?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Будут ли россияне покупать дешевые электроавтомобили?
masterok


Тренд на электроавтомобили уже приличное время как захлестнул все страны мира. Они начали массово эксплуатироваться в Китае, Маск сделал Теслу имиджевой моделью, которая приобщает ее владельца к высокотехнологичному миру будущего.

А что у нас? Можно вспомнить рабочий проект «Лада Ellada» и печально известный «ё-мобиль». Следующую попытку взять «электрическую» вершину предпринимает тольяттинская Zetta. Мы уже обсуждали первые новости по этому автомобилю - Первый серийный электромобиль в России. Многие отнеслись к этой модели со скептицизмом, оно и понятно, но все же шанс есть.

Вопрос только в том, попадут ли производители в нужную ценовую категорию? Вот скажите, купили бы вы базовый вариант такого автомобиля по цене в 450 тысяч рублей и с гарантией 2 года? Сможет ли этот автомобиль стать массовым в России?


Проект Zetta реализуется с 2016 году, причем довольно быстро и разносторонне. Группа компаний, для которой «электрички» вовсе не являются стержневым бизнесом, разрабатывает машину и активно готовит производственные площади – с 2018 года проектируется конвейер мощностью 15 тысяч автомобилей, а в нынешнем начались работы по оснащению. По словам Дениса Щуровского, кандидата технических наук и генерального директора ООО «Зетта», в последние месяцы 2019-го производственная площадка будет готова для серийного выпуска электромобилей. Сперва на свет появится десяток машин, а на 2020 год запланирована сборка 2 тысяч экземпляров.





Платформа Zetta несет модифицированные подвесочные компоненты от вазовских семейств 2108 и 2110. На металлический каркас навешаны композитные панели довольно специфичного вида. Пишут, что платформа - интеллектуальная собственность компании. Это относится к разработкам и процессам изготовления деталей.

Визуальная особенность трехдверного электромобиля заключается в своеобразных пропорциях в духе японских кей-каров. Вспомнить малолитражки из Страны восходящего солнца заставляют и размеры – при длине, равной 3030 мм и ширине 1600 мм, высота составляет 1760 мм. Но установка тяговой аккумуляторной батареи от китайской GE Power Technology под полом должна сделать маленькую и «рослую» машину сравнительно устойчивой. От емкости АКБ, варьирующейся от 10 до 32 кВт⋅ч, будет зависеть целый ряд параметров – запас хода в диапазоне 200-560 км и снаряженная масса 486-708 кг. Интересно, что отечественные инженеры готовят как моноприводную версию с двумя асинхронными мотор-колесами, так и полноприводную модификацию. Тяговые возможности – 1050 Нм и 1750 Нм соответственно.

В четырехместном салоне вы не найдете физических клавиш, а управление разными функциями реализуют новомодным способом посредством планшета на передней панели. Наличие традиционного руля обусловлено сертификационными требованиями. По факту управлять автомобилем можно будет джойстиком, радиосигналом или приложением смартфона. А исполнение для людей с ограниченными возможностями – на коляске в нее можно будет попасть через заднюю дверь – сможет получать сигналы от мышц и мозга.





В западных странах электромобиль – это норма. У нас же история совершенно другая: немалая часть аудитории относится к технике подобного типа с недоверием и непониманием. Переломить ситуацию удалось разве что Tesla – дорогая имиджевая продукция американского бренда, демонстрирующая выдающиеся характеристики, делает российских владельцев суперпрогрессивным в глазах других людей. Очевидно, что этими качествами Zetta не обладает, однако у нее есть немало козырей. Первый и главный – цена базовой версии (на нее придется порядка 40% продаж), равная 450 тысяч рублей и гарантия 2 года или 150 тысяч км пробега.

Предполагается, что примерно половина машин уйдут на рынки таких ближневосточных государств как ОАЭ, Кувйет и Иордания. Интерес проявляет Казахстан и некоторые российские компании. Средняя версия также будет моноприводной, но с более производительной АКБ. Наконец, топовое исполнение предложат с полным приводом и тяговой батареей с увеличенной емкостью.

Есть мнение, что российский автомобилист все-таки обратит внимание на этот автомобиль, смирившись с максимальной скоростью, ограниченной 120 км/ч и со 180-литровым багажником.

Так ведь?

П.С. кто спрашивал, почему у автомобиля такая задняя стенка?



А вот, кстати, голландская "инвалидка" Canta. Говорят, что голландцы ее используют весьма охотно.





Tags:

Posts from This Journal by “Авто” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Вечная мечта. И лучше бы вело/мобиль. По субботам невозможно проехать в центре т.к торговые ряды устанавливают. Нужен мобильчик чтобы до рынка проехать через площадь и парк. Но видимо не дождусь , так и останется мечтой.

дизайн как для лошков но своего покупателя конечно найдет)

Tesla стоит 100,000-200,000
-- долларов
-- и она не массовая
-- и производство свернуто

дешевых электромобилей не бывает
-- по крайней мере пока.

