?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
В чем прелесть открытого окна в автомобиле?
masterok


Не успел вчера на светофоре сделать фото по сторонам, но поверьте мне - вокруг меня стояли 4-5 совсем не дешевых иномарок с открытыми окнами. На улице 32 градуса. И такое я вижу очень часто.

Лично я совсем перестал открывать окна в автомобиле, когда...


... пересел с 20-ти летней ДЭУ Нексии на недорогую Шкоду Йети. На на Нексии при включении кондиционера автомобиль терял чуть ли не половину своей мощности, а температура в салоне оставляла желать лучшего. На Йети климат контроль отрабатывал так, что я вообще не замечал как его работа влияла на отбор мощности и это при всего лишь 110 лошадей этой машинки. Холодный воздух в Йети не лупил в морду как из кондиционера в Нексии. можно выставить совершенно комфортные показатели.

Так зачем мне открывать окна в современной машине? На улице пылище, жарище, ветрище при движении. А шум? Это же жесть. Из каких соображений я бы вдруг решил выключить климат-контроль и распахнуть окна.

При всем при этом иногда гляну в окно и вижу огромный внедорожник с открытым окном. Ну зачем они это делают? Расскажите мне секреты, может быть и я стану открывать окна и выключать климат-контроль.




Posts from This Journal by “Мысли вслух” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авто, Лытдыбр.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Потому что так нравится. Это самый простой, правильный и абсолютно достаточны ответ на вопрос из поста.

Неприятно холодным воздухом в харю, а вот теплым - приятно. С помощью окон можно достичь куда более приятного обдува. Кстати, кому больше нравится с кондиционером - тот не открывает окна.

ЗЫ: Ты не поверишь, но в тех краях, где нет пробок, встречаются мотоциклисты. Хотя казалось бы, ЗАЧЕМ?!

Ага и эти пидорас*ы любят по ночам когда нет пробой кататься, и нет просто тихо прокатится, надо газануть прямотоком. Зачем?

А зачем выключать климат? Климат нормальной машины отработает открытое окно. Можно курить и быть в прохладе и не в дыму.
Или женщина за рулем, некоторым тепло нравится.

Неужто кто-то ещё курит? Это же отстой и немодно.

было бы неплохо делать это вне автомобиля, смола в потолок и обивку (если не кожа) очень хорошо впитывается, следующему владельцу придется менять тканевые элементы

А вообще, у меня есть один знакомый, который кондиционер не включает для экономии бензина.

Зимой печкой и обогревом заднего стекла пусть тоже не пользуется, сэкономит бензин.

я приоткрываю, когда курю))))) раньше любил "почувствовать ветерок", но в прошлом году доигрался - застудил лицевой нерв и изображал Сталлоне с кривой рожей - отделался курсом уколов и прогревания в поликлинике)))))

у меня начальница бывшая так от автокондиционера застудила что-то в ухе, месяц в больнице в самый разгар лета с невыносимой болью, так что кому от чего прилетит)))

максимально унылый фон фотографии...

Лучший коммент

вот еще причина. многие считают кондиционер причиной простуд и инфекций.

Если его не чистить/дезинфицировать 10 лет, то там заводится довольно злая микрофлора.


Если приходится выходить и возвращаться из прохлады в жару и обратно, то резкие перепады температуры и влажности провоцируют всякие апчхи вплоть до реального орз. А если сделать кондей по правилам, лишь на 2-3 градуса ниже, то какая хрен разница между 31 за бортом и 29 внутри, под жарящим через лобовик солнцем и отсутствием хорошего обдува?

По правиламтемпература должна быть не на 2-3 градуса ниже, а НЕ МЕНЬШЕ ЧЕМ на 2-3.

Не знаю как другим, но мне с закрытым стеклом и кондиционером душновато. С открытым -ОК. Поэтому включаю кондишн только когда надо остудить салон после стоянки, а все остальное время он работает в "поддерживающем" режиме.

На случай "душновато" в автомобиле есть режим вентиляции с забором воздуха снаружи, причём, что характерно, через фильтр от пыли.

может , что б воздухом дышать ? просто людям нужен кислород , а выдыхают они , заразы , углекислый газ . и кондиционеры его почему-то обратно в кислород не превращают .

На этот случай в автомобиле есть режим вентиляции с забором воздуха снаружи, причём, что характерно, через фильтр от пыли.

Живой воздух, а не мёртвый

Да уж, выхлопные газы это "живой" воздух.

Аналогично.. Окно открывают, чтоб херовый музон было наруже слыхать.. Ну и чтоб что-то из окна выставить - харю, локти..
Так некоторые вообще ездят в открытых пылесосах.. Понты-с..
Угу.. "Обдувает" их живым говном в стоячей пробке..

а ещё у некоторых наглухо затонированы стёкла, а открытое окно всё-таки дарит возможность показать лицо ))

Норкоманы. Курют.

Чтобы познакомиться!)


например с онкологией