?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
UTair все?
masterok


Я не ахти какой летун на самолетах и то что то последнее время с опаской замечаю как одна за одной банкротятся авиакомпании. «ВИМ-Авиа», "Трансавиа" не считая кучи мелких АК «Татарстан» ,"Саранские авиалинии" и т.п.

Как бы если они не удовлетворяли качеству и не смогли выжить на рынке - ладно, понятно. Но в связи с этим встает вопрос - останутся 2-3 компании, которые будут драть с пассажира три шкуры?


Оренбургский ипотечный коммерческий банк «Русь» планирует обратиться в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа с заявлением о признании банкротом авиакомпании UTair. Это следует из уведомления на «Федресурсе», отраженного в «СПАРК-Интерфакс».

«ОИКБ «Русь» уведомляет о том, что ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» обладает признаками несостоятельности (банкротства), что является основанием для введения в отношении должника процедуры наблюдения и утверждения временного управляющего для проведения мероприятий, установленных законом о банкротстве и удовлетворения требований кредиторов





В декабре 2014 года Арбитражный суд Ханты-Мансийского округа – Югры уже возбуждал дело о банкротстве UTair по заявлению инвестиционно-финансовой компании «Авиализинг». Общий долг авиакомпании, по собственной оценке, тогда составлял 167 млрд рублей. Суд рассмотрел более десяти требований кредиторов и оставил их без удовлетворения в связи с погашением перевозчиком долгов.

В ноябре 2015 года суд полностью прекратил дело о банкротстве авиакомпании.

Позже стало известно, что UTair вновь испытывает финансовые трудности. По двум синдицированным кредитам 11 банков, выданным в 2015 году, авиакомпания должна 38,6 млрд рублей. По одному из кредитов — на 18,9 млрд рублей — UTair допустила дефолт и сейчас пытается договориться о реструктуризации.

В феврале 2019 года глава Сбербанка Герман Греф заявлял, что финансовая организация готова пойти на реструктуризацию долга авиаперевозчика, но видимо что то не сложилось?




Posts from This Journal by “Авиация” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

  • 1
Трансавиа была отличной компанией.
фантомом.

Трансаэро - речь, я так понимаю, о ней. Ну ее самолеты бывшие теперь под "Россией" летают.


Transavia - голландская компания.



Edited at 2019-07-27 03:00 am (UTC)

Не... не надо банкротить. Вот слетаю в сентябре в Москву и уже тогда, а то билет уже купил. )))

ИМХО вопрос в объеме рынка. Собственный объем рынка в России существенно меньше, чем в Европе или в США. Развитая сеть ЖД дорог, увеличение числа скоростных поездов. Люди меньше путешествуют, просто меньше всяких коммивояжеров, больше "оседлых" работников. То есть - рынок небольшой. Высококонкурентный. Появление лоукостеров привело к смещению пассажиропотока в сегмент низкодоходных полетов. Все факторы ведут к тому, чтобы прибыль снижалась и снижалась.

И да. Отечественные авиаперевозчики (то есть работающие в сегменте рынка с минимальной маржой) используют западные клише. Ни одного своего бизнес-решения никто не придумал. То есть - анализ рынка не ведется.

Так что останется несколько компаний, цены на перелеты повысятся. Возникнет необходимость в совсем небольших региональных компаниях (никаких Боингов - только Элки и что-то соразмерное) и расширении сети небольших аэропортов, неспособных принять те же Боинги, и возможно, даже Эмбраеры - но принимающие Элки и Ан-2 и расположенные удобно для пассажира, особенно это касается Севера и Востока страны...



Спуск региональной авиации с "неба" на "землю" объективно необходим. В США эта ниша забита плотно, даже частниками, без нее большой авиации не бывает. Просто потому, что пассажир путешествует, как привык, и значит, надо добираться до самых глухих углов, иначе люди отвыкнут летать...

Edited at 2019-07-27 04:40 am (UTC)

Интересно, почему при всём при этом авиаперевозчики не стремятся снижать расходы на перевозку пассажиров? Почему люди вынуждены летать из Певека в Иркутск через Москву? Или из Нижнего Новгорода в Анапу тоже через Москву? Ведь казалось бы - если люди мало летают, оптимизируй маршруты, снижай себестоимость перевозок, понижай и цену на билеты, и люди будут больше летать. Но нет, не оптимизируют они маршруты почему-то.

у каждого лэйбла обязательно есть генеральный директор и главный бухгалтер, но, похоже, не остается ресурсов на главного инженера и специалистов по технике безопасности

Ютайр не обанкротят. А так да останется 3-4 компании как и в других странах

>останутся 2-3 компании, которые будут драть с пассажира три шкуры?

ага, как в СССР

В СССР билет самолет из Москвы до Воркуты стоил советских 27 рублей. Зарплата шахтера была 600-900 р. Сейчас билет стоит 14 000 деревяшек. Зарплата шахтера около 90 тыс. И получается, что дравший три шкуры Аэрофлот мог шахтера на его зарплату возить больше двадцати раз, а выгоднейшие капиталистические авиакомпании всего лишь шесть..

"встает вопрос - останутся 2-3 компании"
Для тех, кто ещё верит в благотворность свободной конкуренции и невидимую руку рынка стопицотпервый пример того, что свободная конкуренция ВСЕГДА в конечном счёте приводит к монополии.
Ответить

Причём в столь крупном, инфраструктурно зависимом, в массе своей низкомаржинальном, бизнесе монополия или олигополия зачастую более удобный вариант, т.к. мелкая контора может быть просто неспособна заработать на соблюдение всех требований и поддержание требуемого уровня по всем параметрам, включая безопасность и комфорт.
Так что я не только не вижу ничего плохого, но и всячески приветствую в большинстве отраслей стремление к структуре из 2-3 крупных предприятий с, максимум, нишами для каких-то единичных мелких, местного значения, узкоспециализированных предприятий.

Имхо заявление о признании должника банкротом - единственный оставшийся в данном случае способ приглашения к диалогу...
Ибо в Ютэйре, похоже, продолжают придерживаться стратегии, что "долги отдают только трусы"...
В прошлом кейсе дотянули до суда и расплатились... И стали тянуть кота за причиндалы дальше... Пока следующие кредиторы ждать не устанут...:)

так они ж предложили реструктуризировтаь долг на 35 лет под 0.01% годовых 😁 И искренне недоумевали почему кредиторы послали нах 😁

"Трансавиа" к счастью здравствует, а вот "Саранских" и не было никогда.

  • 1