массовость электромобилей будет зависить не только от цены
-- но и от массовости заряжалок
-- скольно их есть в России?

[Error: Irreparable invalid markup ('<tesla [...] 100,000-200,000>') in entry. Owner must fix manually. Raw contents below.]

<Tesla стоит 100,000-200,000
-- долларов
-- и она не массовая
-- и производство свернуто>
While Tesla financial figures for the first quarter of 2019 aren't due for a little while yet, the company did just reveal its production figures, and they're good. The all-EV car company managed to produce a record 87,048 cars and delivered a record 95,200 to customers. That's a massive increase over the 63,000 vehicles delivered in Q1, topping the previous record of 90,700 deliveries in Q4 of 2018.
https://www.cnet.com/roadshow/news/tesla-q1-2019-production-record-model-3/

https://www.cars.com/research/tesla/

Tesla 3 35000 долларов, Tesla S 75000 долларов.

<дешевых электромобилей не бывает
-- по крайней мере пока.>
https://www.geek.com/tech/chinese-company-debuts-worlds-cheapest-electric-car-which-costs-less-than-9000-1768135/
9000 долларов. Сделано в Китае.

Заряжалка стоит 500 долларов. https://www.homedepot.com/p/ChargePoint-Home-Electric-Vehicle-Charger-Wi-Fi-Enabled-18-ft-Cord-32-Amp-Hardwired-Station-Indoor-Outdoor-Install-CPH25-L18/301740173?cm_mmc=Shopping%7CG%7CVF%7CD27E%7C27-8_CIRCUIT_PROTECT._DEVICES%7CNA%7CPLA%7c71700000033149223%7c58700003867184469%7c92700031085878077&gclid=CjwKCAjw98rpBRAuEiwALmo-yvwlijUMUaJudKt0i3Fjeua0NdAWJpKCA5ntWMu4lGcZ9RcoLAVqCBoCr4cQAvD_BwE&gclsrc=aw.ds

Ставь дома и радуйся жизни.


Не электромобили надо развивать, а общественный транспорт, прокат автотранспорта и велоинфроструктуру

Одно другому не мешает. Тем более, такой транспорт хорош, как дешевый прокатный. Ну и не сходите вы с ума, товарищи урбанисты, с этой вашей массовой велосипедизацией всего и вся.

Если машинам сделать красивый дизайн и добавить небольшой бензиновый генератор для подзарядки батарей и обогрева зимой салона то вполне покупаемая машина. Для села привод на все колёса.

"добавить небольшой бензиновый генератор для подзарядки батарей"
Тогда теряется весь смысл машины. Да и хилый бензогенератор много не накрутит, а мощный - это уже гибрид.

Я живу в этих самых странах 26 лет.Никакая это не норма тут-электромобиль.В основном это или понты-как Телсла, или игрушки, типа Ниссана Лиф .Их очень мало.Я езжу  каждый день и не вижу их почти совсем.Салон по продаже Телсл в Окланде пустой-5 продавцов и иногда 1 посетитель.Гибриды-другое дело.


Я могу допустить, что авто премиум-класса с динамикой раллийного болида это понты, но как у вас Ниссан-Лифчик в игрушки перекочевал? Или вы все автомобили этого класса игрушками считаете, потому что ездите на грузовике типа Тундры?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Интересно, как в электромобиле для России будет решаться проблема отопления салона? И сколько ресурса аккумулятора она будет забирать? Вот в чем вопрос!

На лиф ставят отдельную печку и бак литров на пять.

Я в деревне живу. Нет, не буду покупать. Совершенно не годится для села.

А прикинь у тебя дорогу развезет и бензовозы не проедут. Что ты будешь делать? Ну хотя да, ты же любишь платить большие деньги за бензин, тебе это нравиться как сельскому жителю, ты от этого кайф получаешь.

Тема, боюсь, потеряла актуальность, сейчас по радио России сказали, что государство отменяет льготы на электромобили, будем продвигать газовые машины.
А покупать будут, я бы взял.

Росия отстает от цивилизованного мира на 15-20 лет. Так что будут, но гораздо позже. Весь мир перейдет на электромобили, а росияне будут донашивать вонючее бензиновое старье.

Ну а про росийскую поделку (больше никак не назвать) - страшное уебище. Его ждет такая же судьба как "русский айфон" и "русский планшет".

Вспомнился советский анекдот. Брежнев спросил у японцев на сколько союз отстал в технологиях, японцы ответили навсегда.

Будут брать, если будет возможность нахаляву заряжать авто. Дело в том, что экономия авто на батарейки против авто на ДВС полностью разбивается стоимостью замены этих батареек.
Если рассматривать конкретно этот авто, то это "фактически" мотоцикл в обертке. При любом маленьком ДДТ, водитель с пассажиром подвергается возможностью отправиться на тот свет.

Уродливая, малофункциональная хрень. Лучше уж бензиновый японский кейкар взять, там всего 0,7 литра и не нужно переживать за заряд батареи.

кейкар уродливая малофункциональная праворульная хрень. Не сертифицировать, не купить запчастей.