0-b8f1e2f99f61
http://www.gettyimages.com/detail/news-photo/urlauber-auf-vinetabr%C3%BCcke-ostseebad-zinnowitz-ostsee-insel-news-photo/501405025#urlauber-auf-vinetabrcke-ostseebad-zinnowitz-ostseeinsel-usedom-picture-id501405025

А вот посмотрите еще Как строили смотровую башню i360 и узнайте где находится Город — теплица. Посмотрите какую придумали Стеклянную горку на небоскребе и вот Пластмассовый дом в Ленинграде. Посмотрите как можно ехать через дом и Новый самый большой радиотелескоп в мире.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=36932.
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Техника” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит 2017 год. А вот 2018 год показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В принципе эта цифра…

  • 1
На самом деле решение так себе. Почему?

1. В случае неисправности механизма возникают большие проблемы с безопасностью.
2. Место расположения рядом с пирсом - на что там смотреть?
3. Открытая площадка посадки-высадки, то есть в ненастье аттракцион популярностью не пользуется.
4. Во время шторма гребни волн бьют по конструкции, и это для нее не самое лучшее, что может быть.

ИМХО, было бы гораздо интереснее, и в определенном смысле проще, реализовать другой вариант.

Представьте себе цилиндр (бочку) с окнами, располагающуюся вдали от берега. К цилиндру ведет качающийся мостик-трап. Ну дверь, естественно. По трапу же проложены коммуникации - электричество, воздух. Пассажиры по трапу размещаются в "бочке", открываются кингстоны, и бочка уходит на дно, как подводная лодка. Все фапают. Потом балластный цистерны продуваются, и все всплывают. Технически проще, при шторме можно погрузить бочку, и т.д.

ну погружать людей в такой бочке еще более опасно, чем просто опустить механизмом.

Во всем мире погружают, в том числе и на туристических батискафах - и не парятся. Здесь тот же батискаф, только на привязи. В чем проблема? К тому же лифт надо моторами поднимать, это делается исключительно при наличии питания с берега, а в батискафе можно отдать балласт, и делается это изнутри.

В Эйлате просто стоит в море башня с винтовой лестницей вниз, на глубину 5-6 метров. Все коралловых рыб отлично видно и на такой глубине, и нет искажения цветов.
А тут, имхо, хрен чего видно. Балтийское море имеет у берега ровное песчаное безжизненное дно. Если только валунов доломитовых специально не накидали вокруг.

Рискованный аттракцион, если учесть, что ничего не увидишь кроме фильма и бутылки пива. Зато есть шанс застрять под водой.

Чё в той мути смотреть то ?

Почитал комментарии... может поэтому и нет ни одной фотографии снизу?

лишь бы не работать, одни развлечения на уме

  • 1