?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Разоблачаем! ЗИЛ-130 начали производить в Мексике?
masterok


Вообще такие новости находят много позитивных отзывов в интернете. Ресурс tvzvezda.ru сообщает, что завод, получивший название Zil Nouvo, расположен в городе Пуэнте-де-Истла на юге страны. Компания-владелец предприятия закупила все необходимое для старта производства в России и за два года смонтировала приблизительно 60% оборудования для выпуска классических тягачей на базе ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4331. Глава совета директоров новой компании Морис Гарсия Крус выразил уверенность, что продукция завода будет чрезвычайно популярна в Мексике.

В принципе это машина хорошо зарекомендовала себя в СССР...




Глава нового завода так и говорит в статье: «Грузовик давно зарекомендовал себя в нашей стране, еще со времен СССР. Думаю, что нигде в мире не делали настолько выносливые машины. Мы не гонимся за лоском: наша задача - делать грузовики для настоящей эксплуатации. Нам не нужны сомнительные пластиковые конструкции, которые ломаются через пару лет»

Все бы хорошо, пусть бы мексиканцы пользовались советским грузовиком. Но новость омрачает такой факт, что взята она почему то на серьезный ресурс с сатирического:






В интернете есть парочка популярных сайтов, где мелким шрифтом написано, что они сатирические и информация на них не имеет отношения к реальности, но современные СМИ сейчас настолько обленились, что черпают информацию из Ютюба, ЖЖ, соцсетей не поднимая пятую точку с места. А что, удобно. Не надо командировок, расходов и информации море. Только вот проверять ее никто не думает и выдают байки за действительность.

Никогда не забуду, как по Первому Каналу и по Россия 24 показывали туркменский газовый кратер Дарваза и рассказывали, что это кратер от упавшего челябинского метеорита.

Вот полюбуйтесь:




Что же будет дальше с нашими новостными СМИ?




Posts from This Journal by “Разоблачаем” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Если учесть, что ЗИЛ130 имеет явно американские корни в дизайне, а так же в технических решениях характерный V8, например - но устарел более чем на полвека, если кто его и купит, так либо в совершеннейших ебенях (Мексика имеет сборочные заводы американских и европейских марок), либо - если случится чудо - для любителей олдтаймеров. Но олдтаймеров такого класса пока еще очень много.

В ебенях тоже не купят, движок жрет бензин в огромных количествах, а грузоподъемности с гулину пису..

На них вовсю газовое оборудование ставят, дизеля тракторные, ЗиЛ с бензиновым движком ещё поискать...

А смысл заморачиваться с газовым оборудованием или тракторными дизелями, когда можно купить Исузу и не морочить себе голову?

Смысл? Зил на коленке ремонтируется, как и вся совковая спецтехника на его базе. Спецтехника на базе Исузу сколько стоит, и сколько стоит ее чинить? Вопросы еще есть?

Исузу ездит, а уж спецтехника на ее базе ездит вечно, пробеги-то копеечные. Зил на коленке ремонтировать тяжеловато, к тому же) Как в совке не умели считать экономическую целесообразность, так и последователи и фанаты не научились.

В совке умели считать экономическую целесообразность. Завода нет впомине, грузовикам по 50 лет, на кузовных элементах сквозная коррозия, а они работают и работают. Потому, что их вчерашние ПТУ-шники капиталят, в поле, на коленке. Ничего типа гидравлического подъемника типа АГП-22 на базе Исузу в глаза не видел. Только ЗиЛ.

Я понял, понял) Надеюсь мексиканский "завод" обгонит Исузу по выпуску грузовиков, железобетонно говорю, ахаха!

Экономический смысл, конечно, который саму марку ЗиЛ в утиль отправил, собственно. Исузу это не только гораздо меньший расход топлива, но и гораздо более высокая надежность, а чем меньше машина стоит в ремонте, тем меньше денег теряет ее владелец. Сэкономленный доллар-это заработанный доллар, как говорил великий промышленник.

Исузу, как грузовики, уже давно оценили. Их покупают и они работают. Но, нормальной спецтехники на её базе нет, одно старье на базе ЗиЛ. Видимо не всё так гладко.

Поставят китайский дизель.

у 130-го единственное достоинство - кроме дизайна, с моей точки зрения прикольного, но это я прусь по американцам 50-х - крайня примитивность, ergo простота ремонта

Что б вам заводить ЗИЛ-130 зимой, простой, сука, но упрямый)

я пробовал. 8)
Возможно, поэтому выбрана Мексика, ггг.

  • 1