?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Первый китайский водородомобиль Grove Obsidian
masterok


С учетом сложной экологической обстановки в Китае, многие ведущие автомобильные компании видят перспективу в постройке и сбыте «зеленых» моделей на местном рынке. Теперь объявлено о создании первой машины на водородном топливе. Машина получила имя Grove Obsidian и имеет достойные технические характеристики.


Первый экземпляр машины представлен не единственной лабораторией. Компания Grove специально создавалась для производства машин на водородных топливных элементах. Уже к 2025 году планируется мировое доминирование этого бренда с собственными моделями на экологичном виде топлива.

Компания создана еще в 2016 году. За неполные 3 года удалось создать дееспособную команду, построить предсерийный экземпляр.





Презентация первой модели состоялась на площадке размещения лаборатории в Вухане. Инженеры Grove настаивают на преимуществе водорода в качестве топлива перед традиционными машинами с ДВС и даже по сравнению с электромобилями.

Особенности Grove Obsidian. Разработанная модель имеет показатель топливной автономности на уровне 1 000 км. Этот показатель является очень привлекательным, поскольку разработчики электромобилей пока не могут приблизиться к этой цифре. Тысяча км на одной заправке является маячком, чтобы конкурировать на равных с машинами, имеющими традиционный мотор. Разработчики электрических моделей пока достигли показателя 500 км на одной заправке у электрической колонки.

Проект Grove Obsidian устанавливает не только рекорд по дальности поездки. Инженеры утверждают, что удельный расход топлива здесь меньше, чем у конкурентов. Это достигается применением нескольких решений:

- облегченный корпус из углеродных материалов;
- невысокий коэффициент аэродинамического сопротивления.





Инновационные разработки в автомобиле просматриваются по всем направлениям. Заправка машины топливом будет происходить в пределах 3 минут. В машину внедрены все современные системы безопасности с учетом определенной опасности, которую несет само по себе водородное топливо. Легкие материалы панелей кузова позволили сделать двери в машине подъемными, как у болидов класса премиум.

Представленная модель уже в 2020 году должна пойти в серию. Имя автомобиль получил в честь ученого У.В. Гроува, разработавшего топливные элементы в XIX веке.

Представленная модель в последующем станет донором и для других представителей компании Grove. Планируется активное использование технологической платформы.

Итог. Еще в 2016 году китайские производители анонсировали, что в 2020 году откажутся от производства машин только с двигателями внутреннего сгорания. На первом этапе предполагался выпуск гибридных машин и электромобилей. Но теперь встает еще и вопрос о доминировании определенного вида «зеленых» машин. Не исключено, что электромобили не станут преобладающим видом транспорта в будущем.

[источники]источники
https://car.ru/news/tehnologii/47511-grove-obsidian-pervyiy-kitayskiy-avtomobil-na-vodorodnom-toplive/



Tags:

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Уголь-нефть сжигаем, получаем электроэнергию - раз. Электроэнергия идет на расщепление воды - два. Водород в топливном элементе обратно преобразуем в электричество - три. Вместо того, чтоб заправить бак бензином и поехать.

Соляркой лучше...

не обязательно сжигать уголь. Есть АЭС, ГЭС, ветряки, которым ночью нечего делать. Могут ращеплять потихоньку.

АЭС и ГЭС активно банятся. ГЭС и не везде можно построить. А что будем делать, если ночь выдастся безветренной?

"АЭС и ГЭС активно банятся." - АЭС местами, но не в Китае. Про ГЭС первый раз слышу. Китай активно и то, и то строит.

"ГЭС и не везде можно построить." - любую электростанцию можно не везде построить.

"А что будем делать, если ночь выдастся безветренной? " - заменим чем-нибудь, ГЭС запустим или те же ТЭС. А вот что будем делать, если вдруг нефтяное эмбарго случится? Чем заправлять авто будем? Даже при желании бензин просто так не синтезировать.

То есть ТЭС все равно придется строить, чтоб не зависить от погодных условий. И вся выгода от ветряка - на ТЭС мы сожжем меньше топлива. А если посчитать, сколько энергии и углекислого газа потребовало строительство этого самого ветряка, то получится совсем безрадостно. И интересно, что за соломинки в коктейль уже расстреливать предлагают, а вот способ утилизации стекловолоконных лопастей ветряков до сих пор не найден. Компания Enel плачется об этом в каждом выпуске Innocentive bulletin, просит помощи в мозговом штурме, обещая взамен неукоснительно следовать принципам diversity.
И то, что ветряки убивают крупных редких птиц, тоже пофиг. Но не дай бох твоя кошка где-то воробушка поймает...

"То есть ТЭС все равно придется строить, чтоб не зависеть от погодных условий." - конечно. А ветряки строить, чтоб не зависеть от ТЭС. Диверсификация называется.

"А если посчитать, сколько энергии и углекислого газа потребовало строительство этого самого ветряка, то получится совсем безрадостно." - с чего бы это? Это так было в самом начале развития ВЭС, сейчас ветряки с лихвой покрывают своё строительство.

"а вот способ утилизации стекловолоконных лопастей ветряков до сих пор не найден." - со стекловолокном вроде никаких проблем нет, опять расплавить и всё. Как и прочее стекло.

"И то, что ветряки убивают крупных редких птиц, тоже пофиг." - придумают что-нибудь со временем, пищалки-крякалки. Все генераторы электроэнергии имеют свои минусы. Крупным редким птицам без разницы, отонутъ в разлившейся нефти или быть убитыми лопастями ветряков. Так что тут поровну.

уголь сжигаем на севере китая, чтобы изменить погоду, они собрались климат себе поправить

Китай собирается построить около 300 угольных станций по всему миру.

  • 1