?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Жуткие монстры морских глубин
masterok

Как то я вам показывал фотки Романа Федорцова из Мурманска, который работает на рыболовном траулере и фотографирует всякую невиданную нечисть из глубин.

Однако, Роман не унимается или нечисть не унимается и все лезет и лезет в трал к Роману. А он все публикует…

1. Офиуры, или змеехвостки – класс донных морских животных из типа иглокожих.

2. Морские анемоны (актинии) – хищные беспозвоночные животные.

3. Атлантические Лисички.

4. Глубоководные удильщики – одни из самых удивительных морских обитателей, живущие на глубине от 1,5 до 3 километров.

5. «Илон Маск, привези мне что-то подобное с Марса».

6. Давно в ленте не было фотографий красивой зубатки. Например, вот такой.

7. Строго говоря, эти морские членистоногие не являются пауками, называйте их пикногонидами.

8. Первое на что обращаешь внимание, глядя на гренадера (тресковые), это огромные глаза на большой (по сравнению с телом) голове.

9. Это планктонные рачки амфиподы, гиперииды. Пелагические морские животные. Несъедобные. Нравятся?

10. Как вы думаете, какой рыбе принадлежат эти зубы? Ответ: это зубы белого амура, рыбка такая, вкусная.

11. Осьминог северной части Атлантического океана, он же глубоководный осьминог или осьминог с ложечкой.

12. Да, драконы уже не те… Такая вот рыбка из семейства Неттастомовые.

13. Чёрная рыба-сабля. Очень вкусная, хотя выглядит не очень съедобно.

14. Голотурия.

15. Черный малакост. Обитает в полной темноте, на глубине 500-1500 м. Попадается очень редко.

16. «Бледная жаба». По мне так рыба-Фредди Крюгер.

17. Это треска. Правда очень необычная. Первый раз такую вижу.

18. Смотрите какая прелесть с щупальцами и выразительным глазом.

Это копия статьи, находящейся по адресу http://masterokblog.ru/?p=39297.
Tags:

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ…

  • 1
ты всё по жратве, пузо... грустняк

белый амур в море не водится . травоядная пресноводная рыба .

Почему несъедобные?? Там вроде кроме рыбы Фуко все съедобное...

Зубатку пытали - в зубах промежутки и губы разбитые.
Изверги.

Похоже, что еще и изнасиловали.

Ооооой вэй......

море, до дома далеко....

русские моряки суровые парни - напихали куев зубатке в рот !!!

она только что из подвалов Лубянки

Какие ж это монстры? :(( КрасавцЫ неизмеримой эстетической ценности!

Белый Амур ...в  океане?


Удивительный мир морских глубин! Спасибо.

какой тока херни там в глубине не плавает!

Какие интересные тварюшки )) глазастенькие и щюплястенькие ) все как мы любим )

Сейчас с лицом бледной жабы посмотрел в окно, там холод и дождь...

и захотелось в чьи-то теплые руки...

Отпустите их, что они вам сделали?

осьминожку жалко, такой умный взгляд

А где короси?

Треска явно из Фукусимы.

Мне морская капуста нравится, поймал и кушай сразу!

каике красавцы. есть же у автора чувство прекрасного.

Живут себе милейшие создания, никому не мешают. Так нет! Тралом влезут в личную жизнь да еще и монстрами жуткими обзовут!)

(Deleted comment)
Всё-таки люди мудаки ещё те. Вот представьте себе,гуляете вы по улице и тут какая-то херня с неба вас захватывает и возносит за облака,где у вас от маленького давления сосуды лопаются и глаза из орбит вылазят.

Кошмарики Фукусимы ?

а зачем они на такой глубине тралят???

  • 1