?

Log in

No account? Create an account

masterok


Мастерок.жж.рф

Хочу все знать


Previous Entry Share Next Entry
Убийственная обочина
masterok


Частенько встречаю подобные дороги в области, да и по России. Ехать страшновато. Специально сначала накидал набросок, а то фото не очень отражает то, что на самом деле.

А на самом деле вот что...





Ширина дороги на два автомобиля. Обочина по обоим краям дороги  хорошо если метр. Никакого ограждения.


По фото не очень ощущается, но дальше просто очень крутой склон глубиной наверное метра два точно. Я спускался и автомобили ездили где то у меня над головой. Ну пусть 1,8 метра.

И вот в случае, когда допустим кто то впереди пошел на обгон и не успевает обратно вернуться на свою полосу варианта два:

- идти в лобовую;
- сворачивать на обочину и кувыркаться в машине наверное раза три точно, а то и пять.





Ну как так! Зачем делать обочину такую, что любое неверное движение и ты улетаешь в кювет переворачиваясь в воздухе!

Почему бы не сделать хотя бы на ширину дороги обочину для безопасности? Почему бы не сделать ограждение? Почему бы не делать такие крутые и глубокие кюветы (или как там это правильно называется)?

Может быть всему этому есть какие то строительные и дорожные объяснения и я просто их не знаю?

Подскажите...




Posts from This Journal by “Дорога” Tag

  • На остров

    Я вас как то спрашивал, что интересного можно посмотреть на Кипре. Спасибо за советы. Почерпнул много интересного для себя. Сейчас у меня будет…

  • Как я раньше жил без этого !

    Как я раньше без того жил ? Я не ахти какой путешественник, но еще как год назад отправляясь в поездку берег зарядку телефона как зеницу ока. А…

  • Улетаю

    На всех вокзалах РЖД хороший и бесплатный интернет. В Шереметьего фиг. Еле еле...Может только терминал Д такой... Так , а сколько я летал то в…


promo masterok январь 2, 2018 12:00 47
Buy for 300 tokens
Вот так выглядит трафик в блоге за 2019 год по месяцам. Это более трех миллионов просмотров в месяц, среди которых не только залогиненные в ЖЖ , но и любые просмотры из поисковых систем. При этом за месяц приходит около 800 000 посетителей. А вот статистика по дням одного из месяцов 2019…

улетать в кювет, да

Только в России делают такую высокую дорожную насыпь почему-то, видимо климат другой и регулярные потопы)

Само собой, есть "строительные и дорожные объяснения"
Я ставлю на то, что это связано с дождеой водой, заболоченостью и т.д.
А на встречку выезжать нельзя, тогда все будут живы-здоровы

Кстати, почему у вас только два варианта? Где вариант "тормозить"? Это наиболее безопасно

тормозить, когда тебе в лоб летит машина? Ну тут ХЗ на удачу успеет или нет остановится

Может условия местности такие, низины какие нибудь?

ну это далеко не единичный случай, а условия местности под дорожное полотно и так достаточно сильно рихтуют. А тут специально как бы делают такую насыпь

Я такие же дороги встречал в Европе. В частности в Италии.


Ечть пара мыслей
1. Военная задумка использовать, как бруствер для защиты от нападения.
2. Против паводков. В Италии они были построены вдоль рек в основном


Насчёт бруствера шутка хорошая, уже лет 60 есть средства их эффективного преодоления. Кроме того, современная война предполагает дистанционные обмены ударами и десанты.


А вот второе предположение у Вас абсолютно верное. Такие дороги строят, во-первых, в зонах возможного подтопления, как запасную дамбу, если основную прорвет во время наводнения, во-вторых, на болотистой местности.

Зачем делать обочину такую, - от воды.
Почему бы не сделать хотя бы на ширину дороги обочину для безопасности? Почему бы не сделать ограждение? - дорого
Может быть всему этому есть какие то строительные и дорожные объяснения и я просто их не знаю? - Деньги - вот и все объяснения. Кстати, многие дороги времен Римской Империи построены так же.

Там что, вода при паводке поднимается на 2м высотой?

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal центрального региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Дорожное полотно представляет из себя многослойное покрытие- песок который трамбуется, щебень. базовый слой, промежуточный и в конце концов дорожное покрытие. Если делать дорожное покрытие на уровне грунта, то надо будет копать траншею, по которой оно ляжет потом. да мало того, что придется копать, надо будет грунт куда-то вывозить. Проще поверху сыпать и трамбовать, снимая совсем небольшой верхний слой из-за травы.. ну потом еще при ремонтах дорог наростят с годами.

Ага. А если делать еще и широкий съезд - придётся насыпать еще песка и щебня. То есть увеличить стоимость строительных работ.

Еще можно построить нормальные дороги, чтобы не пришлось выезжать на встречку. Но это видимо не наш вариант.

Ознакомьтесь с вашим вариантом, пожалуйста.

Сдавал как то экзамен на СРО и там был вопрос про уклон кювета - должно быть 1 к 3, но как показывает практика в большинстве случаев это делается с нарушениями...

Высокая насыпь из-за слабых грунтов.
Отсутствие ограждения - СНиПы из 60х. Тогда по другому смотрели и на скорости и на безопасность на дороге. Обочина достаточно пологая чтобы не кувыркнуться, а плавно съехать если довернуть руль. Деревья для защиты от боковых ветров. Нормальный грузовик, не дальнобой, при скорости в 90 км/час спокойно вязнет и даже не доезжает до деревьев. Обочина стандартная 2,5 метра. Даже на фотках видно. То что со временем просела местами есть такой недосмотр. Будем считать инженерам видней когда надо этот участок ремонтировать.

на самом деле это кажется так на фото, что она пологая. В реальности она больше похожа как на рисунке - уж очень круто обрывается - съехать не перевернувшись нереал!

Насыпь - чтобы дорогу не размыло во время паводков. Количество полос - больше полос не целесообразно из-за нулевой плотности потока. Ограждение не спасет, а возможно причинит больший ущерб + установка стоит тяжёлую копейку


Чтобы снег ветром сметало.
Если сделать ниже, то при высоком снежном покрове снегу деваться некуда будет. И даже бульдозером будут чистить, а он обратно.

Укатанный снег, хоть и не кардинально, но лучше наледи.