?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Виноват водитель или машина?
masterok


В интернете набирает популярность ролик, который снят вроде бы как на всеармейскм конкурсе «Дорожный патруль», который проходил 12-15 июня на полигоне «Ногинский» в Подмосковье.

Полицейские попытались виртуозно развернуться на служебном автомобиле Lada Vesta, но "что-то пошло не так". Так вот, в сети сразу же разделились на два лагеря...




Первые утверждают, что у этого автомобиля слишком высокий центр тяжести, что плохое сцепление с асфальтом, никакущая подвеска. Мол с нормальной подвеской никакой автомобиль так не перевернется. В принципе перевернуть нормально спроектированную машину можно враскачку. Это очень непросто — амортизаторы не дают. Можно приложить в бордюр уже в скольжении, что регулярно происходит в реальной жизни. Но тут что то совсем не то с машиной.

А вторые уверены, что виноват полностью водитель и угробил машину своим неправильным маневром.

Что скажете?



Posts from This Journal by “Происшествие” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

спроектированная машина, вот-вот


В России даже танки умудряются переворачивать

Это все пиндосы подстроили с хохлами, а Путин сказал, что машина хорошая.

это же Военная автоинспекция!!! Там и Хаммеры переворачивают!!!

Панцири! А не хамеры!

это же таз. он только на такое и годен

Если машина может продолжать ездить значит маневр выполнен правильно...

Еще одним важным моментом является поддержание достаточного давления в колесах автомобиля. Если давление будет занижено, то при развороте колеса могут просто «разуться».

Когда при таком развороте происходит разбортовка колес, то автомобиль начинает контактировать ободом с покрытием и машина неизбежно переворачивается на крышу.

Примерная величина давления должна быть около двух с половиной атмосфер. Также если на машине стоит «лысая» резина или уже стерт протектор, или лезет где-то корд, то такую резину уже не стоит подвергать еще более серьезным испытаниям. Даже если, кажется, что автомобильные шины в полном порядке, но они пролежали уже несколько лет, то в таком случае также не нужно подвергать себя опасности.

Шины перед началом маневра следует прогреть, проехать пару кругов, покататься немного, так как для шин весьма плачевно заканчиваются испытания на прочность при большом перепаде температур (особенно это касается зимы).

если не ошибаюсь,у Смарта была схожая проблема. склонность к переворачиванию из-за высокого центра тяжести. стали ставить на заводе резину с меньшим сцеплением с дорогой,чтоб начинал скользить раньше,чем переворачиваться. а виноват водитель- на знаешь как себя ведёт машина- нехер выпендриваться.

Не смарта, а первый мерс А класса. Там вообще всё не так просто http://krasnov74.ru/2012/07/10/pochemu_proizvoditeli_nenavidjat_losinyj_test/

Чем ее конструктив от сотен других то отличается? Вроде бы все по более-менее стандарту. Ну не пластиковые же мосты? И что там вверху может перегрузом работать? Люди? Светоиллюминация на крыше?


Не, ну был раньше узкий Москвич, вот он своим видом не внушал, да. А так-то...


сильно разогнался и медленно выкручивал руль,
вроде еще нужно ручной тормоз успеть дернуть при развороте
т.е. вина водителя однозначно

Водитель не правильно произвел маневр. Не сорвал колеса в занос.


Абсолютно согласен!!
Задний тормоз не отработан!
НУ? а если честно, с таким центром динамики (это Вам Лада, а погулять вышли) нужно много поработать.
Другой вопрос, есть ли у нас столько машин для стажеров? Да и нужно ли это им, для собирания взяток?
Хотя, если начинают бить, то да....

И центр тяжести высок, и водила мудак!

вина водителя. при должном усердии и диван можно перевернуть, не то что автомобиль)))

Ламборджини на ровном асфальте тоже можно?

Скорее всего - недостаточно опытный водитель, плюс вероятно что-то с резиной, давление или еще что.
Помню истории, как в американской армии водители на спор Хамви переворачивали, подспустив давление в шинах.

Израильтяне свои Хамви перевернули именно таким образом, как на видео. Цитирую:
«Итак, дано: хаммер на ровной, как стол, поверхности.
Задача: перевернуть.
Как это делается?
Ну, во-первых, надо ехать задним ходом.
Во-вторых, делать это очень быстро.
В-третьих, надо, набрав скорость, резко развернуться.
Думаете, опрокинется?
Хрен. Это же хаммер!
Поэтому, в-четвертых, надо при развороте со всей дури врезать по тормозам.
Вот тогда – да. Тогда опрокинется.»

И вывернуть руль влево, для надежности.

был бы Додж получилось бы сразу