?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Разоблачаем! ЗИЛ-130 начали производить в Мексике?
masterok


Вообще такие новости находят много позитивных отзывов в интернете. Ресурс tvzvezda.ru сообщает, что завод, получивший название Zil Nouvo, расположен в городе Пуэнте-де-Истла на юге страны. Компания-владелец предприятия закупила все необходимое для старта производства в России и за два года смонтировала приблизительно 60% оборудования для выпуска классических тягачей на базе ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4331. Глава совета директоров новой компании Морис Гарсия Крус выразил уверенность, что продукция завода будет чрезвычайно популярна в Мексике.

В принципе это машина хорошо зарекомендовала себя в СССР...




Глава нового завода так и говорит в статье: «Грузовик давно зарекомендовал себя в нашей стране, еще со времен СССР. Думаю, что нигде в мире не делали настолько выносливые машины. Мы не гонимся за лоском: наша задача - делать грузовики для настоящей эксплуатации. Нам не нужны сомнительные пластиковые конструкции, которые ломаются через пару лет»

Все бы хорошо, пусть бы мексиканцы пользовались советским грузовиком. Но новость омрачает такой факт, что взята она почему то на серьезный ресурс с сатирического:






В интернете есть парочка популярных сайтов, где мелким шрифтом написано, что они сатирические и информация на них не имеет отношения к реальности, но современные СМИ сейчас настолько обленились, что черпают информацию из Ютюба, ЖЖ, соцсетей не поднимая пятую точку с места. А что, удобно. Не надо командировок, расходов и информации море. Только вот проверять ее никто не думает и выдают байки за действительность.

Никогда не забуду, как по Первому Каналу и по Россия 24 показывали туркменский газовый кратер Дарваза и рассказывали, что это кратер от упавшего челябинского метеорита.

Вот полюбуйтесь:




Что же будет дальше с нашими новостными СМИ?




Posts from This Journal by “Разоблачаем” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Недавно президент США Дональд Трамп сказал, что во время Гражданской войны в США американские колонисты захватили аэродромы. На полном серьезе сказал. Это не значит, что данный спич не может - в силу комичности - перепечатать у себя новостной ресурс. Вы думали о возможности аналогичного варианта в данном случае?

Не знаю, я в Мексику не ездил, но мало ли...

ЕСли источник ИА "Панорама", то все становится ясно - они реальные мастера таких фэйков...
Но это как раз их хлеб. О том, что все новости у них "высосаны из пальца" у них написано на первой странице... ))

То-то я удивился... Но предположил, кто к нашему железу они свой движок на спирту прикрутят... ))

А это оказалась просто Панорама... ))))))

Что же будет дальше с нашими новостными СМИ?

Уберите отсюда слово "нашими"... Это давно происходит по всему миру... Скорость прохода информации возросла и новостные агентства стараются быть если не первыми, то хотя бы вторыми... И, зачастую, не проверяют источники...

А сто тридцатый вез боеприпасы, вела машину девушка-шофер.
А ты не жми, не жми на газ напрасно, сильней у сто тридцатого мотор.(с)

грузовой ЗИЛ- имел исключительно совершенную конструкцию и красивые технические решения. Но двигатель был сложен и требовал бОльшей квалификации при ремонте и обслуживании. Поэтому часто ЗИЛы простаивали в ремонте, а эксплуатировали более ремонтопригодные ГАЗы, которые мог отремонтировать сам водитель.
Недостаток ЗИЛа- слишком сложный мотор по отношению к грузоподъёмности,- в этом был его проигрыш КАМАЗам и ГАЗам.

КамАЗ - это Зил и есть. Почитайте про ЗиЛ-170. Похож на КамАЗ-5320? Неспроста. Производство чисто ЗиЛовской разработки было передано в Набережные Челны.

Если учесть, что ЗИЛ130 имеет явно американские корни в дизайне, а так же в технических решениях характерный V8, например - но устарел более чем на полвека, если кто его и купит, так либо в совершеннейших ебенях (Мексика имеет сборочные заводы американских и европейских марок), либо - если случится чудо - для любителей олдтаймеров. Но олдтаймеров такого класса пока еще очень много.

В ебенях тоже не купят, движок жрет бензин в огромных количествах, а грузоподъемности с гулину пису..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мексика делает комплектующие мирового уровня к американским, японским и немецким автомобилям, а некоторые и целиком делает.
Нахрена ей даже теоретически говно мамонта, к слову, тоже скопированное с американца сто лет назад?

Мы, со всеми этими маркетологами и экономистами современности пришли кругами к этому говну мамонта, как к чему-то недостижимому, идеалу надежности и функциональности... Дааа... Современные маркетологи и экономисты уткнулись в говно мамонта, всей рожей. Жалеть не буду, поделом...

новостные сми, ога

В Википедии (русской, английской, испанской) - ничего нет.
В Гугле ни на одном языке - ничего нет.
На сайте города и провинции в Мексике - ничего нет.

В Звезде - идиоты, ходят под уголовной статьей...

Edited at 2019-07-07 01:18 pm (UTC)

Вы в посте только заголовок смогли осилить?

Уверен, источник вдохновения у этого авто, какой-нибудь форд из 60-х )

Справедливости ради сайт "Звезда" не показатель. Там действительно идиоты,в прямом,медицинском смысле этого слова. Например те ,кто следит за конфликтом на Украине в основном по нашим российским СМИ прекрасно знают что такого количества откровенных фейков ,причём безнадёжно глупых, на эту тему нет ни в одном российском издании. И что характерно,никто их от-туда как правило не перепечатывает (кроме "Русвесны " само собой)- никто не хочет выглядеть идиотом.

Ничто не ново. Достаточно вспомнить Химию и жизнь с ее юмористической заметкой в апрельском номере за 1986 год о продольно-полосатых тиграх. Плиз:

Исследовательский филиал Центра по изучению фауны полуострова Индостан сообщил о выдающемся успехе, достигнутом при изучении эмбрионального развития тигров. Обнаружена возможность вмешательства в работу регуляторных клеток, отвечающих за расцветку шкуры животных, причем направление полос удалось повернуть на 90o. В результате на свет появились первые в мире тигрята с продольной полосатостью. Биотехнологический прием, позволивший добиться цели, пока держат в секрете ввиду исключительных декоративных качеств животных: каждый экземпляр оценивается шестизначной суммой («International Journal of Stripity and Aprility», 1986, № 4.).
Заказ одной из японских фирм, финансировавшей операцию по продуцированию 10 таких зверят (им предстоит украсить собой празднества по случаю года тигра), был выполнен, но вмешательство в столь глубинные процессы формирования организмов не обошлось без побочных эффектов. Тигрята получились невероятно кусачие.
«Химия и жизнь», 1986, № 4

Вначале заметку перепечатывали региональные и республиканские издания, правда со ссылкой на ХиЖ, потом опубликовал Труд, затем Совраска и Правда, и, наконец, бухнуло об этом ТАСС. Над Союзом ржал весь мир.
А ведь достаточно было название источника с аглицкого перевести. Да-с. И опосля этого мне будут продолжать доказывать, что в редакциях сидят образованные люди? Ну-ну.

Чего тут разоблачать? "панорама" это, хуле.
"Nuovo" - это не испанский язык, т. ч. всё сразу очевидно.

Даже если была бы правда, не взлетело бы. Древний бензиновый движок на грузовике, никому не нужен. Да и гузоподъмность ни к селу ни к городу, в буквальном смысле.

  • 1