Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Почему конвертопланы развиваются только в США?



С того самого момента, как фирма «Белл» начала с «Аэрокуды» и «Аэрокобры» проектирование и производство летательных аппаратов, её конструкции всегда оказывались «за рамками приличий». Не стали исключением и эксперименты компании с конвертопланами, сочетающими преимущества самолётов и вертолётов.

11 августа 1955 года в воздух впервые поднялся, повисел на месте, а затем немного полетал экспериментальный XV-3, построенный по контракту с ВВС США от 1951 года. Фюзеляж его выглядел вполне «по-самолётному», но прямое крыло размахом около 9,5 метров венчали два трёхлопастных винта диаметром 7,3 метра.


В качестве двигателя использовался старый надёжный 500-сильный двигатель «Пратт-Уитни» R-985. Значительную подъёмную силу создавало крыло конвертоплана, а хвостовое оперение было традиционным, с рулём поворотов и высоты. В дальнейшем винты заменили на двухлопастные, большего диаметра.

В перспективе машина должна была стать новым разведчиком и спасателем. За последующие 10 лет два построенных экземпляра налетали порядка 450 часов, отработав переход от самолётного режима к вертолётному и обратно, а также вертикальный взлёт и посадку. Хотя обе машины были в итоге списаны в результате аварий, они показали принципиальную жизнеспособность идеи — следующий конвертоплан «Белл» XV-15 выглядел уже вполне солидно, до «Оспри» и «Вэлора» от него оставался один шаг.


Мы уже подробно обсуждали Конвертоплан Bell-Boeing V22-Osprey





... а так же новые тенденции от Bell Helicopter:




Но как я понимаю за 100 лет никто так и не решился серьезно связаться с такой планировкой воздушного аппарата. Что это? Гений инженеров США который никто не может реализовать? Отсутствие безграничных финансовых потоков, которых нет у бюжетов других стран? Или может быть это упертость в неэффективный и тупиковый проект, который американские инженеры все не могут окончательно бросить и похоронить?



Почему конвертопланы активно развиваются только в США?

Инженерный достижения, недоступные другим
9(12.0%)
Огромное финансирование
25(33.3%)
Упертость в тупиковом варианте
41(54.7%)


Tags: Авиация, США
Subscribe

Posts from This Journal “Авиация” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 40 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →