Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Category:

Засекреченный «Самолет-пуля» впервые вылетит в США



Разрабатываемый американской компанией Otto Aviation самолет Celera 500L готовится к своему первому полету, угрожая нарушить баланс, сложившийся на рынке авиационных перевозок. Возможно ли это?

В мае 2019 года данная машина, проходящая тестирование, была замечена в аэропорту Южной Калифорнии. При этом до сих пор крайне ограничена информация о характеристиках нового изделия и даже о его создателе Otto Aviation Group, который в секретном режиме работает над проектом около десяти лет.





Как утверждается, самолет, пилотируемый одним летчиком, будет в состоянии взлетать с любого действующего аэродрома (хотя смотря на такие стойки шасси интернет-пользователи выразили большой скепсис). Планируется, что эксплуатационные расходы будут значительно ниже текущих затрат на рынке авиаперевозок, что повысит конкурентоспособность машины.

Скорость полета составит 460-510 миль (740-820) в час, высота – до 65 000 футов (19,8 км), расход топлива – галлон (3,8 литра) на 30-42 мили (48-68 км). Для сравнения Pilatus PC-12, популярный легкий одномоторный турбовинтовой самолет, имеет потолок в 30 000 футов, крейсерскую скорость чуть менее 330 миль в час и потребляет в среднем примерно галлон на 5 миль пути. В итоге производительность Celera 500L, по крайней мере, в 10 раз выше, чем у существующих легких бизнес-джетов с аналогичными возможностями.

Корпус самолета по сути представляет собой пилон с двигателем винто-вентиляторного типа ,сейчас такие в моде .Потери у такой установки минимальные , крыло обдувается ламинарным потоком и может иметь очень высокое аэродинамическое качество ,что подразумевает минимальный расход топлива .





Силовая установка приводит в движение единственный пропеллер. При этом неясно, использует ли новинка один или два двигателя A03 V12. Данная модель уже востребована на российских самолетах Як-52 и Як-152.

Многие комменаторы пишут, что если эти характеристики подтвердятся - это будет прорыв и революция, но очень сомнительно что это случится. Уж очень высокий КПД двигателя, который уже известен очень давно. Да и как на одном винте можно подняться на 20 км с таким расходом топлива вообще непонятно.

В общем интернет-тусовка сделала такой вывод: "этот "КарлЬсон" с одним пропеллером на заявленной скорости и высоте, будет самый "больной" в мире самолёт, который нужно чем-то туда доставить, и возможно падая он и покажет все эти характеристики."


[источники]источники
https://www.gazeta.ru/army/news/2019/06/09/13071871.shtml?updated
https://www.facebook.com/socalairshowreview2


Tags: Авиация, Техника
Subscribe

Posts from This Journal “Авиация” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге 2020 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. Статистика Google Analytics за месяц 2020 года (…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 30 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →