?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Грузовики без водительской кабины
masterok

На что может быть похож грузовой автомобиль, не имеющий водительской кабины? Ярким примером этой идеи является полноприводный электрический автомобиль-робот Volvo Trucks Vera, который может быть пока использован для перевозки грузов только по территориям промышленных предприятий, морских портов и т.п.

И недавно грузовики Volvo Vera получили их первую работу в одном из портов в Швеции, где они без участия человека будут транспортировать грузовые контейнеры от одного терминала к другому.

Грузовик-робот Volvo Vera был представлен общественности в прошлом году. Его базой является та же самая трансмиссия и аккумуляторные батареи, которые используются в серийных электрических грузовых автомобилях компании Volvo. Грузовое шасси и крепления сделаны универсальными, благодаря чему низкий четырехколесный грузовик способен буксировать стандартные прицепы, на которых установлены морские или авиационные контейнеры.

Грузовики-роботы Vera, работающие в рамках одного предприятия или организации, постоянно обмениваются между собой данными, используя в качестве посредника специальный облачный сервис. Это позволяет максимально эффективно оптимизировать транспортные потоки, минимизировать время задержки доставки грузов, снизить выработку ресурса самих грузовых автомобилей и многое другое, что позволяет сэкономить немало денег.

В настоящее время компания Volvo начинает практическую проверку всех вышеописанных идей. В рамках этой проверки несколько грузовиков Vera, двигаясь в автоматическом режиме с максимальной скорость 40 километров в час, будут перемещать морские контейнеры между терминалами морского порта и логистическим центром в Гетеборге, Швеция. Эта пилотная программа проводится в сотрудничестве с транспортной компанией DFDS, которая обеспечивает сейчас большую часть грузоперевозок на данном предприятии.

«Автономные транспортные средства с нулевой эмиссией и низким уровнем шума очень скоро станут революцией в области логистики и принесут огромную пользу, как обществу, так и бизнесу» — рассказывает Микаэль Карлссон (Mikael Karlsson), руководитель отдела Autonomous Solutions компании Volvo Trucks, — «Мы рассматриваем сотрудничество с DFDS и начало испытаний Vera как очень важную веху в этом направлении. Испытания уже начались и через какое-то время мы будем постепенно снимать ограничения скорости движения, которые задействованы сейчас в системах управления грузовиков».

[источники]
источники
https://newatlas.com/volvo-vera-truck-assignment/60128/

А вот еще беспилотные самосвалы, хоть и проект.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=37972.
Tags:
Subscribe to  masterok

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Где то были еще карьерные самосвалы без водителей)

Так и 3 года уже прошло

"грузовой автомобиль, не имеющий водительской кабины"

пример дизайнерской глупости.
Всё ради лишь красивости. И чтобы подчеркнуть беспилотность авто.

Тогда как торец контейнера будет лишь тормозить поток воздуха.
Следователньо логично нужен обтекатель.
На который удобнее всего повесить датчики, чтобы видеть дорожную обстановку как можно выше и соответственно лучше.

А это уже новая система.

с максимальной скорость 40 км и когда основное время будет тратиться на снять-поставить и выруливание по закоулкам порта, аэродинамика не имеет никакого значения

Ога.

Вот только невозможно отрицать, что выше лучше видно.
Как и то, что они собираются потом выезжать на дороги общего пользования.
А значит надо будет делать новое авто.
При том что гораздо дешевле было бы использовать уже используемые серийные кабины. Которые давно рассчитаны на обтекаемость.
На которые и вешать датчики и радары.

налицо неэффективность.

кто знает их соображения. обслуживание возможно проще будет или еще что

Логично. Роботы тупить не будут.

Будут или нет, кто знает. А сейчас в калифорнии гугл-мобили по словам очеведцев очень тупят. Когда нужно перестроиться, они начинают это делать как начинающий водитель-школьник, с опаской и дёргаясь обратно, если считает, что его поджимают.

Научно-технический прогресс не остановить. Поджимать портового робота некому будет, да и перестраиваться ему нет надобности.

Полагаю то, что осталось от кабины, изменят в целях функциональности. Пока просто обкатка. Замеряют всякое. Испытывают.
Скоро и пассажирские самолеты без кабины будут. Одни лавки и крылья :)

Обтекаемость не окей. Отказать. Дизайнеров - в биореактор.

83832626
Давненько этой хохлятской проститутки не было.
На заработки в Kyiv, что ли ездила...сучка пиздарваная...

Водителей заменим, фермеров заменим, рабочих заменим. Даже инженеров и врачей походу тоже заменим. Всех заменим. А кто будет формировать платежеспособный спрос?

Наступит коммунизм... Военный...

  • 1