?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Наконец-то Путин меня услышал
masterok


Заголовок конечно шуточный, но на самом деле в шутке есть доля истины. Как то год назад я писал об одной проблеме, которую все воспринимали вполне себе естественно. Я даже сам уже усомнился - чего это я возмущаюсь.

Однако буквально сегодня слышу из уст Президента, что это реально проблема которую надо решать!

Вот, собственно, про что я говорю...


Практически никогда не езжу на машине между городами по ночам. Планирую все передвижение на светлое время суток. А тут вдруг пару лет назад зимой нужно было возвращаться из аэропорта Воронежа в 2 часа ночи. Это жесть товарищи.





Два крупных города. Один из них миллионник. Ладно уже, 10 лет говорится, что дорога между двумя городами двухполосная, фуру просто нереально обогнать вообще. Все плетутся за ними как могут. Так еще освещения НЕТ ВООБЩЕ! Его нет на всем протяжении трассы. С трудом вообще угадываешь, где там будет поворот и что находится на обочинах.

Тут еще метель началась и ехать пришлось по "приборам" 40км\ч. Вообще нихрена не видно где дорога заканчивается, где поворачивает. Очень легко уехать прямо там, где у дороги поворот градусов на 45. Прицепился за фурой и полз за ней всю дорогу втыкая в ее задние габариты.





Вообще конечно странные ощущения, когда едешь ночью по трассе, а в боковых зеркалах заднего вида и салонном зеркале - ЧЕРНОТА КРОМЕШНАЯ. Вот просто наглухо! В какой то мере ориентация даже теряется пр управлении автомобилем.


В прошлом году пришлось уже ехать в Белгород тоже часа в три ночи, но летом. Ну думаю, в отличии от Воронежа до Белгорода то у нас трасса хорошая,  хорошее освещение на всем протяжении. Вот такое примерно:





Но только я выехал за пределы Старого Оскола, как я опять провалился в темноту.





Обратите внимание на фото - фонари и освещение технически есть почти на всей протяженности дороги от Старого Оскола до Белгорода. Но их выключают часов в 11 ночи (может позже). Все погружается в темень. Я думаю вы понимаете, что езда по освещенной трассе и совершенно темной - это небо и земля в плане аварийности. Хотя в комментариях мне писали тогда, что это рациональная экономия, т.к. машин ночью ездит не так много и нет смысла "палить электричество".

Ну знаете ли! Тут ли надо экономить? Недавно был случай на трассе один автобус врезался в другой, который остановился на обочине. Пять человек погибших. Все из за недостаточной освещенности.

А вот так это уже другое дело. Правда ? Это та же трасса на въезде в населенный пункт.





Так вот, к чему это я вообще вспомнил старое свое нытье?

В комментариях тогда к посту меня почти убедили, что нет смысла освещать глубокой ночью трассу, но вдруг вчера слышу, что Путин тоже недоволен темнотой на дорогах. И мало того, он поручил безотлагательно подготовить план по оборудованию освещения. По его мнению, безопасность движения во многом зависит обустроенности дорог, в том числе и освещенности. Ну вот же! А то "экономия, экономия"!

"С этим у нас, скажeм прямо, бeда. За прeдeлами агломeраций практически на всeх дорогах кромeшная тeмeнь", - заявил глава государства на засeдании Госсовeта, посвящeнном развитию сeти автодорог и организации дорожного движения.

И кстати, по его словам, такая проблема не только в неразвитой инфраструктуре. "Дело в объективном дефиците средств: тариф на электроэнергию достаточно дорогой, это вынужденная экономия и она, к сожалению, приводит к авариям и трагедиям", - подчеркнул Путин. Он уверен, что "за такую ситуацию отвечают и энергетики, и главы регионов, и правительство в целом". "Я прошу всех согласованно и незамедлительно приступить к решению вопроса тарифов для освещения дорог и, конечно, нужно определиться с пошаговым решением этих задач - что, где, когда нужно в первую очередь начать освещать", - указал президент.

