Masterok (Валерий) (masterok) wrote,
Masterok (Валерий)
masterok

Categories:

Почему "Камаз-Мастер" всегда побеждает?



А ведь меня прокатили как то на этом боевом автомобиле по тренировочной трассе чемпионы 2014 года. Это была жесть скажу я вам, но разговор о другом.

Вот читаю сейчас новость о том, что девятый по счету ралли-рейд «Шелковый путь» завершился во вторник в китайском Дуньхуане. Российская команда «КамАЗ-мастер» заняла весь подиум в зачете грузовиков.

А в чем причина? Почему наши все время побеждают?


В чем тут дело? В опытности пилотов? Но насколько бы не были круты наши ребята, невозможно постоянно быть лучше всех. А может быть круты вся команда и когда ошибается один - есть кому подстраховать.

Или все дело в технике? Да, понятно, что там большая часть не российского оборудования, но оно значительно переработано и доработано, что бы работать в общем комплекте на все 100%! Это делали наши техники и специалисты. Да и своих ноу-хау там достаточно.

Или все дело в экипаже и технике в сумме и ни у кого такого нет пока и близко? Но с другой стороны прошло уже десятилетие. То ли другим странам просто не очень интересна тут конкуренция, то ли чего им не хватает, чтобы подвинуть нашу команду с пьестала хотя бы разок другой?

Ваше мнение?

П.С. Вот, кстати, нашел видос, где я мелькаю на одном из кадров в кабине во время тренировочного заезда.



Скажу вам, я не ожидал, что будет так все жестко. Я держался ногами, руками и всем чем только можно, но голова у меня чуть не отвалилась - настолько сильно болтало. Странно, что перед этим проездом у участников пресс-тура не было какой то медкомиссии что ли, потому что будь у человека какой нибудь недуг там бы точно сердце встало или позвоночник бы сломался. Это очень жестко. Серьезно. Нас везли по "боевому маршруту" с "боевой скоростью". Я эти 8 минут пережил с большим трудом. А пилоты часами едут вот так.

У пилота кстати, голова пристегнута отдельными ремешками, чтобы не болталась сильно.



А вот еще вам Как делают электробусы "КАМАЗ"

Tags: Мысли вслух
Subscribe

Posts from This Journal “Мысли вслух” Tag

promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019-20 год по месяцам. Это более ТРЕХ МИЛЛИОНОВ просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около МИЛЛИОНА посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцев…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 193 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
КАМАЗ всегда побеждает в ралли, а китайский автопром всегда выдавливает КАМАЗ с рынка грузовиков.
ясен пень. китайские товары самые дешёвые.

mechrazum

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

mechrazum

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

mechrazum

8 months ago

zantman

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

masterok

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

masterok

8 months ago

iura139

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

corvex32

8 months ago

jackvern

8 months ago

kostarev_mg

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

kostarev_mg

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

kostarev_mg

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

kostarev_mg

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

kostarev_mg

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

kostarev_mg

8 months ago

luizitania

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

уаз-мастер, ваз-мастер и газ-мастер всегда побеждают!
Стабильность +надежная техника... Но тут подкрадывается маз со своим багги-грузовиком:немножко стабильности и камазу не удержаться
Подобрались ? Почему приз не взяли ?

gamerff

8 months ago

Алекс Марч

8 months ago

Потому, что - Мастер!))
ну это тоже аргумент, по любому :-)
какая конкуренция?

импортные сифаки её не выдержали тогда, не выдерживают и сейчас. вот и всё.

