?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Засекреченный «Самолет-пуля» впервые вылетит в США
masterok


Разрабатываемый американской компанией Otto Aviation самолет Celera 500L готовится к своему первому полету, угрожая нарушить баланс, сложившийся на рынке авиационных перевозок. Возможно ли это?

В мае 2019 года данная машина, проходящая тестирование, была замечена в аэропорту Южной Калифорнии. При этом до сих пор крайне ограничена информация о характеристиках нового изделия и даже о его создателе Otto Aviation Group, который в секретном режиме работает над проектом около десяти лет.





Как утверждается, самолет, пилотируемый одним летчиком, будет в состоянии взлетать с любого действующего аэродрома (хотя смотря на такие стойки шасси интернет-пользователи выразили большой скепсис). Планируется, что эксплуатационные расходы будут значительно ниже текущих затрат на рынке авиаперевозок, что повысит конкурентоспособность машины.

Скорость полета составит 460-510 миль (740-820) в час, высота – до 65 000 футов (19,8 км), расход топлива – галлон (3,8 литра) на 30-42 мили (48-68 км). Для сравнения Pilatus PC-12, популярный легкий одномоторный турбовинтовой самолет, имеет потолок в 30 000 футов, крейсерскую скорость чуть менее 330 миль в час и потребляет в среднем примерно галлон на 5 миль пути. В итоге производительность Celera 500L, по крайней мере, в 10 раз выше, чем у существующих легких бизнес-джетов с аналогичными возможностями.

Корпус самолета по сути представляет собой пилон с двигателем винто-вентиляторного типа ,сейчас такие в моде .Потери у такой установки минимальные , крыло обдувается ламинарным потоком и может иметь очень высокое аэродинамическое качество ,что подразумевает минимальный расход топлива .





Силовая установка приводит в движение единственный пропеллер. При этом неясно, использует ли новинка один или два двигателя A03 V12. Данная модель уже востребована на российских самолетах Як-52 и Як-152.

Многие комменаторы пишут, что если эти характеристики подтвердятся - это будет прорыв и революция, но очень сомнительно что это случится. Уж очень высокий КПД двигателя, который уже известен очень давно. Да и как на одном винте можно подняться на 20 км с таким расходом топлива вообще непонятно.

В общем интернет-тусовка сделала такой вывод: "этот "КарлЬсон" с одним пропеллером на заявленной скорости и высоте, будет самый "больной" в мире самолёт, который нужно чем-то туда доставить, и возможно падая он и покажет все эти характеристики."


[источники]источники
https://www.gazeta.ru/army/news/2019/06/09/13071871.shtml?updated
https://www.facebook.com/socalairshowreview2


Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авиация” Tag

  • Почему конвертопланы развиваются только в США?

    С того самого момента, как фирма «Белл» начала с «Аэрокуды» и «Аэрокобры» проектирование и производство летательных аппаратов, её конструкции…

  • Stratolaunch все

    Вот только что же мы с вами обсуждали, как самый большой самолёт в мире впервые поднялся в воздух и тут на тебе. Компания космических запусков…

  • Из бизнеса вышли все конкуренты SSJ-100

    Несколько дней назад проскочила новость, что крупный капитал в лице Boeing окончательно поглотил очередного мелкого конкурента - бразильский…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит 2017 год. А вот 2018 год показывает еще больший трафик, чем декабрь 2017: И вот один из дней - рекордсменов за всю историю журнала тоже уже в 2018 году: Красная цифра - это общее количество уникальных посетителей попавших в блог. В принципе эта цифра…

  • 1
один летчик, вау

один бот, не вау, а пидрила

У меня последняя запись, КМК, объясняет все. Коротко - проектные характеристики птичка показать сможет.

Да нет, откуда там струйное обтекание и аж три контура? Двигатель, вроде, один - авиационный дизель от RED Gmbh.

У вас удивительные наркотики. Правда. Но я за ваше здоровье испытываю опасения.

и откудова вылетает?