Вот надеюсь, что в ближайшее время обстановка ночью на дорогах будет более дружественная, а не представлять собой "черную пропасть" в зеркалах и судорожное угадывание что же там впереди по маршруту.




Posts from This Journal by “Путин” Tag


promo masterok january 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Теперь к каждому приезду Путина будут включать свет.... причем не только ночью, но и днем!

лучший (-)

ps. в Германии автобаны НЕ освещены.
только развязки, да и то не все.

ну и чтобы два раза не вставать:
напоминаю аФФтару, что скорость движения по автобану не ограничена в принципе.
рекомендуемая - 130

Как бы зло и странно это не звучало, но! Не умеете ездить ночью по неосвещённой трассе зимой - сидите дома.

Вы умеете ездить с завязанными глазами?

Вы серьезно считаете что на всех М, А и тд надо ставить столбы и тд и тп? Зимой даже днем иногда трудно ехать из-за метели/ветра и что?

Путин научился читать мысли Мастерка.

Желательно как минимум осветить все федеральные трассы и установить под ними подогрев! Чтоб автору, к-рый со двора на свежей легковой иномарочке выезжает раз в год, было удобно. Впрочем, автор может заранее умыться, ибо президентская инициатива по освещению дорог наверняка закончится тем же, чем и программа по созданию к 2020 году 25 млн.высокотехнологичных рабочих мест: временным энтузиазмом электоратов, который будет на спаде поддержан следующим обещанием.

может быть действительно стоит научиться ездить ночью и по трассе?

При грамотной разметке на дороге, знаках, ограждения и пр. освещение можно и не ставить.
И наоборот. Если просто воткнуть фонари и не сделать полное оснащение дороги то толку не будет. Вот на первом фото полная хрень.
Впрочем, на Украине даже асфальта местами нет) а вы тут про освещение..

Зы. О, спецы ночные дальнобои потянулись)

Edited at 2019-06-27 05:05 am (UTC)

Я давно не был на Украине, вы не подскажете, где именно там нет асфальта? Или вы не про дороги?))

Да что уж там! М11 - ПЛАТНАЯ ДОРОГА освещена на первом этапе только от Москвы до Шереметьево, дальше кромешная тьма.

Если проехать дальше, за 58 километр, то можно увидеть отличную трассу освещенную и хорошо размеченную.)) Дерзайте

Ну вот... Теперь с автомобилистов возьмут ещё один налог- на освещение трасс... )))
А вообще, ежели на машине головной свет плохой, то не надо ездить по ночам. Сидите дома или в гостинице. Целее будете сами и окружающие вас.

А освещать трассы ночью- это бред бредовый.



ну так можно автоматику сделать. индукционный датчик под дорогой и свет включается на километре дороги. и так на каждом километре.

поддерживаю! как в подъезде, датчик движения и таймер. или нет. наверное датчик приближающихся фар будет лучше.

В пургу всегда тяжело ездить. и в мокрый снегопад. и в темноте. знаком частью дорог, но освещение возле городов, чем больше город, тем больше "светлый" участок

Путин слышит - ветер носит

не зря вылизывал...

таким водятлам вАще

за пределы города запретить выезд!

Езжу с дачи вечерами в город, в селе на остановке при моем передвижении вспыхивает автономный светодиодный фонарь.
Может, это выход? Автономные светильники с датчиками движения. Или сетевые светодиодные а датчик включает километр впереди себя по ходу.
Правда, может получиться как у нас в городе - все светильники светодиодные, ремонтируют их по обращению на специальной страничке в интернете, но в час ночи все равно выключают.
И история из села. Светодиодные светильники. Горели всю ночь. Однажды одна половина села перестала освещаться. Обратились куда надо.
- А что, у вас свет по ночам горит, что ли? - удивилось начальство.
И выключили вторую половину села. Теперь освещения у них нет.

Edited at 2019-06-27 05:38 am (UTC)

Нельзя датчики. Дорогу освещают натриевыми лампами, они разгораются минут десять.