?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Разоблачаем! ЗИЛ-130 начали производить в Мексике?
masterok


Вообще такие новости находят много позитивных отзывов в интернете. Ресурс tvzvezda.ru сообщает, что завод, получивший название Zil Nouvo, расположен в городе Пуэнте-де-Истла на юге страны. Компания-владелец предприятия закупила все необходимое для старта производства в России и за два года смонтировала приблизительно 60% оборудования для выпуска классических тягачей на базе ЗИЛ-130 и ЗИЛ-4331. Глава совета директоров новой компании Морис Гарсия Крус выразил уверенность, что продукция завода будет чрезвычайно популярна в Мексике.

В принципе это машина хорошо зарекомендовала себя в СССР...




Глава нового завода так и говорит в статье: «Грузовик давно зарекомендовал себя в нашей стране, еще со времен СССР. Думаю, что нигде в мире не делали настолько выносливые машины. Мы не гонимся за лоском: наша задача - делать грузовики для настоящей эксплуатации. Нам не нужны сомнительные пластиковые конструкции, которые ломаются через пару лет»

Все бы хорошо, пусть бы мексиканцы пользовались советским грузовиком. Но новость омрачает такой факт, что взята она почему то на серьезный ресурс с сатирического:






В интернете есть парочка популярных сайтов, где мелким шрифтом написано, что они сатирические и информация на них не имеет отношения к реальности, но современные СМИ сейчас настолько обленились, что черпают информацию из Ютюба, ЖЖ, соцсетей не поднимая пятую точку с места. А что, удобно. Не надо командировок, расходов и информации море. Только вот проверять ее никто не думает и выдают байки за действительность.

Никогда не забуду, как по Первому Каналу и по Россия 24 показывали туркменский газовый кратер Дарваза и рассказывали, что это кратер от упавшего челябинского метеорита.

Вот полюбуйтесь:




Что же будет дальше с нашими новостными СМИ?




Posts from This Journal by “Разоблачаем” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Смысл? Зил на коленке ремонтируется, как и вся совковая спецтехника на его базе. Спецтехника на базе Исузу сколько стоит, и сколько стоит ее чинить? Вопросы еще есть?

Исузу ездит, а уж спецтехника на ее базе ездит вечно, пробеги-то копеечные. Зил на коленке ремонтировать тяжеловато, к тому же) Как в совке не умели считать экономическую целесообразность, так и последователи и фанаты не научились.

В совке умели считать экономическую целесообразность. Завода нет впомине, грузовикам по 50 лет, на кузовных элементах сквозная коррозия, а они работают и работают. Потому, что их вчерашние ПТУ-шники капиталят, в поле, на коленке. Ничего типа гидравлического подъемника типа АГП-22 на базе Исузу в глаза не видел. Только ЗиЛ.

Я понял, понял) Надеюсь мексиканский "завод" обгонит Исузу по выпуску грузовиков, железобетонно говорю, ахаха!

Не обгонит, конечно. Вопрос в другом, почему Мексика хочет выпускать ЗиЛ, а не Исузу?

Вата! Это фейк, ахаха! Иди лучше в поле, двигло перебирай на коленке, но сначала закончи ПТУ)))

Я не искал подтверждения особо, но делает же Индия фольцвагены 80-х годов, китайские клоны тойоты тоже вроде видели все, почему нельзя всерьез воспринимать информацию, что Мексика решила сделать грузовик с американскими корнями? Почему я вата? Зачем борзеть не по делу?

Вот ты, сука, дебилоид. Поржал!

Да, на здоровье, сука.

Экономический смысл, конечно, который саму марку ЗиЛ в утиль отправил, собственно. Исузу это не только гораздо меньший расход топлива, но и гораздо более высокая надежность, а чем меньше машина стоит в ремонте, тем меньше денег теряет ее владелец. Сэкономленный доллар-это заработанный доллар, как говорил великий промышленник.

Исузу, как грузовики, уже давно оценили. Их покупают и они работают. Но, нормальной спецтехники на её базе нет, одно старье на базе ЗиЛ. Видимо не всё так гладко.

Допускаю, что в некоторых российских городах еще на студебеккерах спецтехника ездит. Но если вы чего-то не видели, то это не значит, что этого не существует.

Существует всё, конечно. Предполагаю, что гидравлический подъемник 22 м. на базе Исузу и его ремонт в глубинке стоит, как половина авианосца, с учетом российских торгашских реалий конечно. Спецтехника на базе ЗиЛ рентабельна, ставят ГБО люди и работают, ничего другого просто нет.

Дизеля ремонтируют даже у нас, на передовой русского мира, ничего сверхсложного или сверхдорогого там нет.

И много спецтехники Исузу на передовой?

  • 1