?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Flag Next Entry
Почему "Камаз-Мастер" всегда побеждает?
masterok


А ведь меня прокатили как то на этом боевом автомобиле по тренировочной трассе чемпионы 2014 года. Это была жесть скажу я вам, но разговор о другом.

Вот читаю сейчас новость о том, что девятый по счету ралли-рейд «Шелковый путь» завершился во вторник в китайском Дуньхуане. Российская команда «КамАЗ-мастер» заняла весь подиум в зачете грузовиков.

А в чем причина? Почему наши все время побеждают?


В чем тут дело? В опытности пилотов? Но насколько бы не были круты наши ребята, невозможно постоянно быть лучше всех. А может быть круты вся команда и когда ошибается один - есть кому подстраховать.

Или все дело в технике? Да, понятно, что там большая часть не российского оборудования, но оно значительно переработано и доработано, что бы работать в общем комплекте на все 100%! Это делали наши техники и специалисты. Да и своих ноу-хау там достаточно.

Или все дело в экипаже и технике в сумме и ни у кого такого нет пока и близко? Но с другой стороны прошло уже десятилетие. То ли другим странам просто не очень интересна тут конкуренция, то ли чего им не хватает, чтобы подвинуть нашу команду с пьестала хотя бы разок другой?

Ваше мнение?

П.С. Вот, кстати, нашел видос, где я мелькаю на одном из кадров в кабине во время тренировочного заезда.



Скажу вам, я не ожидал, что будет так все жестко. Я держался ногами, руками и всем чем только можно, но голова у меня чуть не отвалилась - настолько сильно болтало. Странно, что перед этим проездом у участников пресс-тура не было какой то медкомиссии что ли, потому что будь у человека какой нибудь недуг там бы точно сердце встало или позвоночник бы сломался. Это очень жестко. Серьезно. Нас везли по "боевому маршруту" с "боевой скоростью". Я эти 8 минут пережил с большим трудом. А пилоты часами едут вот так.

У пилота кстати, голова пристегнута отдельными ремешками, чтобы не болталась сильно.



А вот еще вам Как делают электробусы "КАМАЗ"


Posts from This Journal by “Мысли вслух” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

КАМАЗ всегда побеждает в ралли, а китайский автопром всегда выдавливает КАМАЗ с рынка грузовиков.

ясен пень. китайские товары самые дешёвые.

уаз-мастер, ваз-мастер и газ-мастер всегда побеждают!

Стабильность +надежная техника... Но тут подкрадывается маз со своим багги-грузовиком:немножко стабильности и камазу не удержаться

Подобрались ? Почему приз не взяли ?

Потому, что - Мастер!))

ну это тоже аргумент, по любому :-)

какая конкуренция?

импортные сифаки её не выдержали тогда, не выдерживают и сейчас. вот и всё.


а что там хуже? Техника? пилоты? и прямо таки десятилетиями не могут подтянуть?

кто то лучше играет в мяч а мы умеем побеждать на грузовиках)

Ну так условия для тренировок идеальные. Чему они там на своих шоссе могут научиться?

---У пилота кстати, голова пристегнута отдельными ремешками, чтобы не болталась сильно.

:)))))

В данном конкретном случае победили чисто из-за того, что МАЗу не повезло: при аварии погнулся каркас безопасности и они снялись.

А в целом - это ж спорт, причем зачет грузовиков не особо интересен в качестве рекламной площадки: частники редко покупают грузовики в серьезных количествах, так что там не приходится так жестко конкурировать, как при продажах грузовиков.

пиздобол. продажа грузовиков такой же большой бизнес, как и легковых машин.

так было и так будет всегда.

просто нет у них школы раллийных грузовиков.

У меня есть предположение, что это, как ни странно, происходит изза того, что завод КамАз ставит своей целью победу в гонке, в то время, когда другие производители пытаются обкатать и прорекламировать тем самым реальные узлы и механизмы, которые будут ставиться в реальные автомобили. То есть другим производителям не интересны гонки как таковые, им интересны продажи их тягачей. Поэтому они вкладываются в разработку машин для рынка, а не для гонок. А КамАз клепает чисто гоночный вариант, который кроме этих ралли больше нигде не нужен.

Edited at 2019-07-17 07:13 pm (UTC)

вообще то ралли как раз показывает выносливость техники и ее эксплуатационные качества

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А можно компетентный ответ на вопрос "А что в этих машинах отечественного, кроме госномеров, шильдика, надписи VTB латиницей ... ну и пилотов, конечно (честь и хвала им). Без шуток, интересно.

Мат русско-татарский

Как я где-то читал, раллийный Камаз конструктивно устроен так, что водитель подвергается запредельным нагрузкам(из-за повышенной жесткости конструкции и, следовательно, лучшей управляемости). Что и показал автор, кстати. Позвоночник реально высыпается в трусы, водителю легко стать инвалидом после нескольких сезонов. "Импортные" водители к этому не стремятся, вот и не делают такие жесткие машины)) Ну и нет цели у всяких мерседесов быть первыми, захотели бы, скушали бы Камаз и не заметили костей.

вот это интересное мнение, спасибо.

Очевидно же. Потому,что в России всё через жопу. В других странах команда гонщиков со сравнительно небольшими ресурсами работает на благо предприятия, у нас же всё предприятие со сравнительно небольшими ресурсами работает на благо команды гонщиков.И никогда не сможет от этой повинности отказаться,потому что команда гонщиков рекламирует не столько КАМАЗ сколько Россию,а с государством у нас шутки плохи.