а что там хуже? Техника? пилоты? и прямо таки десятилетиями не могут подтянуть?

agasfer9

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

agasfer9

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

agasfer9

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

agasfer9

8 months ago

xpo_xpo_xpo

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

xpo_xpo_xpo

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

Алекс Марч

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

Алекс Марч

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

iura139

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

iura139

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

iura139

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

iura139

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

iura139

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

iura139

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

martensit_rq

8 months ago

agasfer9

8 months ago

martensit_rq

8 months ago

agasfer9

8 months ago

martensit_rq

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

кто то лучше играет в мяч а мы умеем побеждать на грузовиках)
Ну так условия для тренировок идеальные. Чему они там на своих шоссе могут научиться?

iura139

8 months ago

global_avantur

8 months ago

---У пилота кстати, голова пристегнута отдельными ремешками, чтобы не болталась сильно.

:)))))
В данном конкретном случае победили чисто из-за того, что МАЗу не повезло: при аварии погнулся каркас безопасности и они снялись.

А в целом - это ж спорт, причем зачет грузовиков не особо интересен в качестве рекламной площадки: частники редко покупают грузовики в серьезных количествах, так что там не приходится так жестко конкурировать, как при продажах грузовиков.
пиздобол. продажа грузовиков такой же большой бизнес, как и легковых машин.

так было и так будет всегда.

просто нет у них школы раллийных грузовиков.

xpo_xpo_xpo

8 months ago

corvex32

8 months ago

xpo_xpo_xpo

8 months ago

corvex32

8 months ago

iura139

8 months ago

andrey100_500

8 months ago

xpo_xpo_xpo

8 months ago

Алекс Марч

8 months ago

corvex32

July 17 2019, 19:06:22 UTC 8 months ago Edited:  July 17 2019, 19:13:57 UTC

У меня есть предположение, что это, как ни странно, происходит изза того, что завод КамАз ставит своей целью победу в гонке, в то время, когда другие производители пытаются обкатать и прорекламировать тем самым реальные узлы и механизмы, которые будут ставиться в реальные автомобили. То есть другим производителям не интересны гонки как таковые, им интересны продажи их тягачей. Поэтому они вкладываются в разработку машин для рынка, а не для гонок. А КамАз клепает чисто гоночный вариант, который кроме этих ралли больше нигде не нужен.
вообще то ралли как раз показывает выносливость техники и ее эксплуатационные качества

xpo_xpo_xpo

8 months ago

djonsmitt

8 months ago

xpo_xpo_xpo

8 months ago

djonsmitt

8 months ago

xpo_xpo_xpo

8 months ago

iura139

8 months ago

Алекс Руллис

8 months ago

corvex32

8 months ago

djonsmitt

8 months ago

masterok

8 months ago

djonsmitt

8 months ago

iura139

8 months ago

corvex32

8 months ago

katusha_fenix

8 months ago

Алекс Марч

8 months ago

corvex32

8 months ago

Алекс Марч

8 months ago

corvex32

8 months ago

Алекс Марч

8 months ago

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.
А можно компетентный ответ на вопрос "А что в этих машинах отечественного, кроме госномеров, шильдика, надписи VTB латиницей ... ну и пилотов, конечно (честь и хвала им). Без шуток, интересно.
Мат русско-татарский

masterok

8 months ago

corvex32

8 months ago

Как я где-то читал, раллийный Камаз конструктивно устроен так, что водитель подвергается запредельным нагрузкам(из-за повышенной жесткости конструкции и, следовательно, лучшей управляемости). Что и показал автор, кстати. Позвоночник реально высыпается в трусы, водителю легко стать инвалидом после нескольких сезонов. "Импортные" водители к этому не стремятся, вот и не делают такие жесткие машины)) Ну и нет цели у всяких мерседесов быть первыми, захотели бы, скушали бы Камаз и не заметили костей.
вот это интересное мнение, спасибо.
Очевидно же. Потому,что в России всё через жопу. В других странах команда гонщиков со сравнительно небольшими ресурсами работает на благо предприятия, у нас же всё предприятие со сравнительно небольшими ресурсами работает на благо команды гонщиков.И никогда не сможет от этой повинности отказаться,потому что команда гонщиков рекламирует не столько КАМАЗ сколько Россию,а с государством у нас шутки плохи.
Вы узрели корень!
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →