?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Внешние подушки безопасности
masterok


Наверное когда то и ремни безопасности с подушками безопасности смотрелись так же нелепо и все говорили, что это точно не приживется в автомобиле. Но практика показала обратное.

Может и это на первый взгляд бестолковое изделие когда то будет во всех машинах.


ZF – один из крупнейших концернов-поставщиков автомобильной промышленности не только в Германии, но и во всем мире. Компания отличается чрезвычайно широким фронтом работ и производства. Утрированно говоря ZF производит все – от коробок передач, до элементарной базы аэрбегов и систем безопасности, построенных на них.





Одной из таких систем стала технология внешних подушек безопасности, которая будет разворачиваться непосредственно перед самым опасным – боковым ударом, и в идеале этот большой мягкий газовый мешок должен будет помочь избежать участникам дорожного инцидента травм, сохранив здоровье.

В ZF называют свою разработку – «первой в мире системой развертывания внешних боковых подушек безопасности». Правда в 2016 году эта же компания выпустила нечто очень похожее, а еще был Land Rover со своей вариацией фронтальной подушки для защиты пешеходов…





В любом случае, инженеры ZF, кажется, полагают, что они добились определенного прогресса. В новой концепции подушка безопасности объединена с сетью датчиков, благодаря чему она способна сработать в самый последний момент, при этом не перепутав автомобиль, несущийся в бок другому авто, скажем, с пассажиром, садящимся в машину.

Интересно, что вся система реагирует на опасность и развертывается очень быстро. Системе безопасности требуется «приблизительно 150 миллисекунд для принятия решения о развертывании подушки безопасности и ее надувании».


Пресс-релиз ZF разъясняет принцип действия внешнего аэрбега:

«Сначала датчики автомобиля должны быстро и точно определить потенциальное воздействие. Это возможно с подключенными камерами, радаром и лидаром. Алгоритмы в системном программном обеспечении решают, является ли столкновение неизбежным, и необходимо ли развертывание подушки безопасности. Если все эти решения положительны, система инициирует работу насосов, чтобы заполнить подушку.

Подушка безопасности вмещает от 280 до 400 литров (в пять-восемь раз превышает объем подушки безопасности водителя) в зависимости от транспортного средства, развертываясь вверх от бокового порога, образуя дополнительную зону смягчения в области дверей между передней и средней стойкой».



Posts from This Journal by “Гаджеты” Tag

  • Плохие новости о беспроводной зарядке

    Если честно, я еще не "добрался" до этого достижения цивилизации. Говорят заряжает беспроводным вариантом очень не быстро, а сейчас быстрая…

  • Поможет ли "глушилка камер" автомобилисту

    Помните, раньше была такая забавный миф о том, что если повесить на лобовом стекле компакт-диски, то лазерный луч радара инспектора ГАИ отразиться…

  • Гибкий планшет Lenovo

    Мы уже с вами "прошли" и обсудили несколько смартфонов с гибким экраном, которые пока что не сделали революцию в этой сфере. Теперь начинается…


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
внешний боков, да уж

внешний бот,пидорок, да уж

надувная подушка спасает от надувной тачки

Edited at 2019-06-07 09:25 am (UTC)

Подушка безопасности внутри машины должна остановить импульс тела человека, то есть 100 кг помноженная на скорость. А подушка снаружи должна каким-то образом остановить массу в 20 раз больше...


на видео автомобиль даже не шелохнулся. уличная магия какая-то.

Ваш бы тоже не шелохнулся, если бы его таранили надувным автомобилем.

ну это они сыканомили на графике взяв надувную тачку)))

От надувных машин спасает, тут не поспоришь. От железных наверное похуже, но хоть водителя громким бабахом разбудит.

(Deleted comment)
Угу. Фр-р-р, и машина подлетает над местом возможной аварии, и падает сверху. Кто выше всех подпрыгнул, тот и цел-невредим. Если двое подпрыгнули на одинаковую высоту --- ну, не повезло. Если подпрыгнул в тоннеле --- ну, совсем-совсем не повезло...

  • 1