?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Откуда это в голове у многих?
masterok


Непонятно почему, но среди 100500 подобных примеров и последующего разбора "как же надо считать", все равно половина интернет-пользователей называет неправильный ответ. Ну как так? Откуда это "вбилось" в голову людей?

Вот вы сколько тут насчитали?

Какой ответ в примере?

1
523(54.3%)
13
3(0.3%)
16
437(45.4%)


Нередко можно даже встретить доказательства с помощью калькулятора:





Ну как же так? Не уж то в школе было мало подобных примеров, чтобы это запомнилось навсегда? Почему то многие упорно считают вот так:





А ведь тут всего лишь одно простое правило:

"Сначала выполняются действия в скобках, потом равноправно и последовательно (слева на право) деление и умножение, потом также равноправно и последовательно (слева на право) сложение и вычитание."

Почему то некоторые уверены, что умножение имеет приоритет над делением. Видимо все же в школьной программе было что-то, когда умножение было главнее деления и у некоторых могло что то перепутаться и наложиться. Не вспоминаете ничего подобного?

На западе, как правило, пользуются правилом PEMDAS, где P - действие в скобках, E - возведение в степень, MD - умножение и деление, AS - сложение и вычитание. То есть сначала раскрываются скобки, а потом действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем - сложение и вычитание.

Т.е. правильный ответ - 16! А посмотрите, что творится в голосовалке. Это жесть?


И еще, не надо тыкать на то, что там нет знака умножить. По правилам его можно опускать:



Знак умножения можно упустить в таких случаях:

-если он стоит между буквенными множителями(a*b=ab)
-если он стоит между числом и буквой(45*a=45a)
-если он стоит между скобкой и множителем( 5*(4+х)=5(4+х) )
-если он стоит между выражениями в скобках( (10+а)*(18-b)=(10+a)(18-b) )

Знак умножения при составлении формулы по математике:

Отсутствие символа. Если данный способ обозначения операции умножения двух буквенных обозначений (или выражений, стоящих в скобках) не даст двусмысленности, то он допустим.




Posts from This Journal by “Задача” Tag


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

Множество подобных тестов давно показало, что много кто не уловил элементарных правил арифметики.

вот сейчас в голосовалке 60% неправильных ответов. Откуда это?

насрать на запад. советское образование было одним из лучших и сомневаться в правильности арифметических действий смысла нет.

Среднее образование. До колмогоровской реформы. Т. е. с нач. 1970х год от года выпуски стновились всё хуже.

Всё не так однозначно, хе-хе.



Edited at 2019-08-01 04:44 am (UTC)

Вообще не понял, если честно, в чем тут интрига. Да, неграмотных людей хватает.



Edited at 2019-07-31 06:50 pm (UTC)

интрига в том, что 60% не могу правильно решить пример для 2 класса. Это не просто так, есть какая то причина, что их сбивает в подобных примерах.

(Deleted comment)
я тоже потянулся за кулькулятором))
забывать стали люди математику

проблема в том, что и калькулятор может тут не правильно посчитать. Собственно скрин в посте...

Рассмотрите это как дробь, где в числителе будет 8, а в знаминателе 2(2+2) и всё встанет на свои места. 16 бы получилось только в выражении (8:2)(2+2).

так почему многие сначала умножают? что то было в школьной программе, что заставляет их делать умножение перыми

"не надо тыкать на то, что там нет знака умножить"
Тем, кто так тыкает, надо ставить печать в паспорт об умственной неполноценности.

не поверите, но многие начинают именно с того, что пример не корректен из-за знака умножения

(Deleted comment)
ну тут нет измерения интеллекта, просто пытаюсь понять, почему задача для 2 класса 60% решают не правильно. Где то упущение значит в школьной программе.

(Deleted comment)
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

у меня 16 вышло

это круто, но вы в меньшинстве

Напишите как получается 16


сначала действия в скобках 1) 2+2 = 4 потом по порядку - 2) 8:2 =4 и 3) 4х4=16 -ответ.

уосимь поделить на тфа, и умножыть начитыри
шышнаЦЦать

кстати, тот,кто использует знак деления такой - сам гуманитарий хронический, дальше второго класса в математике не продвинувшийся, и штамп в паспорте плачет в первую очередь по нему. что, впрочем, не мешает ему считать всех окружающих неучами.
все нормальные пацаны пользуются дробью и не маются хренью.
шестнадцать у них получается, б-ь



Edited at 2019-07-31 07:52 pm (UTC)

Почему то некоторые уверены, что умножение имеет приоритет над делением.
========
Дело не в этом.
Нас учили так, что сначала действия внутри скобок, потом действия с результатом "внутри скобок", потом слева направо.
Я лично помню так.

(Deleted comment)