?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Как менялись «Том и Джерри»
masterok

Не знаю, смотрят ли сейчас подростки этот мультфильм (а тем более взрослые), но я начал его смотреть в видеосалонах до сеансов фильмов (включали для разогрева) и в качестве отдельных сеансов.
Ох, как я злился и как мне не нравилось, когда кот был как мне казалось не классический, а какой то старый и потрепанный. Тогда я еще не знал, что всего мультипликационное путешествие «Том и Джерри» можно разделить на 4 эры.

Вот посмотрите…

№ 1: Эра Уильяма Ханны и Джозефа Барберы (1940-1958).

Это в какой такой вселенной у компании Metro-Goldwyn-Mayer мог произойти упадок из-за плохого проката мультфильмов? В нашей, конечно. Вытягивать на свет одного из самых известных производителей развлекательного контента пригласили аниматоров Уильяма Ханна и Джозефа Барберу. Ханна работал над «Весёлыми мелодиями», так что Тому и Джерри было суждено случиться именно в той, любимой вариации, где один убегает, а другой старается догнать.

 

2.

Знакомить зрителей начали с пилотного эпизода, где героев зовут иначе — кот Джаспер и мышонок Джинкс, ну и внешний вид кота заметно отличается от привычного нам. И вот изюминка этой серии: главной врединой здесь представляется Джинкс. Да, именно так, маленькая мышка, которая, казалось бы, должна только защищать свою тонкую конституцию от посягательств кота, первая начинает разборки.

Главное участие в которых принимает посуда. Бедный кот. Хотя нет, бедные они оба, что никак не могут усмирить свои желания побеситься, потому что как иначе объяснить зашкаливающую физическую активность. Порой приводящую к травмам, которая происходит из эпизода в эпизод уже столько лет подряд? Да, почти восемьдесят, помним-помним. Что касается внешнего вида, то в начале 40-х Том постепенно «дорос» то того физического воплощения, к которому мы привыкли с детства.

 

3.

№ 2: Эра Джин Дейч (1961-1962).

После заметного уменьшения популярности и закрытия мультипликационного отдела Metro-Goldwyn-Mayer выход новых серий прервался. На три года. Следующими кото-мышиную эстфету подхватила чехословацкая студия Rembrandt Films, проектом занимался американский художник-мультипликатор Джин Дейч. И всё бы ничего, но наличие железного занавеса никак не могло положительным образом сказаться на итоговом продукте.

 

4.

Начиная с того, что создатели вынуждены были менять свои имена и фамилии и заканчивая маленьким бюджетом, из-за которого страдали уже сами Том и Джерри. Хотя, если устроить марафон по пересмотру старых серий и выбрать именно эту эру, то сильных различий с самыми первыми выпусками не будет. Есть даже вероятность, что цвета в эре Джин Дейч окажутся ярче и интереснее! Несмотря на все препятствия, выпуски этой эры оказались коммерчески успешными, но проект завершился после увольнения руководителя Metro-Goldwyn-Mayer, Джозефа Фогеля, который в своё время и дал отмашку на продолжение приключений Тома и Джерри.

 

№ 3: Эра Чака Джонса (1963-1967).

Следующим на очереди стал американский художник-мультипликатор Чак Джонс и его компания Sib Tower 12 Productions. Поскольку у Тома и Джерри на тот момент уже сложилась некоторая судьба, не говоря уже об аудитории, новые правообладатели посчитали посильным трудом внести некоторые изменения в уже знакомые образы. И, нет, дело не касается самой анимации (хотя и она не может у различных компаний и разных людей быть одинаковой, что отрадно), нет, была несколько видоизменена внешность кота и мыши.

 

5.

Кроме прочего, под правлением Чака и сама сюжетная составляющая мультика изменилась. Количество и качество юмора было изменено, что положительно приняла аудитория. Старые же выпуски (принадлежавшие ещё Ханне и Барбере) Чак «резал» и убирал то, что считал лишним. «Порезал» он и знаменитую Мамочку-Два-Тапочка, ту самую афроамериканскую хозяйку, чьи ноги зрители наблюдали с самого начала мультсериала. Её заменили на ирландку, хотя чуть позже вернули всё обратно.

 

№ 4: Эра Уильяма Ханны и Джозефа Барберы два (1975-н.в.).

Всё вернулась на круги своя в 1975 году, то есть снова к Уильяму Ханне и Джозефу Барбере. К оригинальному типу юмора не возвращались, предпочитая щадящее повествование, а Тома и Джерри старались сдружить из эпизода в эпизод. В период с 1990 по 1993 годы вышел мультсериал «Том и Джерри. Детские годы» — правильно, публику нужно развлекать, а понятие «приквела» уже в то время пользовалось популярностью, показывая, что же было с героями до основного, уже давно известного сюжета.

 

6.

Всё к этой же эре, несмотря на смерть Уильяма Ханны (в 2001 году) относится и «Шоу Тома и Джерри», запущенное в 2014 году, где рисовка больше напоминает трёхмерную анимацию. Сериал выходил до 2017 года, и новых выпусков с того момента больше не появлялось.

 

[источники]
Источник: https://tlum.ru

Это копия статьи, находящейся по адресу https://masterokblog.ru/?p=37539.
Tags:

Posts from This Journal by “Кино” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Со слоненком ржачная серия. Со львом тоже, да они все ржачные.

(Deleted comment)
Том и Джерри - это Фома да Ерема

Чака Джонса не люблю.

(Deleted comment)
Усё смотрел... и как-то без ностальгии.

По мне так старые серии (1950) намного приятнее было смотреть. Те что сейчас не юмора не настольгии не вызывают.

Анимация, сюжеты, всё другое... это не вызовет ностальгии.
Это вызовет ностальгию у ваших детей и внуков)

Я думала, вот эти лобастые персонажи — это какая-то подделка.

Первые серии Уильяма Ханны и Джозефа Барберы (1940-1958) - лучшие.
И по рисовке, по сюжету.

Ну и классика:


  • 1