Вывод смешной, аплодирую)

Поршневой 12- цилиндровый мотор? Спарка моторов выдаст 1000 л.с. как на АН-2. Один мотор вроде бы стоит на Як-52. Тогда в чём иновации? Очень маленький расход топлива? Самолёт как пассажирский- маленький, наверное, весь из пластика. Но как он при 1000 лошадках наберёт 800 км/час? На высоте 10 км? А как он поднимется ещё выше?

>Поршневой 12- цилиндровый мотор?

Как на Як-3 или Р-51 Мустанг, да и на 109м точно так же 12 цилиндровый, хотя и Л-образный а не V

>Один мотор вроде бы стоит на Як-52.

Штатные моторы под Як-52 - 320-380 лс, мотор Ивченко, М-14 разных вариаций.

>Тогда в чём иновации? Очень маленький расход топлива?

Да все упирается в ОЧЕНЬ маленький расход топлива. Чудо когда то над которым еще Рутан колдовал.

>Но как он при 1000 лошадках наберёт 800 км/час? На высоте 10 км?

Как раз на 10 км набрать 800 проще - но надо что бы поршневой мотор МОГ иметь 1000 лс на такой высоте.

У тех же моторов второй мировов - 2я граница высотности была около 6000м, у советских так у ВК-105Ф так вообще в районе 3600м - то есть на 1000м мощность таких моторов была бы в районе 200 лс примерно. Что собственно и требовало турбокомпрессоры как у американцев или применение впрыска закиси азота на высоте как у немцев

а иллюминаторы принципиально не стали проектировать ?

вместо иллюминаторов скорее всего экраны зафигачат

Фуфлолет обыкновенный.

"В общем интернет-тусовка сделала такой вывод"
Ну все, проект придется закрыть - главный арбитр сделал вывод!

Дело Маска многим покоя не даёт...

при такой толщине дверок... вранье это и нарисованное ... фотошоп слово тут не применимо. Просто обман

Бред какой то вы копипастите
то самолет у вас турбовинтовой, то с дизельным двигателем...

Примерно 7,6 литров на сотню.  50 литров от Неризиновки до Питера. Надо брать.



Edited at 2019-06-10 02:11 am (UTC)

На высоте 17 км летала вот такая вот штуковина:


Что касается "любого аэропорта"... Вероятно, в России под аэропортом понимают любой участок луга без деревьев на площади одного гектара :) В радиусе 20 км от моего дома (а живу я отнюдь не в мегаполисе каком-нибудь; рядом есть 200-тысячный город - и все) есть 5 аэропортов и аэродромов с покрытием. Так что вполне возможно, что под любым понимается любой с покрытием.

Вообще, информации покамест никакой, кроме патентов и нескольких фотографий. Боюсь, чтобы гадать на основании такой информации, нужно быть очень серьезным авиаконструктором, а не просто интернет-пользователем.

Edited at 2019-06-10 02:49 am (UTC)

С какой скоростью и как долго?

Ну дык то 80 лет назад было! Сейчас и материалы другие, и понимание аэродинамики получше...

А так, никакой официальной информации нет, есть только гадание, что это такое. Гадать по патентам - неблагодарное занятие.

И плотность воздуха поменьше, и скорость звука побольше, и керосин куда как калорийней...

Шум..к полетам никто его не допустит пережевано все давным-давно

"Корпус самолета по сути представляет собой пилон" - что что представляет?

>"Корпус самолета по сути представляет собой пилон" - что что представляет?

Пилон жеж. Пилон это помимо прочих значений слова - шест для стриптиза :)


После заявления об уменьшении расхода топлива в 6-8 раз дальше можно не читать, ибо бред.

да ты атеист ?!! не веруешь в "маска" и прочих долбоёбов ?😈

В Маска верю ограниченно. У него есть как вполне реальные проекты (тот же Флакон многоразовый, корабли для МКС, Тесла), так и откровенная популистская лажа (поверволлы, гиперлуп, покорение Марса, межконтинентальные пассажирские ракеты).

"флакон" взлетел или тоже "лажа" ?😈

Я ж его перечислил в списке реальных проектов. Странный вопрос.

  • 1