?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Можно ли выкручивать в автомобиле руль до упора
masterok


Когда я активно выкручиваю руль и он достигает со стуком крайнего положения я всегда про себя думаю - что-то я как то переборщил вроде бы. Можно ли так делать? Где то пишут, что выкручивать руль до «скрипа и хруста» в автомобиле с гидравлическим усилением не стоит, но кроме стука об упор вроде бы "скрипа и хруста" нет.

Однако, я тут вычитал еще одно предостережение про выкручивание руля автомобиля в крайнее положение...


Итак, если вспомнить, что происходит при повороте рулевого колеса, то можно отметить такие моменты: в гидравлическом усилителе руля имеется деталь под названием «силовой гидроцилиндр», он соединяется с бачком, в котором содержится специальная жидкость, есть так же насос, который перекачивает эту жидкость.





При повороте руля происходят следующие действия. Во-первых, насос формирует давление жидкости внутри устройства. Во-вторых, жидкость отправляется в некоторые емкости гидроцилиндра, как только автомобилист начинает поворачивать рулевое колесо. В-третьих, колеса машины приходят в движение под давлением жидкости.

У этой системы есть ахиллесова пята под названием масляные патрубки. Во время активного поворота руля в системе растет давление. При этом, если поворот будет резким, более того, если удерживать руль в таком положении, то переливной клапан будет открыт слишком долго и станет закономерным образом сбрасывать лишнее масло. Оно в свою очередь с высокой долей вероятности окажется в резиновых проходах. В конечном итоге патрубки будет повреждены, а масло просто начнет утекать.

Что скажете? Описанные последствия действительно могут случаться при злоупотреблении выворачивания рулевого колеса о крайнего положения и удержания в таком положении оного?



Tags:

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Можно матом? Нет? А жаль.
Ответ на вопрос: Что будет? - только один - НИЧЕГО.
Перепускной клапан работает в корпусе насоса и масло просто сразу из зоны давления возвращается в зону подачи в самом корпусе насоса.


Куда давит масло в ЭУР?

В головку прокладки между рулевым колесом и сидением водителя, разумеется!

набирайте в гугле: редукционный клапан

/переливной клапан будет открыт слишком долго и станет закономерным образом сбрасывать лишнее масло. Оно в свою очередь с высокой долей вероятности окажется в резиновых проходах. В конечном итоге патрубки будет повреждены, а масло просто начнет утекать./
/Свет с Венеры отразился от верхних слоёв атмосферы и вызвал взрыв болотного газа./ - (с)


Edited at 2019-07-19 03:59 am (UTC)

Купите тазик без гура и не парьтесь

Можно. Я пробовал, у меня получалось.

в гидравлике патрубки высокого давления и нехера с ними не случится , они потекут от времени когда задубеют или какое-то физическое воздействие перетёрлись или ещё что-то . на то и руль что-бы его вертеть в разные стороны )))

или еще что-то, ебать ты гуманитарий

Этот пост точно мастерок писал? Похоже, что писала какая то девка на маленькой красной мафынке.

так это же ж мастерок. Он всегда так пишет

выкручивать руль до упора вредно шрусам
но никак не гур

Бгггг... еще один клован

обычно все механизмы делаются с запасом, в том числе с запасом по крайним положениям. Крайнее положение поворота руля отнюдь не означает крайнее положение гидроцилиндров. тем более что во многих машинах сейчас стоят не ГУР, а ЭУР

Последнее время механизмы стараются делать с таким запасом, чтобы его хватило только на гарантийный срок.

да и хер бы с ней.

А ещё бывают электрические усилители руля, там электроны перетекают!


мастерок , ты тупеешь на глазах...сходи к доктору уже - может с мозгом чего , не шути с этим

Ну хз, когда-то на своей япошке конца 80-х в гараже на заведенном двигателе крутил руль до упора (не помню, зачем), потом нашел хорошую такую лужу на полу из жидкости усилителя. Расстроился, что сломал машинку своими руками. Но потом ничего не текло, специально газетки на ночь под движком раскладывал, проверял уровень. Но вот был такой факт.

мерял в форскане ток при поаоротах руля: минимум 5-10А, резкий рывок (50А), медленно вращать до упора и удерживать - максимум 98А! чуть отпустить (не докручивать) -возвращается в норму. машина мазда 5 8-й год вып. Проверял на стоячей машине, чтобы нагрузка на эгур была максимальной.
Вывод: при вывернутом руле за счет большой нагрузки на электродвиг, скорее всего сработает защита по току или температуре.-выскочит джеки чан и эгур отрубится. А если защита не сработает, то купите с разбора другой эгур, кекеке

> скорее всего

Эти слова самые печальные в вашем комментарии инженерного гения.

А вы в школе учились или сразу в главную высшую инженерную академию планеты поступили?